Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
В правом кресле сидел СТАЖЁР!
Штатный второй СТОЯЛ у него за спиной.
Чей налёт увеличивать вдвое?
Правых лётчиков, едрёна вошь.
А может КВСа?
- У него более 6000 часов.
Раз без второго пилота он по словам толи чиновника, то ли журналюги не в состоянии уследить за скоростью...
В тяжёлой обстановке все должны следить за скоростью - и штурман и борт.инженер. Праваку - сам Бог велел.
Именно из-за этого (маленького налёта) КВС перевёл АБСУ в штурвальный режим и раскачал самолёт до сваливания?
Автопилот они зря отключили, конечно...
Из-за маленького налёта они полезли (с одобрения земли) перепрыгивать грозовой фронт почти на практическом потолке, в штурвальном режиме?
Они не знали, что метеоусловия будут очень необычными и нетипичными. Что облачность будет развиваться до высоты, превышающей их практический потолок.
Из-за маленького налёта они не понимали что уже в штопоре почти до земли?
Они до этого ни разу в штопоре не побывали... Надо полагать, потому и не узнали...
Или из-за того, что кто-то не отстегнул маленький миллиардик американцам на тренажёр, способный смоделировать штопор ТУ 154?
Неужели есть кто-то, кто сомневается в исключительной полезности хороших тренажёров?!
Чем этот тренажёр поможет, если вывести его невозможно, а чтобы в него попасть нужно пренебречь кучей факторов и проморгать начало сваливания и не понять ничего даже когда движки уже вовсю помпажат.
В самом начале развития процессов спасти ситуацию было ещё возможно. Она не мгновенно развивается. Есть десяток-полтора секунд, когда полной энергичной отдачей штурвала до упора, можно было спасти положение. Получив опыт таких действий на тренажёре, очень возможно, что КВС бы его здесь использовал.