Я думаю если бы у Шаймиева был реальный интерес и реальный проект, ему например тот же ЕБРР заявленную сумму дал бы с удовольствием. У Казани инвестиционный рейтинг - мама не горюй. А вот то что деньги получаются клянчат у России, в виде прямого финансирования на безвозвратной основе, причем судя по всему даже без хоть какого-то бизнес-плана наводит на нехорошие мысля о перспективах реального выпуска 334.
Заметьте, не в одной статье, даже насквозь "джинсовой" не написано - "мы представили расчеты, предварительные заказы, затраты столько-то, выпуск столько-то, выхлоп такой-то, срок окупаемости такой-то." Ничего подобного даже близко нет.
Вместо этого приводятся то какие-то насквозь левые цифры типа "нам не хватает всего 70 миллионов зеленых на запуск, и Казань станет мировым лидером ближнемагистрального авиастроения", то наоборот "дайте 4.3 ярда на 10 лет - вы все-все сделаем как надо", то "имейте совесть - сухим на рыжик отстегиваете, а мы тут такие красивые и умные сидим на попе ровно и лапу сосем - так нечестно, это заговор."
Имхо весь этот "татарский" проект в самом лучшем случае - нахяляву обновить завод как в случае с Камазом, в худшем - опять попилить бабло, а потом сказать "ну не шмогла я, не шмогла". Ну и разумеется бессчетное множество промежуточных вариантов. Вот только боюсь 334 в этом конкретном случае - полюбому пролетает.
ЗЫ:Татарии кстати сейчаз все сильнее и сильнее закручивают госбюджетные крантики, верхушка уже начинает из собственных предприятий бабло на карман доить.





Ответить с цитированием