???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 93

Тема: Первый полет Суперджета состоится 28 января

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    я правда не понимаю чем он так хорош, и что он может спасти.
    М-м-м... А может лучше вы скажете, чем он нехорош ?
    Давайте договоримся так: слова насчет надежды авиапрома, революционности (уникальности, масштабности и т.д.) самого проекта разбирайте с журналистами.
    Это просто нужный сейчас (по-хорошему, конечно, он нужен вчера, ну да ладно) самолет, ибо Тушки долетывают свои ресурсы и другой отечественной замены им нет. Почему нет? Это вопрос к руководству РСК "МиГ".
    Ан-148? У наших соседей семь пятниц на неделе, а в таком деле нужна гарантия, что завтра партнер не передумает и не перевернет все с ног на голову.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Вот я не понимаю одно - почему по програм гражданских самолетов работяют МиГ и Сухой? Ведь "класические марки" гражданских это Илюшин, Туполев, Яковлев.. Антонов... Как так Ту-334 зашел в тупик и при чем там МиГ?
    По отношении этого пассажирского Су я запутан - где будут его производить, где он будет продаватся? - думаю варианты - стран СНГ, Индия и Китай, Иран, а может и южная Америка? Тогда вполне вероятно что в следующих 10 лет будут проданы несколько сот машин.

  3. #3
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    М-м-м... А может лучше вы скажете, чем он нехорош ?
    Давайте договоримся так: слова насчет надежды авиапрома, революционности (уникальности, масштабности и т.д.) самого проекта разбирайте с журналистами.
    Это просто нужный сейчас (по-хорошему, конечно, он нужен вчера, ну да ладно) самолет, ибо Тушки долетывают свои ресурсы и другой отечественной замены им нет. Почему нет? Это вопрос к руководству РСК "МиГ".
    Ан-148? У наших соседей семь пятниц на неделе, а в таком деле нужна гарантия, что завтра партнер не передумает и не перевернет все с ног на голову.
    И не просите
    Я уже столько раз это повторял, а вот насчет надежды авиапрома, то уж тут дудки, если 148 можно было называть надеждой (сколько там в Ру изготовлялось то ? в процентах) то RRJ скорее можно назвать могильшиком авиапрома - самолет собранный из зарубежных деталей.
    Насчет нужности давайте не будем, вы не левитин я полагаю, и должны знать что крайняя тушка еще совсем ребенок и списывать ее за изношенностью, это может быть либо политика либо болезнь.
    И не надо задавать вопросы к тем кто 334 делал, они вас тут все равно не услышат
    А по поводу количества пятниц на неделе, то у наших заклятых друзей которые и поставляют набор для сборки в Россию их количество не меньше чем у хохлов. И завтра кто знает, может они решат эмбарго снова ввести и что тогда будет с RRJ ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •