???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я вас уверяю, военные очень консервативны.
    А я знаю - сам такой.
    Вот наконец Вы озвучили главную причину, почему иногда появляются пассажи некоторых военных про "двухэтажный вертолёт" и прочая чушь.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А по поводу "оружие-диктует тактику",
    значит стали ставить ночные системы, чтобы летать и стрелять ночью? или для того просто вынуждены обеспечивать круглосуточное применение?
    Здесь у обоих фирм провал вышел изначально, и на Ка-50 ина Ми-28.
    Крайний раз редактировалось Dzen; 19.02.2007 в 16:54.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    А я знаю - сам такой.
    Вот наконец Вы озвучили главную причину, почему иногда появляются пассажи некоторых военных про "двухэтажный вертолёт" и прочая чушь.

    Здесь у обоих фирм провал вышел изначально, и на Ка-50 ина Ми-28.
    ТЗ на Ка-50 и Ми-28А, не предусматривало ночного применения, на Ка-50 стоит обычный самолетный прицел с ЛЛКУ и оптическим каналом, на Ми-28А стояла также обычная оптика для Штурма. Вся фишка в том, что этих вертолетов нет. А есть модернизированная версия Ка-50Ш, Ка-52 и Ми-24ПН, Ми-35М, Ми-28Н. По порядку про все: Ми-24ПН - это как говорится дешево и сердито, ночью стрелять можно, пилотировать в ОНВ и слава Богу. Ми-35М, конечно более глубокая модернизация, соответственно и более дорогая, МО РФ ее сейчас не тянет, Ка-50Ш - это по функцим практически Ми-24ПН, только на те есть борта которые просто отремонтировать и модернизировать, а камовские еще клепать надо. Ну из Ми-28Н и Ка-52 сегодня реально более готов технологически к производству (точнее наоборот) Ми-28Н.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •