ТЗ на Ка-50 и Ми-28А, не предусматривало ночного применения, на Ка-50 стоит обычный самолетный прицел с ЛЛКУ и оптическим каналом, на Ми-28А стояла также обычная оптика для Штурма. Вся фишка в том, что этих вертолетов нет. А есть модернизированная версия Ка-50Ш, Ка-52 и Ми-24ПН, Ми-35М, Ми-28Н. По порядку про все: Ми-24ПН - это как говорится дешево и сердито, ночью стрелять можно, пилотировать в ОНВ и слава Богу. Ми-35М, конечно более глубокая модернизация, соответственно и более дорогая, МО РФ ее сейчас не тянет, Ка-50Ш - это по функцим практически Ми-24ПН, только на те есть борта которые просто отремонтировать и модернизировать, а камовские еще клепать надо. Ну из Ми-28Н и Ка-52 сегодня реально более готов технологически к производству (точнее наоборот) Ми-28Н.






Ответить с цитированием