Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
Правых лётчиков, едрёна вошь.
Правый - чемпион России по пилотажу!
Единственный человек в кабине с малым налётом - стажёр.
Чей налёт увеличивать вдвое?
Допускаю, что у правака был маленький налёт на этом типе.
Но кем он должен летать, чтобы увеличить налёт?
Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
Они не знали, что метеоусловия будут очень необычными и нетипичными. Что облачность будет развиваться до высоты, превышающей их практический потолок.
Почему не знали?
Радар у них был?
Был!
Работал?
Судя по заключению комиссии - работал!
Видели они, что перепрыгнуть не удастся, но до последнего тянули вверх, пока не посыпались неконтроллируемо.
Что такое АУАСП они не знали?
Врядли.
Уже в штопоре оценка скорости "немного упала... нет, нормально"
Указатель курса перед носом крутится....АУАСП орёт на всю кабину, а КВС "влево - вправо, вверх...."
Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
Они до этого ни разу в штопоре не побывали... Надо полагать, потому и не узнали...

Неужели есть кто-то, кто сомневается в исключительной полезности хороших тренажёров?!

В самом начале развития процессов спасти ситуацию было ещё возможно. Она не мгновенно развивается. Есть десяток-полтора секунд, когда полной энергичной отдачей штурвала до упора, можно было спасти положение. Получив опыт таких действий на тренажёре, очень возможно, что КВС бы его здесь использовал.
Я нисколько не сомневаюсь в исключительной полезности хороших тренажёров... Когда они есть
Но хотябы РЛЭ знать нужно? Особенности самолёта, на котором 6000 часов отлетал?
Не знал?
Врядли!
Что заставило так действовать?
Из-за чего КВС в принципе не понимал что происходит ни в начале - когда ещё можно было спасти ситуацию, ни в конце?
Как будто не хотел понимать.


Причины катастрофы установлены. В правильности определения причин сомневаться не приходится.
Но вот выводы, которые делают чиновники от авиации, мягко говоря, странные.
Очень похоже на желание кого-то заработать на трагедии, не разъясняя и обучая пилотов, а ставя дополнительные стенки на пути АК и пилотов с окошком "КАССА"