???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

  1. #351
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Если бы сразу отказались от идеи одноместного вертолета, то все бы эти вещи, может быть уже бы и были в войсках.
    C уважением

  2. #352
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Нда :-(.
    "... скажут божья роса"

    ЗЫ:
    Ведь зарекался же блин уже один раз тему Ка-50 продолжать, так ведь нет, подумал что хоть теперь-то религиозный фанатизм утих. Счаз.
    Одно слава богу, наконец-то нашли виноватых хотя бы в том, почему 20 лет наши вертушки с бортами времен очаковских и покоренья крыма работают. Теперь дело конечно же пойдет на лад, это так очевидно.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  3. #353
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #354

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Maximus, интересного автора накопал.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  5. #355
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Maximus, интересного автора накопал.
    Ну Алексею Сергеевичу Михееву сам бог велел Ка-50 снимать. :-) Та фотография с радугой как оказалась - тоже его.

    А вообще-то да - он, да Андрей Зичук, больше ничьих фотографий Ка-50 я и не видет толком. Только то, что буржуи на салонах щелкали еще бывает.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  6. #356
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    ЗиНчук)

  7. #357
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если бы сразу отказались от идеи одноместного вертолета, то все бы эти вещи, может быть уже бы и были в войсках.
    Небыло бы, у нас все (или почти), что не начинало поступать в войска до 85-го года - накрылось тазом из цвет-мета...

    Кроме того, в пику - если бы раньше и больше вложили в идею (а точнее в разработку автоматизированного прицельного комплекса) одноместного ПТ вертолета - то может быть тоже были бы в войсках

  8. #358
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Вху из "пеленгатор"? Теплопеленгатор? Так понятно - ночью летать и искать нарушителей.
    Пеленгатор, это приемник сигнала, от маяка УР типа Штурм, Атака.

  9. #359
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Пеленгатор, это приемник сигнала, от маяка УР типа Штурм, Атака.
    Теплопеленгатор - это обычный германиевый фотодиод-лавинник, с общей стоимостью теряющейся на фоне ИК-канали и лазерного дальномера. При ненаколенном производстве его цепи дешевле монтировать, но не использовать, чем выпускать (и пробивать) новый вариант схемотехники..
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  10. #360
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Теплопеленгатор - это обычный германиевый фотодиод-лавинник, с общей стоимостью теряющейся на фоне ИК-канали и лазерного дальномера. При ненаколенном производстве его цепи дешевле монтировать, но не использовать, чем выпускать (и пробивать) новый вариант схемотехники..
    Вы сами то хоть поняли, что написали? При чем тут ИК-канал и дальномер?? Задача пеленгатора, поймать мигание маячка УР Штурм, Атака, и в зависимости от того в какой квадрат попадает сигнал и какие углы у линии визирования пересчитать команду для радиолинии (выше-ниже, право-лево). И все больше от него ничего не требуется. Очень простая и надежная система.

  11. #361
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вы сами то хоть поняли, что написали? .
    СНАЧАЛА Вы ПОПРОБУЙТЕ ВСЕ ТАКИ ПОНЯТЬ ЧТО Я НАПИСАЛ.
    А потом бросайтесь в бой с шашкой наголо.

    Наличие ненужного канала теплопеленгатора - "зачем им пеленгатор если не надо ПТУР пускать" (С) Вы, может объясняться просто - если все остальное в ГОЭС устраивает, то на наличие теплопеленгатора можно забить, т.к. стоимость его на фоне стоимости других частей ГОЭС скорее всего просто незаметна, потому что по сравнению например с ИК матрицей для ночного канала он состоит из копеечных деталей. Так понятнее ?

    ЗЫ:
    Как теплопеленгатор устроен, из чего состоит и как работает - я прекрасно представляю по наземным вариантам. Не думаю что в авиационных комплексах какие-то другие решения применяются.
    Вот в двигательных установках вертолетов я чайник - так туда и не лезу в битву. А БРЭО мне понятно и интересно, поэтому я по нему и пытаюсь информационный багаж расширить.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  12. #362
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Небыло бы, у нас все (или почти), что не начинало поступать в войска до 85-го года - накрылось тазом из цвет-мета...

    Кроме того, в пику - если бы раньше и больше вложили в идею (а точнее в разработку автоматизированного прицельного комплекса) одноместного ПТ вертолета - то может быть тоже были бы в войсках
    Если бы у бабушки был бы х.., то она была бы дедушкой.
    Судя по всему вы не понимаете, что борт Ка-50-го это и есть все возможные вложения СССР в автоматизированный прицельный комплекс. Причем, заметьте, что бортовая начинка у Ми-28 и Ка-50 унифицирована до 70%.
    Ну вложили в разработку, ну и получили то, что смогли сделать, а не то, что захотели. После этого предложили под возможности нового комплекса изменить весь устрой армейской вертолетной авиации.
    Супер!
    Пуская народ гробится над территорией противника, ибо ведь это не вертолет плохой, а летчики дураки и вояки дураки, которые на крови построили схемы применения своих летательных аппаратов.
    C уважением

  13. #363
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Пуская народ гробится над территорией противника, ибо ведь это не вертолет плохой, а летчики дураки и вояки дураки, которые на крови построили схемы применения своих летательных аппаратов.
    Оружие диктует тактику. А лётчики и вояки - не дураки, когда появляется новое, более совершенное оружие - под него и новая тактика разрабатывается, никак не наоборот. Мне, например, не приходилось слышать жалобы танкистов - "Уберите нам стабилизатор вооружения, мы привыкли стрелять с места".
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  14. #364
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Это общие слова. Конкретно про Ка-50 есть конкретные примеры, где эта машина недееспособна.
    Поэтому вояки быстро похоронили обе машины ми и ка и выставили новое требование по всепогодности и круглосуточности.
    После этого камов сделал то, что делают все, но через одно место - двухместный вертолет. Но только ЛТХ уже стали не те, т.к. машина потяжелела. Да и скамеечное расположение пилотов не прибавляет бонусов по обзору.
    C уважением

  15. #365
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    СНАЧАЛА Вы ПОПРОБУЙТЕ ВСЕ ТАКИ ПОНЯТЬ ЧТО Я НАПИСАЛ.
    А потом бросайтесь в бой с шашкой наголо.

    Наличие ненужного канала теплопеленгатора - "зачем им пеленгатор если не надо ПТУР пускать" (С) Вы, может объясняться просто - если все остальное в ГОЭС устраивает, то на наличие теплопеленгатора можно забить, т.к. стоимость его на фоне стоимости других частей ГОЭС скорее всего просто незаметна, потому что по сравнению например с ИК матрицей для ночного канала он состоит из копеечных деталей. Так понятнее ?

    ЗЫ:
    Как теплопеленгатор устроен, из чего состоит и как работает - я прекрасно представляю по наземным вариантам. Не думаю что в авиационных комплексах какие-то другие решения применяются.
    Вот в двигательных установках вертолетов я чайник - так туда и не лезу в битву. А БРЭО мне понятно и интересно, поэтому я по нему и пытаюсь информационный багаж расширить.
    По поводу ГОЭС-342 еще раз повторюсь. Зачем для простой ОБЗОРНОЙ системы использовать ОПС (то есть ГОЭС-342) с каналом управления УР.
    У них абсолютно разные хар-ки, если сравнивать с 320, 321, 520. Он тяжелее, а т.к. комплекс ПРИЦЕЛЬНЫЙ, который должен обеспечивать низкую погрешность стабилизации, то система подвеса камер сложнее.
    Поэтому он и стоит в 2 раза дороже, отсюда вопрос: зачем выбор пал на него.
    Да и вообще подскажите, про каких пограничников идет речь, и где взята информация?

  16. #366
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Это общие слова. Конкретно про Ка-50 есть конкретные примеры, где эта машина недееспособна.
    Поэтому вояки быстро похоронили обе машины ми и ка и выставили новое требование по всепогодности и круглосуточности.
    После этого камов сделал то, что делают все, но через одно место - двухместный вертолет. Но только ЛТХ уже стали не те, т.к. машина потяжелела. Да и скамеечное расположение пилотов не прибавляет бонусов по обзору.
    Да и вообще, после заявлений, что достаточно одного пилота, когда турки сказали, что 2 и тандемом, быстро слепили Ка-50-2 (Эрдоган). И почему-то не пытались убедить, что и одного хватит

  17. #367
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если бы у бабушки был бы х.., то она была бы дедушкой.
    Дык я из вежливости не написал то же самое на твой предыдущий пост У тебя с вежливостью проблемы - ты и пишешь. Наздоровье
    Судя по всему вы не понимаете, что борт Ка-50-го это и есть все возможные вложения СССР в автоматизированный прицельный комплекс. Причем, заметьте, что бортовая начинка у Ми-28 и Ка-50 унифицирована до 70%.
    С какого потолка сей цифирь? Может у них ПНП и одинаковые... Ну фары наверное тоже...
    Касательно "все возможные" - борт Су-27 отработан ИМХО в разы лучше, хотя технологии и те же. И уж по крайней мере система ВЦУ на нем поинтереснее по своим возможностям, тоже в разы.
    Ну вложили в разработку, ну и получили то, что смогли сделать, а не то, что захотели. После этого предложили под возможности нового комплекса изменить весь устрой армейской вертолетной авиации.
    Супер!
    Конечно супер. У армейской авиации никогда не было нормального полноценного противотанкового вертолета, ей (авиации) в любом случае пришлось бы переделываться под этот новый КЛАСС техники. Чего она (авиация) не сделала, не сделает, и все эти бабки с Ми-28Н - впустую. Потому как у генералов головы из монолитного гранита, лично видел, можешь поверить.
    Пуская народ гробится над территорией противника, ибо ведь это не вертолет плохой, а летчики дураки и вояки дураки, которые на крови построили схемы применения своих летательных аппаратов.
    Схемы применения ПРОТИВОТАНКОВЫХ вертолетов против ТАНКОВЫХ сил? На крови? Это где?

  18. #368
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Оружие диктует тактику. А лётчики и вояки - не дураки, когда появляется новое, более совершенное оружие - под него и новая тактика разрабатывается, никак не наоборот. Мне, например, не приходилось слышать жалобы танкистов - "Уберите нам стабилизатор вооружения, мы привыкли стрелять с места".
    Я вас уверяю, военные очень консервативны. Более менее интересуются новинками как правило испытатели, которых привлекают как консультантов. К тому же задачи при формировании ТЗ очень размыты. И решают какие будут детали всегда конструктора. К тому же вы удивитесь, но процентов 95 летчиков, до сдачи техники в строевые части после испытаний и переобучения ВООБЩЕ не знают что на ней стоит.

    А по поводу "оружие-диктует тактику",
    значит стали ставить ночные системы, чтобы летать и стрелять ночью? или для того просто вынуждены обеспечивать круглосуточное применение?

  19. #369
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я вас уверяю, военные очень консервативны.
    А я знаю - сам такой.
    Вот наконец Вы озвучили главную причину, почему иногда появляются пассажи некоторых военных про "двухэтажный вертолёт" и прочая чушь.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А по поводу "оружие-диктует тактику",
    значит стали ставить ночные системы, чтобы летать и стрелять ночью? или для того просто вынуждены обеспечивать круглосуточное применение?
    Здесь у обоих фирм провал вышел изначально, и на Ка-50 ина Ми-28.
    Крайний раз редактировалось Dzen; 19.02.2007 в 16:54.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  20. #370
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    А я знаю - сам такой.
    Вот наконец Вы озвучили главную причину, почему иногда появляются пассажи некоторых военных про "двухэтажный вертолёт" и прочая чушь.

    Здесь у обоих фирм провал вышел изначально, и на Ка-50 ина Ми-28.
    ТЗ на Ка-50 и Ми-28А, не предусматривало ночного применения, на Ка-50 стоит обычный самолетный прицел с ЛЛКУ и оптическим каналом, на Ми-28А стояла также обычная оптика для Штурма. Вся фишка в том, что этих вертолетов нет. А есть модернизированная версия Ка-50Ш, Ка-52 и Ми-24ПН, Ми-35М, Ми-28Н. По порядку про все: Ми-24ПН - это как говорится дешево и сердито, ночью стрелять можно, пилотировать в ОНВ и слава Богу. Ми-35М, конечно более глубокая модернизация, соответственно и более дорогая, МО РФ ее сейчас не тянет, Ка-50Ш - это по функцим практически Ми-24ПН, только на те есть борта которые просто отремонтировать и модернизировать, а камовские еще клепать надо. Ну из Ми-28Н и Ка-52 сегодня реально более готов технологически к производству (точнее наоборот) Ми-28Н.

  21. #371
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Дык я из вежливости не написал то же самое на твой предыдущий пост У тебя с вежливостью проблемы - ты и пишешь. Наздоровье
    На не дрейфь.
    Я не девочка, чтобы на слова обижаться:

    1) От адекватных людей;
    2) в интернетовском форуме.

    так что не стесняйся быть не вежливым.


    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    С какого потолка сей цифирь? Может у них ПНП и одинаковые... Ну фары наверное тоже...
    Инфа от инженерна по бортовому оборудованию с Миля, который принимал участие в испытаниях.
    Можешь найти его на www.avia.ru или на авиабазе - ник 022.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Касательно "все возможные" - борт Су-27 отработан ИМХО в разы лучше,
    если честно, не понял каким боком тут Су-27

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    У армейской авиации никогда не было нормального полноценного противотанкового вертолета, ей (авиации) в любом случае пришлось бы переделываться под этот новый КЛАСС техники. Чего она (авиация) не сделала, не сделает, и все эти бабки с Ми-28Н - впустую.
    Мил человек, не надо прятаться за терминологию, т.к. если включить мозги, то можно для себя все разложить по полочкам.
    даже противотанковому вертолету придется работать в условиях, в которых потрошили непротивотанковые Ми-8 и Ми-24 в афгане.
    Насыщение стрелковым и ракетным ПВО различных калибров на европейском ТВД куда больше, чем в афгане. И основной гемор для вертушки будет именно преодолеть участок пути до выполнения основной цели. А для этого придется брюхом либо по макушкам елей либо ниже макушек ползти.


    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Схемы применения ПРОТИВОТАНКОВЫХ вертолетов против ТАНКОВЫХ сил? На крови? Это где?
    Вперед с песней искать материалы про применение вертолетов в арабо-израильском конфликте.
    C уважением

  22. #372
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    А те Ка-50, что достраивают сейчас, это какая версия? На Ка-50Ш какая аппаратура стоит? Просветите, кто знает.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  23. #373
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    А те Ка-50, что достраивают сейчас, это какая версия? На Ка-50Ш какая аппаратура стоит? Просветите, кто знает.
    Дособирают борта склепанные еще 10 лет назад (посмотри на www.oboronprom.com . На ка-50Ш добавился только ГОЭС-521 или 520 пилотажка и стрельба неуправляемым.

  24. #374
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    2 101:
    Касательно 70% - этот цифирь цифирь этот уважаемый человек взял с обычного потолка, что нормально, уважаемые люди очень часто пользуются тем, что они уважаемые

    Ты сам попробуй по системам разложить.
    Радиостанции может одинаковые.
    Светотехническое оборудование местами.
    Телевизор (ИТ-23) говорят один и тот же.
    ИЛС
    Ну половина стрелочных указателей, может быть, допустим.
    Еще что?

  25. #375
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Модули БЦВМ взаимозаменяемы.
    C уважением

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •