???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Хотя, отчасти, я с тобой согласен - надо. На самолетах того типа, которые ты собираешься если что, вывести из штопора.

    В данном случае - это Ту-154.

    Конечно, самолет никто гонять не будет ради этого. А вот создание современных тренажеров - это очень важная задача.
    Я согласен со СМЕРШем .
    Надо.
    И тренажёр дело очень нужное, но , в отличие от полёта на реальном самолёте (ЛЮБОМ!) не даст того, чего не хватает экипажам , судя по распечаткам радиообмена с погибших бортов.
    Психологической подготовки.
    Все пилоты в книжке читали , как выводить из штопора, так откуда всякий раз эти крики-команды :"..в лево крути.. в право... тяни.." .
    А далеко не каждый пилот, теоретически подкованный, впервые попав в штопор быстро и правильно оценит ситуацию, определит, что он а штопоре, в каком, и будет действовать.
    Пример, относительно не давняя катастрофа L-39 в Армавире, когда курсант с инструктором не смогли вывести элку из штопора.
    Это был первый штопор (и последний) в жизни молодого инструктора.
    А ведь теорию он знал - будьте-нате.... особенно, как не свалиться.. однако .
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    А ведь теорию он знал - будьте-нате.... особенно, как не свалиться.. однако .
    Эта тема до сих пор дебатируется в США с тех пор как отменили подготовку на штопор для пилотов (исключая инструкторов). Так вот по статистике количество катастроф связанных со штопором значительно уменьшилось, хотя люди все равно попадают в штопор и бьются но их процент очень мал .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •