???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 93

Тема: Первый полет Суперджета состоится 28 января

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    Комрады все в Испании
    В интернете при желании можно найти все что угодно, Ваша ссылка лишь подтверждает , что средства на СЕРТИФИКАЦИЮ 148 стали выделяться после расставания Украины с Россией, в то же время появились хохляцкие (интернационалисты молчать) прожекты по поводу 70 модели. В общем мимо кассы
    А вот когда появилась первая информация, о госфинансировании RRJ AKA SSJ , то тут я пожалуй промолчу кто из нас где живет.. ага Ибо в моей вселенной время идет по григорианскому календарю, в официальных представительствах Сухого видимо тоже, а вот Ваш календарик слегка отстал, ибо статья на официальном сайте Сухого датируется 2005 годом.

    В общем побольше обьективности! Я отнюдь не собираюсь кричать "маст дай" , я правда не понимаю чем он так хорош, и что он может спасти.
    ССылку на статью в студию.
    По теме чем хорош даже и не знаю. Зато знаю какие новые технологии применялись при проектировании и производстве:
    1. Первый проект в России (именно про Россию говорим, весь мир не трогаем) полностью сделанный с применением PLM. Как итог - на самолет просто нет чертежей.
    2. Применение PLM технологий с самого начала позволило начать прорабатывать технологические цепочки с учетом использования только станков с ЧПУ, т.е. минимизоровать влияние человеческого фактора в процессе изготовления деталей, что в свою очередь ведет к полной унификации деталей (полная геометрическая взаимозаменяемость)
    3. Внедрение продольно и поперечно обтяжных станков (замечу Эйрбас их закупил после КнААПО) позволило увеличить точность при производстве длиномерных обшивок (очень важная деталь ибо точность штамповки, вытяжки и обтяжки это ахилесова пята всего производства самолетов).
    4. Технологии сборки с использованием станков и стендов с ЧПУ (на данный момент станок один). Позволило сократить время сборки и выполнить сборку панелей с недоступным ранее качеством (ударная клепка заменена прессовой с заданным натягом в соединении), в конце этого года будет установлен стенд стыковки с лазерными радарами, что позволит полностью контролировать поверхность фюзеляжа. Стенд с ЧПУ.
    Ну про тонкости и нюансы писать не буду, ибо статья тогда вообще выйдет за рамки темы.
    З.Ы. ежели чего непонятно, то спрашивайте.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #2
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    ССылку на статью в студию.
    По теме чем хорош даже и не знаю. Зато знаю какие новые технологии применялись при проектировании и производстве:

    З.Ы. ежели чего непонятно, то спрашивайте.
    Непонятно одно, Вы вроде политическую экономию (равно как экономику соц хозяйств) во время высшего образования слушали ?
    и Вам ничего не приходит в голову ? про предприятия группы А например ?
    я бы с великим удовольствием разделил Ваши восторги будь эти станки приобретены в Росиии.
    Какую ссылку Вы от меня просите ? я вроде все выкладывал на форум.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •