Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
2 SMERSH

Cмотри - ты не знаешь, что на Ту-154 в кабине установлены микрофоны, которые пишут звук, но при этом пишешь "Очень плохо, что не летают на штопор сейчас, на чем угодно, но надо".

Хотя, отчасти, я с тобой согласен - надо. На самолетах того типа, которые ты собираешься если что, вывести из штопора.

В данном случае - это Ту-154.

Конечно, самолет никто гонять не будет ради этого. А вот создание современных тренажеров - это очень важная задача.
А скажи, есть ли вообще такие тренжёры, которые абсолютно достоверно моделируют штопор конкретно и вообще около и закритику? Для одного хотябы типа.
Т.е. такие тренажёры, чтобы отработав до автоматизма любую ситуацию на нём, получить хотябы 10% достоверность при реальной ситуации?
И ещё вопрос.
Почему всёже АУАСП в данном конкретном случае выдавал только периодически сигнал о превышении допустимого УА, хотя в расшифровке самописцев в этой теме показаны срабатывания периодически до сваливания и непрерывный сигнал после?