Если бы сразу отказались от идеи одноместного вертолета, то все бы эти вещи, может быть уже бы и были в войсках.
Если бы сразу отказались от идеи одноместного вертолета, то все бы эти вещи, может быть уже бы и были в войсках.
C уважением
Нда :-(.
"... скажут божья роса"
ЗЫ:
Ведь зарекался же блин уже один раз тему Ка-50 продолжать, так ведь нет, подумал что хоть теперь-то религиозный фанатизм утих. Счаз.
Одно слава богу, наконец-то нашли виноватых хотя бы в том, почему 20 лет наши вертушки с бортами времен очаковских и покоренья крыма работают. Теперь дело конечно же пойдет на лад, это так очевидно.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Maximus, интересного автора накопал.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
ЗиНчук)
Небыло бы, у нас все (или почти), что не начинало поступать в войска до 85-го года - накрылось тазом из цвет-мета...
Кроме того, в пику- если бы раньше и больше вложили в идею (а точнее в разработку автоматизированного прицельного комплекса) одноместного ПТ вертолета - то может быть тоже были бы в войсках
![]()
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Вы сами то хоть поняли, что написали?При чем тут ИК-канал и дальномер?? Задача пеленгатора, поймать мигание маячка УР Штурм, Атака, и в зависимости от того в какой квадрат попадает сигнал и какие углы у линии визирования пересчитать команду для радиолинии (выше-ниже, право-лево). И все больше от него ничего не требуется. Очень простая и надежная система.
СНАЧАЛА Вы ПОПРОБУЙТЕ ВСЕ ТАКИ ПОНЯТЬ ЧТО Я НАПИСАЛ.
А потом бросайтесь в бой с шашкой наголо.
Наличие ненужного канала теплопеленгатора - "зачем им пеленгатор если не надо ПТУР пускать" (С) Вы, может объясняться просто - если все остальное в ГОЭС устраивает, то на наличие теплопеленгатора можно забить, т.к. стоимость его на фоне стоимости других частей ГОЭС скорее всего просто незаметна, потому что по сравнению например с ИК матрицей для ночного канала он состоит из копеечных деталей. Так понятнее ?
ЗЫ:
Как теплопеленгатор устроен, из чего состоит и как работает - я прекрасно представляю по наземным вариантам. Не думаю что в авиационных комплексах какие-то другие решения применяются.
Вот в двигательных установках вертолетов я чайник - так туда и не лезу в битву. А БРЭО мне понятно и интересно, поэтому я по нему и пытаюсь информационный багаж расширить.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Если бы у бабушки был бы х.., то она была бы дедушкой.
Судя по всему вы не понимаете, что борт Ка-50-го это и есть все возможные вложения СССР в автоматизированный прицельный комплекс. Причем, заметьте, что бортовая начинка у Ми-28 и Ка-50 унифицирована до 70%.
Ну вложили в разработку, ну и получили то, что смогли сделать, а не то, что захотели. После этого предложили под возможности нового комплекса изменить весь устрой армейской вертолетной авиации.
Супер!
Пуская народ гробится над территорией противника, ибо ведь это не вертолет плохой, а летчики дураки и вояки дураки, которые на крови построили схемы применения своих летательных аппаратов.
C уважением
Оружие диктует тактику. А лётчики и вояки - не дураки, когда появляется новое, более совершенное оружие - под него и новая тактика разрабатывается, никак не наоборот. Мне, например, не приходилось слышать жалобы танкистов - "Уберите нам стабилизатор вооружения, мы привыкли стрелять с места".
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Это общие слова. Конкретно про Ка-50 есть конкретные примеры, где эта машина недееспособна.
Поэтому вояки быстро похоронили обе машины ми и ка и выставили новое требование по всепогодности и круглосуточности.
После этого камов сделал то, что делают все, но через одно место - двухместный вертолет.Но только ЛТХ уже стали не те, т.к. машина потяжелела. Да и скамеечное расположение пилотов не прибавляет бонусов по обзору.
![]()
C уважением
По поводу ГОЭС-342 еще раз повторюсь. Зачем для простой ОБЗОРНОЙ системы использовать ОПС (то есть ГОЭС-342) с каналом управления УР.
У них абсолютно разные хар-ки, если сравнивать с 320, 321, 520. Он тяжелее, а т.к. комплекс ПРИЦЕЛЬНЫЙ, который должен обеспечивать низкую погрешность стабилизации, то система подвеса камер сложнее.
Поэтому он и стоит в 2 раза дороже, отсюда вопрос: зачем выбор пал на него.
Да и вообще подскажите, про каких пограничников идет речь, и где взята информация?
Дык я из вежливости не написал то же самое на твой предыдущий постУ тебя с вежливостью проблемы - ты и пишешь. Наздоровье
С какого потолка сей цифирь? Может у них ПНП и одинаковые... Ну фары наверное тоже...Судя по всему вы не понимаете, что борт Ка-50-го это и есть все возможные вложения СССР в автоматизированный прицельный комплекс. Причем, заметьте, что бортовая начинка у Ми-28 и Ка-50 унифицирована до 70%.![]()
Касательно "все возможные" - борт Су-27 отработан ИМХО в разы лучше, хотя технологии и те же. И уж по крайней мере система ВЦУ на нем поинтереснее по своим возможностям, тоже в разы.Конечно супер. У армейской авиации никогда не было нормального полноценного противотанкового вертолета, ей (авиации) в любом случае пришлось бы переделываться под этот новый КЛАСС техники. Чего она (авиация) не сделала, не сделает, и все эти бабки с Ми-28Н - впустую. Потому как у генералов головы из монолитного гранита, лично видел, можешь поверить.Ну вложили в разработку, ну и получили то, что смогли сделать, а не то, что захотели. После этого предложили под возможности нового комплекса изменить весь устрой армейской вертолетной авиации.
Супер!Схемы применения ПРОТИВОТАНКОВЫХ вертолетов против ТАНКОВЫХ сил? На крови? Это где?Пуская народ гробится над территорией противника, ибо ведь это не вертолет плохой, а летчики дураки и вояки дураки, которые на крови построили схемы применения своих летательных аппаратов.
Я вас уверяю, военные очень консервативны. Более менее интересуются новинками как правило испытатели, которых привлекают как консультантов. К тому же задачи при формировании ТЗ очень размыты. И решают какие будут детали всегда конструктора. К тому же вы удивитесь, но процентов 95 летчиков, до сдачи техники в строевые части после испытаний и переобучения ВООБЩЕ не знают что на ней стоит.
А по поводу "оружие-диктует тактику",
значит стали ставить ночные системы, чтобы летать и стрелять ночью?или для того просто вынуждены обеспечивать круглосуточное применение?
![]()
Крайний раз редактировалось Dzen; 19.02.2007 в 16:54.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
ТЗ на Ка-50 и Ми-28А, не предусматривало ночного применения, на Ка-50 стоит обычный самолетный прицел с ЛЛКУ и оптическим каналом, на Ми-28А стояла также обычная оптика для Штурма. Вся фишка в том, что этих вертолетов нет. А есть модернизированная версия Ка-50Ш, Ка-52 и Ми-24ПН, Ми-35М, Ми-28Н. По порядку про все: Ми-24ПН - это как говорится дешево и сердито, ночью стрелять можно, пилотировать в ОНВ и слава Богу. Ми-35М, конечно более глубокая модернизация, соответственно и более дорогая, МО РФ ее сейчас не тянет, Ка-50Ш - это по функцим практически Ми-24ПН, только на те есть борта которые просто отремонтировать и модернизировать, а камовские еще клепать надо. Ну из Ми-28Н и Ка-52 сегодня реально более готов технологически к производству (точнее наоборот) Ми-28Н.
На не дрейфь.
Я не девочка, чтобы на слова обижаться:
1) От адекватных людей;
2) в интернетовском форуме.
так что не стесняйся быть не вежливым.
Инфа от инженерна по бортовому оборудованию с Миля, который принимал участие в испытаниях.
Можешь найти его на www.avia.ru или на авиабазе - ник 022.
если честно, не понял каким боком тут Су-27
Мил человек, не надо прятаться за терминологию, т.к. если включить мозги, то можно для себя все разложить по полочкам.
даже противотанковому вертолету придется работать в условиях, в которых потрошили непротивотанковые Ми-8 и Ми-24 в афгане.
Насыщение стрелковым и ракетным ПВО различных калибров на европейском ТВД куда больше, чем в афгане. И основной гемор для вертушки будет именно преодолеть участок пути до выполнения основной цели. А для этого придется брюхом либо по макушкам елей либо ниже макушек ползти.
Вперед с песней искать материалы про применение вертолетов в арабо-израильском конфликте.
C уважением
А те Ка-50, что достраивают сейчас, это какая версия? На Ка-50Ш какая аппаратура стоит? Просветите, кто знает.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Дособирают борта склепанные еще 10 лет назад (посмотри на www.oboronprom.com . На ка-50Ш добавился только ГОЭС-521 или 520 пилотажка и стрельба неуправляемым.
2 101:
Касательно 70% - этот цифирь цифирь этот уважаемый человек взял с обычного потолка, что нормально, уважаемые люди очень часто пользуются тем, что они уважаемые
Ты сам попробуй по системам разложить.
Радиостанции может одинаковые.
Светотехническое оборудование местами.
Телевизор (ИТ-23) говорят один и тот же.
ИЛС
Ну половина стрелочных указателей, может быть, допустим.
Еще что?![]()
Модули БЦВМ взаимозаменяемы.
C уважением