???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 93 из 93

Тема: Первый полет Суперджета состоится 28 января

  1. #76
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    [QUOTE=LazyCamel;923572]
    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    Еще раз для тех кто в танке, RRJ финансируется государством. Все точка.
    [/QOUTE]
    Многоточие. Рыжик государством НЕ финансируется. Сумма реально выделенных на проект RRJ средства многократно озвучивалась, более того КРК Счетной палаты дважды проверяла расходование этих самых средств.
    Но Вам из Сиднея все виднее - это однозначно.
    Я правильно понял - в Вашей вселенной разработка 148 велась исключительно на средства КБ Антонова и ХАЗ ?
    Вы лично простите официально способны делать такие заявления от лица кб Сухой ? В противном случае я боюсь что вы не умеете читать , я уже приводил ссылку на официальный сайт КБ где вполне доходчиво и ПО РУССКИ написано про государственные ассигнования на постройку самолета. Кроме того, на том же сайте при желании можно найти информацию о том, что государство выступило поручителем для кредитования кб, это не есть ассигнования, но как финансовую помощь это расценивать можно.

    В нашей с Вами общей вселенной разработка 148 НЕ ФИНАНСИРОВАЛАСЬ государствами владельцами кб.

  2. #77
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Мда... Похоже тема выродилась, все аргументы апологетов rrj сводятся к тому, что государство мало\недо\вовсе\кроме финансировало этот проект. В качестве оправданий вообще цирк, слова о том, что 334 служил средством "распиливания бабок" и еще многоважные кивки на айрбас- что мол они могут , а что нам нельзя
    Слова о том, что rrj не есть средство спасения отечественного авиапрома видимо слишком сложны и не воспринимаются.
    Чтож пора заканчивать, а то я всегда боюсь спорить с новообращенными - они агрессивны.

  3. #78
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    В нашей с Вами общей вселенной разработка 148 НЕ ФИНАНСИРОВАЛАСЬ государствами владельцами кб.
    Камрад, ты видать в другой вселенной живешь ибо вот тут написано другое. Я конечно понимаю, из Австралии виднее где кого финансируют, но заметь, когда появилась первая информация о гос. финансировании Суперджета (ЕМНИП август прошлого года).
    Вот еще новость от 02.06.2004
    Кабинет Министров Украины на своем вчерашнем заседании принял решение об увеличении финансирования программы летных испытаний самолета Ан-148. Об этом на пресс-конференции сообщил первый вице-премьер-министр, министр финансов Украины Николай Азаров.
    Как сообщил УНИАН источник в правительстве, предусматривается увеличить финансирование на 106 миллионов гривен. “Это сделано для того, чтобы ускорить сертификационную процедуру, чтобы не через два года, а через полтора можно было его продавать”, - отметил собеседник агентства.
    Напомним, проектом Закона “О государственном бюджете Украины на 2005 год” предусмотрены расходы на подготовку производства Ан-70 и создание Ан-148 в размере 40 миллионов гривен.
    В общем побольше объективности.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  4. #79
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    Мда... Похоже тема выродилась, все аргументы апологетов rrj сводятся к тому, что государство мало\недо\вовсе\кроме финансировало этот проект. В качестве оправданий вообще цирк, слова о том, что 334 служил средством "распиливания бабок" и еще многоважные кивки на айрбас- что мол они могут , а что нам нельзя
    Слова о том, что rrj не есть средство спасения отечественного авиапрома видимо слишком сложны и не воспринимаются.
    Чтож пора заканчивать, а то я всегда боюсь спорить с новообращенными - они агрессивны.
    Охохо...
    Объясню простыми терминами.
    Берем Ту-334, смотрим сколько заказов есть, сколько самолетов построено, сколько строят. После получения информации делаем вывод - самолет рынку не нужен. Ибо нет заказов, в этом году соберут 1 самолет и неизвестно когда смогут запустить производство на КАПО.
    Берем Ан-148, смотрим сколько построено, сколько закзов, сколько строят. Итог - самолет на рынке не нужен. Еще какие аргументы нужны?
    Про выворачивание рук и продавливание Погосяном своего самолета - вопрос простой, а где был менеджмент Туполева и Антонова, если они не сумели отстоять свои самолеты? Если проиграли конкурентную борьбу, то проиграли и нефик на зеркало пенять.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  5. #80
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    [QUOTE=Jeremiah;924477]
    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    В нашей с Вами общей вселенной разработка 148 НЕ ФИНАНСИРОВАЛАСЬ государствами владельцами кб.
    КЕМ тогда ОНА финансировалась ?

    По Рыжику данные о привлеченных средствах открыты.

    140 млн - кредиты под гарантии Франции
    98 млн - кредиты бывшего ВТБ под гарантии России
    82 млн - кредиты сбербанка под гарантии России

    с 2007 года
    100 млн - кредит ЕБРР (не под Россиию)
    286 млн - средства России по программе развития авиации до 2011года
    300 млн - средства Италии (из которых ~150 милионнов живыми деньгами через покупку акций)

    ЗЫ: Рассказы про то, что "у нас все давно есть, только государство жмет на начало выпуска 334 каких-то 70 млн" - кроме ехидной ухмылки НИЧЕГО лично у меня вызвать не могут, уж извините.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  6. #81
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    LazyCamel - спасибо за подробную информацию по деньгам.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 15.02.2007 в 18:12.

  7. #82
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Камрад, ты видать в другой вселенной живешь ибо вот тут написано другое. Я конечно понимаю, из Австралии виднее где кого финансируют, но заметь, когда появилась первая информация о гос. финансировании Суперджета (ЕМНИП август прошлого года).
    Вот еще новость от 02.06.2004

    В общем побольше объективности.
    Комрады все в Испании
    В интернете при желании можно найти все что угодно, Ваша ссылка лишь подтверждает , что средства на СЕРТИФИКАЦИЮ 148 стали выделяться после расставания Украины с Россией, в то же время появились хохляцкие (интернационалисты молчать) прожекты по поводу 70 модели. В общем мимо кассы
    А вот когда появилась первая информация, о госфинансировании RRJ AKA SSJ , то тут я пожалуй промолчу кто из нас где живет.. ага Ибо в моей вселенной время идет по григорианскому календарю, в официальных представительствах Сухого видимо тоже, а вот Ваш календарик слегка отстал, ибо статья на официальном сайте Сухого датируется 2005 годом.

    В общем побольше обьективности! Я отнюдь не собираюсь кричать "маст дай" , я правда не понимаю чем он так хорош, и что он может спасти.

  8. #83
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Охохо...
    Объясню простыми терминами.
    Если проиграли конкурентную борьбу, то проиграли и нефик на зеркало пенять.
    попытаюсь тоже, очень простыми терминами
    Сколько 380 (айрбасов) надо продать для возмещения затрат (заметьте не потерь связанных с их задержкой) около 200, это покроет затраты на разработку и доводку (ох как я не уверен насчет доводки) самолета.
    Сколько RRJ надо продать для того что бы покрыть расходы ? Сложно сказать, вы же вроде на айрбас равняетесь (ну вроде как, что раз он задерживает то мол и нам можно ) так поравняйтесь побольше, и скажите сколько машинок надо продать для покрытия расходов на разработку ? А ? ну ... гюльчатай открой личико ! (С)
    далее еще проще, сколько заказов на 380 ? полторы сотни ? ну прибыли не даст, но и к краху айрбаса привести не должен (ну если 350 не постарается)
    Сколько заказов на RRJ ? Что Вы говорите ... железных ? А на какие простите ? RRJ-60 RRJ-75 RRJ-90 ?
    Бодрых заявлений о количестве до 1200 штук которые должны заполнить рынок северной и южной америк я уже слышал, но я так же стар как Вы что бы в это верить Остаются реальные внутрироссийскии заказы, а сколько их ? разговоры были о сотнях, чему можно найти подтверждение на сайте Сухого, а вот сколько есть на сегодня ?
    так таки нужен этот самолет кому ? рынку ? или базару ?
    И последнее, уважемый Земляк(я не знаю вашего имени), я таки готов сьесть свою шляпу на торжествах посвяшенных сотой машинке проданной в северную америку , запишите меня пжалста (Ну если мы конечно за северной понимаем одно и тоже - аляску, канаду и сша.)

  9. #84
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    я правда не понимаю чем он так хорош, и что он может спасти.
    М-м-м... А может лучше вы скажете, чем он нехорош ?
    Давайте договоримся так: слова насчет надежды авиапрома, революционности (уникальности, масштабности и т.д.) самого проекта разбирайте с журналистами.
    Это просто нужный сейчас (по-хорошему, конечно, он нужен вчера, ну да ладно) самолет, ибо Тушки долетывают свои ресурсы и другой отечественной замены им нет. Почему нет? Это вопрос к руководству РСК "МиГ".
    Ан-148? У наших соседей семь пятниц на неделе, а в таком деле нужна гарантия, что завтра партнер не передумает и не перевернет все с ног на голову.

  10. #85
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    Бодрых заявлений о количестве до 1200 штук которые должны заполнить рынок северной и южной америк я уже слышал, но я так же стар как Вы что бы в это верить Остаются реальные внутрироссийскии заказы, а сколько их ?
    Вы какой-то непонятнливый, чесслово. Кто сказал, что все заказы должны быть подписаны до постановки в серию? Рыжик собираются выпускать на протяжении примерно 20 лет.
    Перед тем, как что-то выпускать, нанимают специалистов, которые исследуют рынок и строят прогнозы. Так вот, предполагаемый объем выпуска от 800 до 2000 машин.
    По поводу российского рынка. Ту-154 было выпущено, насколько я помню, примерно 850 штук (по памяти, могу ошибиться) + Ту-134 + Як-42. Из отечественного их больше заменить нечем.
    P.S.: По поводу съедения шляпы: дома сделаю скриншот, положу в надежное место до востребования... Году в 2010-2011, думаю, будет у вас несварение .

  11. #86
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Вот я не понимаю одно - почему по програм гражданских самолетов работяют МиГ и Сухой? Ведь "класические марки" гражданских это Илюшин, Туполев, Яковлев.. Антонов... Как так Ту-334 зашел в тупик и при чем там МиГ?
    По отношении этого пассажирского Су я запутан - где будут его производить, где он будет продаватся? - думаю варианты - стран СНГ, Индия и Китай, Иран, а может и южная Америка? Тогда вполне вероятно что в следующих 10 лет будут проданы несколько сот машин.

  12. #87
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Все в этом мире перевернулось. Бесовская сила, не иначе .
    Вкратце. Так уж получилось, что на производство 334 был объявлен своеобразный конкурс. РСК "МиГ" в нем победила и собиралась производить 334 на принадлежащих ей заводах, да в итоге не осилила. Разрабатывало 334, разумеется, ОКБ Туполева, тут все нормально. Просто в эпоху прихватизации заводы расхватали те, кто был поближе к кормушке и попроворнее.
    Насчет Сухого: у них поднакопилось деньжат, в наличие имелись производственные мощности. Они договорились с Боингом и в итоге общими усилиями создали RRJ. Если в двух словах, то примерно так и было .

  13. #88
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    Комрады все в Испании
    В интернете при желании можно найти все что угодно, Ваша ссылка лишь подтверждает , что средства на СЕРТИФИКАЦИЮ 148 стали выделяться после расставания Украины с Россией, в то же время появились хохляцкие (интернационалисты молчать) прожекты по поводу 70 модели. В общем мимо кассы
    А вот когда появилась первая информация, о госфинансировании RRJ AKA SSJ , то тут я пожалуй промолчу кто из нас где живет.. ага Ибо в моей вселенной время идет по григорианскому календарю, в официальных представительствах Сухого видимо тоже, а вот Ваш календарик слегка отстал, ибо статья на официальном сайте Сухого датируется 2005 годом.

    В общем побольше обьективности! Я отнюдь не собираюсь кричать "маст дай" , я правда не понимаю чем он так хорош, и что он может спасти.
    ССылку на статью в студию.
    По теме чем хорош даже и не знаю. Зато знаю какие новые технологии применялись при проектировании и производстве:
    1. Первый проект в России (именно про Россию говорим, весь мир не трогаем) полностью сделанный с применением PLM. Как итог - на самолет просто нет чертежей.
    2. Применение PLM технологий с самого начала позволило начать прорабатывать технологические цепочки с учетом использования только станков с ЧПУ, т.е. минимизоровать влияние человеческого фактора в процессе изготовления деталей, что в свою очередь ведет к полной унификации деталей (полная геометрическая взаимозаменяемость)
    3. Внедрение продольно и поперечно обтяжных станков (замечу Эйрбас их закупил после КнААПО) позволило увеличить точность при производстве длиномерных обшивок (очень важная деталь ибо точность штамповки, вытяжки и обтяжки это ахилесова пята всего производства самолетов).
    4. Технологии сборки с использованием станков и стендов с ЧПУ (на данный момент станок один). Позволило сократить время сборки и выполнить сборку панелей с недоступным ранее качеством (ударная клепка заменена прессовой с заданным натягом в соединении), в конце этого года будет установлен стенд стыковки с лазерными радарами, что позволит полностью контролировать поверхность фюзеляжа. Стенд с ЧПУ.
    Ну про тонкости и нюансы писать не буду, ибо статья тогда вообще выйдет за рамки темы.
    З.Ы. ежели чего непонятно, то спрашивайте.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  14. #89
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    попытаюсь тоже, очень простыми терминами
    Сколько 380 (айрбасов) надо продать для возмещения затрат (заметьте не потерь связанных с их задержкой) около 200, это покроет затраты на разработку и доводку (ох как я не уверен насчет доводки) самолета.
    Сколько RRJ надо продать для того что бы покрыть расходы ? Сложно сказать, вы же вроде на айрбас равняетесь (ну вроде как, что раз он задерживает то мол и нам можно ) так поравняйтесь побольше, и скажите сколько машинок надо продать для покрытия расходов на разработку ? А ? ну ... гюльчатай открой личико ! (С)
    далее еще проще, сколько заказов на 380 ? полторы сотни ? ну прибыли не даст, но и к краху айрбаса привести не должен (ну если 350 не постарается)
    Сколько заказов на RRJ ? Что Вы говорите ... железных ? А на какие простите ? RRJ-60 RRJ-75 RRJ-90 ?
    Бодрых заявлений о количестве до 1200 штук которые должны заполнить рынок северной и южной америк я уже слышал, но я так же стар как Вы что бы в это верить Остаются реальные внутрироссийскии заказы, а сколько их ? разговоры были о сотнях, чему можно найти подтверждение на сайте Сухого, а вот сколько есть на сегодня ?
    так таки нужен этот самолет кому ? рынку ? или базару ?
    И последнее, уважемый Земляк(я не знаю вашего имени), я таки готов сьесть свою шляпу на торжествах посвяшенных сотой машинке проданной в северную америку , запишите меня пжалста (Ну если мы конечно за северной понимаем одно и тоже - аляску, канаду и сша.)
    Заказов на данный момент 61 штука (с учетом опционов 100 штук), в декабре Афл провел первую оплату.
    З.Ы. тоже сохраню скриншотик
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  15. #90
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    М-м-м... А может лучше вы скажете, чем он нехорош ?
    Давайте договоримся так: слова насчет надежды авиапрома, революционности (уникальности, масштабности и т.д.) самого проекта разбирайте с журналистами.
    Это просто нужный сейчас (по-хорошему, конечно, он нужен вчера, ну да ладно) самолет, ибо Тушки долетывают свои ресурсы и другой отечественной замены им нет. Почему нет? Это вопрос к руководству РСК "МиГ".
    Ан-148? У наших соседей семь пятниц на неделе, а в таком деле нужна гарантия, что завтра партнер не передумает и не перевернет все с ног на голову.
    И не просите
    Я уже столько раз это повторял, а вот насчет надежды авиапрома, то уж тут дудки, если 148 можно было называть надеждой (сколько там в Ру изготовлялось то ? в процентах) то RRJ скорее можно назвать могильшиком авиапрома - самолет собранный из зарубежных деталей.
    Насчет нужности давайте не будем, вы не левитин я полагаю, и должны знать что крайняя тушка еще совсем ребенок и списывать ее за изношенностью, это может быть либо политика либо болезнь.
    И не надо задавать вопросы к тем кто 334 делал, они вас тут все равно не услышат
    А по поводу количества пятниц на неделе, то у наших заклятых друзей которые и поставляют набор для сборки в Россию их количество не меньше чем у хохлов. И завтра кто знает, может они решат эмбарго снова ввести и что тогда будет с RRJ ?

  16. #91
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Все в этом мире перевернулось. Бесовская сила, не иначе .
    Насчет Сухого: у них поднакопилось деньжат, в наличие имелись производственные мощности. Они договорились с Боингом и в итоге общими усилиями создали RRJ. Если в двух словах, то примерно так и было .
    Милый мой.... ах спасибо... В свою бытность разработчиком железа я как то писал драйвер под винду, учитывая что с апи тогда было еще темно (В98) я три раза часами висел на телефоне пробиваясь на соображающих представителей мелкомягких , в итоге "общими усилиями" - а мелкомягкие мне оказывали консультации, драйвера были закончены.
    Стало быть "я договорился с мелкомягкими и в итоге общими усилиями создал" драйвера.
    не смешно. Равно как и боинг оказывал консультационные (оплачиваемые) услуги при создании RRJ.
    Так что так как вы пищете не было

  17. #92
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    ССылку на статью в студию.
    По теме чем хорош даже и не знаю. Зато знаю какие новые технологии применялись при проектировании и производстве:

    З.Ы. ежели чего непонятно, то спрашивайте.
    Непонятно одно, Вы вроде политическую экономию (равно как экономику соц хозяйств) во время высшего образования слушали ?
    и Вам ничего не приходит в голову ? про предприятия группы А например ?
    я бы с великим удовольствием разделил Ваши восторги будь эти станки приобретены в Росиии.
    Какую ссылку Вы от меня просите ? я вроде все выкладывал на форум.

  18. #93
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    В свою бытность разработчиком железа <...>
    Стало быть "я договорился с мелкомягкими и в итоге общими усилиями создал" драйвера.
    Это все к чему было ?
    Вы хотите сказать, что ГСС не сотрудничал с Боингом? Чем вам не нравится фраза "общими усилиями"? Боинг прикладывал усилия? Я полагаю, что да, ибо тратил свое время на RRJ. ГСС - аналогично. Да, он (Боинг) делал это небесплатно. И что? XXI век на дворе, где вы найдете дурака, который забесплатно вам будет помогать проектировать региональный самолет?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •