???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    вообще, хотелось-бы взглянуть на оператора вертолета, который сможет из пушки, пулемета и пр. - что-нибудь "поразить" в момент выполнения этим самым вертолетом резкого(противозенитного) маневра.........даже не поразить, а просто удержать маркер ПНК на "цели".....а уж о точности стрельбы этих самых "устроиств" при скорости вертолета более 30-40км.ч не надо тут рассказывать - т.к. обсуждаем не "кино" и "симуляторы" - а суровую и скучную реальность...
    Лично у меня, особое "умиление" вызывает размещение боекомплекта к пушке Ми-28 снаружи вертолета......наверное у разработчиков приводы наведение были в наличии только с избытком мощности(от танка или, как минимум от БМП)с теме-же массой и габаритами....

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    вообще, хотелось-бы взглянуть на оператора вертолета, который сможет из пушки, пулемета и пр. - что-нибудь "поразить" в момент выполнения этим самым вертолетом резкого(противозенитного) маневра.........даже не поразить, а просто удержать маркер ПНК на "цели".....а уж о точности стрельбы этих самых "устроиств" при скорости вертолета более 30-40км.ч не надо тут рассказывать - т.к. обсуждаем не "кино" и "симуляторы" - а суровую и скучную реальность...
    Лично у меня, особое "умиление" вызывает размещение боекомплекта к пушке Ми-28 снаружи вертолета......наверное у разработчиков приводы наведение были в наличии только с избытком мощности(от танка или, как минимум от БМП)с теме-же массой и габаритами....
    Вообще-то задача не поразить цель, а просто "отгавкаться" у духов тоже очко играет, и они не знают попадут в них или нет. И вы забыли про НСЦИ . Как говорится достаточно просто повернуть голову.
    Кстати у АН-64 боекомплект также крепится снаружи, более того и рукава подачи снарядов тоже снаружи

  3. #3
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вообще-то задача не поразить цель, а просто "отгавкаться" у духов тоже очко играет, и они не знают попадут в них или нет. И вы забыли про НСЦИ . Как говорится достаточно просто повернуть голову.
    Кстати у АН-64 боекомплект также крепится снаружи, более того и рукава подачи снарядов тоже снаружи
    Наверное ОФ от 30мм пушки Ми-28 имеет зону сплошного поражения, как у 125мм - !!?????!!!..... это по-поводу "отгавкаться" - а при смешном боекомплекте у 28-го и низкой точности стрельбы - это, простите - несерьезно, что-б очко у "неприятеля" сыграло, надо хотя-б пару близких разрывов....а их не будет (низкая точность, малая скорость наведения), а если и будет - не заметят(слабый боеприпас)....

    Это где, у AH-64 боекомплект снаружи, может покажете наглядно????? Рукав, да - снаружи. А вот скорострельность автомата и скорость приводов - выше + практически -"безразмерный" боекомплект.....Апач, как-раз, может поливать, как из шланга....

    Кстати, еще по афганскому опыту - все 8-ки оборудованны зеркалами заднего вида, экипаж у 8-ки -3 человека, и обзор назад, намного лучше, чем у 24,28 и 50 вместе взятых (у 50-ки, хоть зеркала стоят...)
    Крайний раз редактировалось andr_m; 14.02.2007 в 14:52.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    Это где, у AH-64 боекомплект снаружи, может покажете наглядно?????
    К пушке - нигде. Разве что считать за "с наружи" рукав подачи патронов.

    А вот скорострельность автомата и скорость приводов - выше + практически -"безразмерный" боекомплект.....Апач, как-раз, может поливать, как из шланга....
    Боезапас безразмерный (1200 выстр) только если не брать внешних подвесок. Если повесить 16 Хэллфайров или 8 Хэллфайров и 2 блока НАР , то БЗ к пушке становится уже совсем не безразмерным.

    Гдето есть у меня подробная раскладка по БЗ Апача и соответствующим этим БЗ ЛТХ...

    Там совсем не так все шоколадно как в мурзилках.

    Кстати, еще по афганскому опыту - все 8-ки оборудованны зеркалами заднего вида, экипаж у 8-ки -3 человека, и обзор назад, невпример лучше, чем у 24,28 и 50 вместе взятых (у 50-ки, хоть зеркала стоят...)
    В плане изжеваного примера с обнаружением пуска ПЗРК : хоть 100 человек будет экипаж вертолета , и пусть 99 из них таращатся в иллюминаторы - не слишком поможет это избежать поражения когда ракета уже выпущена.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #5
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    К пушке - нигде. Разве что считать за "с наружи" рукав подачи патронов.

    Это, если Boyan вам поверит - у него судя по всему "гранаты не той системы".....

    Боезапас безразмерный (1200 выстр) только если не брать внешних подвесок. Если повесить 16 Хэллфайров или 8 Хэллфайров и 2 блока НАР , то БЗ к пушке становится уже совсем не безразмерным.

    Гдето есть у меня подробная раскладка по БЗ Апача и соответствующим этим БЗ ЛТХ...

    Без ехидства спрашиваю - можно посмотреть, действительно интересно!!??

    Там совсем не так все шоколадно как в мурзилках.

    Это понятно, что релии далеки от рекламных роликов и буклетов, кстати а Вы, распологает-ли объективной информацией о возможностях подвижных стр. установок основных боевых вертолетов?????Я - нет, потому - одни гипотезы....

    В плане изжеваного примера с обнаружением пуска ПЗРК : хоть 100 человек будет экипаж вертолета , и пусть 99 из них таращатся в иллюминаторы - не слишком поможет это избежать поражения когда ракета уже выпущена.
    Так никто и не пытается доказать, что есть прямая зависимость между количеством членов экипажа и вероятностью обнаружения пуска ПЗРК, просто некоторые граждане - продолжают бурно доказывать, что два члена экипажа боевого вертолета - есть - некий оптимум и панацея от всех бед, а главное, что это положение - незыблемо и непоколебимо...

    С уважением Андрей

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    Так никто и не пытается доказать, что есть прямая зависимость между количеством членов экипажа и вероятностью обнаружения пуска ПЗРК, просто некоторые граждане - продолжают бурно доказывать, что два члена экипажа боевого вертолета - есть - некий оптимум и панацея от всех бед, а главное, что это положение - незыблемо и непоколебимо...

    С уважением Андрей
    Надо просто внимательно читать то, что пишут другие, а не фантанировать своими фантазиями.
    Два члена экипажа позволяют разгрузить пилота от выполнения задач поиска, идентификации и поражения целей (дальше внимательнее) при маловысотном полеты (Н=5-20м).
    C уважением

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Надо просто внимательно читать то, что пишут другие, а не фантанировать своими фантазиями.
    Два члена экипажа позволяют разгрузить пилота от выполнения задач поиска, идентификации и поражения целей (дальше внимательнее) при маловысотном полеты (Н=5-20м).
    Это еще неизвестно кому надо меньше фонтанировать.

    Внимательно слушаю про возможность идентификации и поражении целей оператором Ми-24, при выполнении полета на ППМВ (H=5-15 м, V>200 км/ч), учитывая что дальность обнаружения невооруженным глазом замаскированной цели типа "танк" на Европейском ТВД равна 500 метрам.

    ЗЫ:
    Я же говорю - не надо рассматривать сферического коня в вакууме
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  8. #8
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Это еще неизвестно кому надо меньше фонтанировать.

    Внимательно слушаю про возможность идентификации и поражении целей оператором Ми-24, при выполнении полета на ППМВ (H=5-15 м, V>200 км/ч), учитывая что дальность обнаружения невооруженным глазом замаскированной цели типа "танк" на Европейском ТВД равна 500 метрам.

    ЗЫ:
    Я же говорю - не надо рассматривать сферического коня в вакууме
    Реальные летчики Ми-24 говорят о том, что на реальном даже ПОЛИГОНЕ при полетах на высоте до 50м вероятнось обнаружить и атаковать танк "сходу" сводится к нулю. Хотя бы потому, что даже просто глазами танк в поле с травой хрен увидишь с дальности более 2..3км, а узкоугольную оптику еще надо знать куда наводить...
    Без ПАНа (FAC) там делать нечего, либо лезть на высоты, результаты - в вышепреведенном видео.
    Отсюда вопрос - имея ПАНа - зачем нам второй летчик?

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Реальные летчики Ми-24 говорят о том, что на реальном даже ПОЛИГОНЕ при полетах на высоте до 50м вероятнось обнаружить и атаковать танк "сходу" сводится к нулю. Хотя бы потому, что даже просто глазами танк в поле с травой хрен увидишь с дальности более 2..3км, а узкоугольную оптику еще надо знать куда наводить...
    Без ПАНа (FAC) там делать нечего, либо лезть на высоты, результаты - в вышепреведенном видео.
    Отсюда вопрос - имея ПАНа - зачем нам второй летчик?
    Ну, Остапа понесло. Во-первых причем тут танки? Мы говорили про сопровождение колонн и партизан. Против танков совсем другая тактика действий. Если развить эту тему танк за 2-3км при наличии сложного рельефа, деревьев и т.д. ты даже в оптику с трудом идентифицируешь.
    А что такое "узкоугольная оптика"? Имеется ввиду узкое поле зрения?
    Так оно есть на всех ОПС, только дальности разные.
    Еще вопрос что-такое ПАН (FAC). Мне как человеку занимавшемуся БРЭО 924, 930 - это очень интересно.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Реальные летчики Ми-24 говорят о том, что на реальном даже ПОЛИГОНЕ при полетах на высоте до 50м вероятнось обнаружить и атаковать танк "сходу" сводится к нулю. Хотя бы потому, что даже просто глазами танк в поле с травой хрен увидишь с дальности более 2..3км, а узкоугольную оптику еще надо знать куда наводить...
    Без ПАНа (FAC) там делать нечего, либо лезть на высоты, результаты - в вышепреведенном видео.
    Отсюда вопрос - имея ПАНа - зачем нам второй летчик?

    Второй летчик не нужен.
    Нужен первый, чтобы не влететь в чего-нибудь.
    А вот оператор нужен, чтобы и работать с аппаратурой.
    C уважением

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Это еще неизвестно кому надо меньше фонтанировать.

    Внимательно слушаю про возможность идентификации и поражении целей оператором Ми-24, при выполнении полета на ППМВ (H=5-15 м, V>200 км/ч), учитывая что дальность обнаружения невооруженным глазом замаскированной цели типа "танк" на Европейском ТВД равна 500 метрам.

    ЗЫ:
    Я же говорю - не надо рассматривать сферического коня в вакууме
    Если ты на такую дистанцию подойдешь к танку ты покойник, а вообще это вопрос или что?

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Это еще неизвестно кому надо меньше фонтанировать.

    Внимательно слушаю про возможность идентификации и поражении целей оператором Ми-24, при выполнении полета на ППМВ (H=5-15 м, V>200 км/ч), учитывая что дальность обнаружения невооруженным глазом замаскированной цели типа "танк" на Европейском ТВД равна 500 метрам.

    ЗЫ:
    Я же говорю - не надо рассматривать сферического коня в вакууме
    Очень хреновая вероятность обнаружения. А на Ка-50 она вообще нулевая.
    Так понятнее?

    P.S. Ну скорость-то надо поменьше взять.
    C уважением

  13. #13
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Очень хреновая вероятность обнаружения. А на Ка-50 она вообще нулевая.
    Так понятнее?

    P.S. Ну скорость-то надо поменьше взять.
    субъективнос...

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Очень хреновая вероятность обнаружения. А на Ка-50 она вообще нулевая.
    Извини, но для меня вероятности ОБНАРУЖЕНИЯ 0% и 0,01% - это одно и тоже. И размен веса оператора на возможность катапультирования пилота считаю вполне оправданной.

    ЗЫ: Про вероятность ПОРАЖЕНИЯ цели в таких условиях равной 0% - ты согласен?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  15. #15
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Надо просто внимательно читать то, что пишут другие, а не фантанировать своими фантазиями.
    Два члена экипажа позволяют разгрузить пилота от выполнения задач поиска, идентификации и поражения целей (дальше внимательнее) при маловысотном полеты (Н=5-20м).
    В данном случае,я говорил именно о обнаружении пуска ПЗРК- это к вопросу о внимательности, но, даже если взять в расчет задачу нарисованную тобой - как это у тебя получается так уверенно утверждать - ты очевидно эксперт по применению боевых вертолетов или практический пилот одного из них, а? Потому как без фактов твое заявление напоминает треп....
    От чего разгружать летчика при маловысотном полете на - 5-15 метрах...а?
    Кого оператор успеет заметить на такой высоте и скорости полета, ну пусть 120км.ч?????И каков будет рубеж этого обнаружения - а????А уж чем это может закончится для самого вертолета (учитывая, что время реакции наземных средств ПВО - от ствольных систем - до бородатого дяди с ЗГУ или ДШК - гораздо меньше времени реакции вертолета) - твое мнение неочевидно....потому как в данной ситуации оператор сидит мертвым грузом, а в режиме висения в 5 км от поля боя - висеть может и автопилот, пока "дядя ищет свои цели в телевизоре"
    С уважением Андрей

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    В данном случае,я говорил именно о обнаружении пуска ПЗРК- это к вопросу о внимательности, но, даже если взять в расчет задачу нарисованную тобой - как это у тебя получается так уверенно утверждать - ты очевидно эксперт по применению боевых вертолетов или практический пилот одного из них, а? Потому как без фактов твое заявление напоминает треп....
    От чего разгружать летчика при маловысотном полете на - 5-15 метрах...а?
    Кого оператор успеет заметить на такой высоте и скорости полета, ну пусть 120км.ч?????И каков будет рубеж этого обнаружения - а????А уж чем это может закончится для самого вертолета (учитывая, что время реакции наземных средств ПВО - от ствольных систем - до бородатого дяди с ЗГУ или ДШК - гораздо меньше времени реакции вертолета) - твое мнение неочевидно....потому как в данной ситуации оператор сидит мертвым грузом, а в режиме висения в 5 км от поля боя - висеть может и автопилот, пока "дядя ищет свои цели в телевизоре"
    С уважением Андрей
    При чем здесь только обнаружение? Это всего лишь одна из функций,
    а как он будет пилотировать и стрелять один, особенно ночью?
    Если только пилотаж на таких высотах уже трудная задача

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    В данном случае,я говорил именно о обнаружении пуска ПЗРК- это к вопросу о внимательности, но, даже если взять в расчет задачу нарисованную тобой - как это у тебя получается так уверенно утверждать - ты очевидно эксперт по применению боевых вертолетов или практический пилот одного из них, а? Потому как без фактов твое заявление напоминает треп....
    От чего разгружать летчика при маловысотном полете на - 5-15 метрах...а?
    Кого оператор успеет заметить на такой высоте и скорости полета, ну пусть 120км.ч?????И каков будет рубеж этого обнаружения - а????А уж чем это может закончится для самого вертолета (учитывая, что время реакции наземных средств ПВО - от ствольных систем - до бородатого дяди с ЗГУ или ДШК - гораздо меньше времени реакции вертолета) - твое мнение неочевидно....потому как в данной ситуации оператор сидит мертвым грузом, а в режиме висения в 5 км от поля боя - висеть может и автопилот, пока "дядя ищет свои цели в телевизоре"
    С уважением Андрей
    Если честно, то уже надоело перетирать одно и то же по сотню раз в год.
    Иди на www.avia.ru и ищи там соответствующие темы. Найдешь и слова самих испытателей камовской и милевской фирмы, а также людей из коллектива КБ.
    Если не понимаешь, что такое полет на 5-15 метрах, а именно на такой высоте Ми-28 у шведов пропадал с экранов локаторов, то мне лень это жевать.
    C уважением

  18. #18
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Боезапас безразмерный (1200 выстр) только если не брать внешних подвесок. Если повесить 16 Хэллфайров или 8 Хэллфайров и 2 блока НАР , то БЗ к пушке становится уже совсем не безразмерным.

    Гдето есть у меня подробная раскладка по БЗ Апача и соответствующим этим БЗ ЛТХ...

    Там совсем не так все шоколадно как в мурзилках.
    Вот тут
    http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/ah-64.htm
    нарисовано, что он может возить полный боекомплект к пушке + полную нагрузку на внешних подвесках, но при этом вертикальная маневренность сиречь скороподъемность снижается до 300 м/мин, и это видимо над уровнем моря в стандартный день +15 град.C.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    Наверное ОФ от 30мм пушки Ми-28 имеет зону сплошного поражения, как у 125мм, это по-поводу "отгавкаться" - а при смешном боекомплекте у 28-го и низкой точности стрельбы - это, простите - смешно, что-б очко сыграло - надо хотя-б пару близких разрывов....а их не будет, а если и будет - не заметят....
    Это где у AH-64 боекомплект снаружи????? Рукав - да, а вот снарядный ящик у него внутри, а скорострельность автомата и скорость приводов - выше+"безразмерный" боекомплект - вот Апач, как-раз, может поливать, как из шланга....

    Кстати, еще по афганскому опыту - все 8-ки оборудованны зеркалами заднего вида, экипаж у 8-ки -3 человека, и обзор назад, невпример лучше, чем у 24,28 и 50 вместе взятых (у 50-ки, хоть зеркала стоят...)
    Не надо цепляться к словам, изначально речь шла о том, что машина должна как можно скорее покинуть зону поражения, согласен, что стрельба на ходу назад имеет скорее психологический момент, хотя данные о низкой точности стрельбы НППУ-30 я думаю у вас из мурзилок и сторонников камовских машин, у упомянул еще УСПУ-24 и НППУ-24
    И при чем тут зеркала заднего вида на Ми-8.
    Вы что не поняли? У этого Ми-8 не было шансов спастись, даже если в нем сидели 30 человек и смотрели во все иллюминаторы! Он нарушил все правила полетов над территорией противника.
    И еще раз повторюсь почему-то мне кажется, что это склейка.
    А где это вы видели патронный ящик Ми-28Н снаружи?
    Экипаж у Ми-24 тоже 3чел. по-штатному, я написал у Ми-8 2 летчика
    Крайний раз редактировалось boyan; 14.02.2007 в 15:06.

  20. #20
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Boyan: А где это вы видели патронный ящик Ми-28Н снаружи?

    У меня встечный вопрос. А где-же они по-Вашему(я Вам помогу-их - ящиков, -аж два) находятся уважаемый, а????


    Maximus_G - вот спасибо - действительно, читаю с удовольствием!!

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    Boyan: А где это вы видели патронный ящик Ми-28Н снаружи?

    У меня встечный вопрос. А где-же они по-Вашему(я Вам помогу-их - ящиков, -аж два) находятся уважаемый, а????


    Maximus_G - вот спасибо - действительно, читаю с удовольствием!!
    То, что вы принимаете за патронные ящики - отсеки для приборов

  22. #22
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    То, что вы принимаете за патронные ящики - отсеки для приборов
    На пушке Ми-28? Отсеки для приборов?
    Или речь про АпачЪ и его "скулы"?

  23. #23
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    То, что вы принимаете за патронные ящики - отсеки для приборов
    Ну - если, это ящики для приборов - интересно, какие-ж там "приборы" внутри - ББ или ОФ вот, я тут попытался на фотографии разобраться....
    И, как не искал по Вашему указанию, патронного ящика на Апаче снаружи так и не увидел.....не иначе плохо искал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12 copy.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	148.2 Кб 
ID:	69111   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	H_002.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	74.1 Кб 
ID:	69114  
    Крайний раз редактировалось andr_m; 14.02.2007 в 16:33.

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    Ну - если, это ящики для приборов - интересно, какие-ж там "приборы" внутри - ББ или ОФ вот, я тут попытался на фотографии разобраться....
    И, как не искал по Вашему указанию, патронного ящика на Апаче снаружи так и не увидел.....не иначе плохо искал
    то на что вы указали и есть рукава для подачи снарядов, т.к. питание селективное поэтому их два

  25. #25
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    то на что вы указали и есть рукава для подачи снарядов, т.к. питание селективное поэтому их два
    Ага, уже не ящики для приборов, но уже рукава, глядиш - скоро прийдем к правильному ответу.....

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •