???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Ту-334

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    ...Генеральный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин вчера подтвердил "Ъ" факт подготовки новой концепции. Но он утверждает, что переход на кооперационные принципы строительства Ту-334 связан с увеличением планируемых объемов выпуска с 10 до 40 машин в год. "КАПО физически не сможет самостоятельно собирать 40 лайнеров, хотя при единичных партиях кооперация не потребовалась бы", - сказал он. ...
    Жуть какая! О чем же раньше думали? А через два года снова окажется, что рынок недооценен и новая концепция? С кол-во бортов = 0?
    ИМХО, если уж рассчитывали на 10 в год, то и надо было ДЕЛАТЬ 10 в год. В сравнении с тем что есть, уже результат. Глядишь, самолет бы понравился а/к, и 40 самолетов в год стало бы не так и амбициозно.

    В итоге, согласен с AlexF'ом: проект 334 жаль. А насчет манагеров-стратегов: мы ведь ОЧЕНЬ много чего не знаем, тем более наверняка
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  2. #2

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    ...
    В итоге, согласен с AlexF'ом: проект 334 жаль. А насчет манагеров-стратегов: мы ведь ОЧЕНЬ много чего не знаем, тем более наверняка
    А еще больше знаем: например о том, что Татарстан ужасно не хотел отдавать свои активы в ОАК. И есчо одно совпаденьице: как только КАПО вошло в ОАК, 334-ый сразу "пошел на подъем". С чего бы это?

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    А еще больше знаем: например о том, что Татарстан ужасно не хотел отдавать свои активы в ОАК. И есчо одно совпаденьице: как только КАПО вошло в ОАК, 334-ый сразу "пошел на подъем". С чего бы это?
    Татарстан вообще очень хорошо сидит (сидел). История о восстановлении КАМАЗа после пожара это наглядно демонстрирует.

    Я повторю тезис - если бы кто-то хотел выпускать и продавать Ту-334 - денег под это найти не проблема.
    А вот если охото бюджетные средства "освоить" на безвозвратной основе - тут конечно без ОАК даже не стоит и пробовать.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •