???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 68

Тема: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

  1. #26
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    В роликах с Платины были оба. Держим кулаки.
    А где там это видно?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #27
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
    по идее двойка тоже должна быть....
    Анонсировали пока только единичку.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #28

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    На Е3 и первых Е4 точно не было автомата шага...
    Ага. Не было. А в хэндбуке по Е3 упоминание о нем просто от балды немцы написали. Типа "если у вас это установлено, то..." ... не верьте ни фига.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  4. #29
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от ricaro Посмотреть сообщение
    Ага. Не было. А в хэндбуке по Е3 упоминание о нем просто от балды немцы написали. Типа "если у вас это установлено, то..." ... не верьте ни фига.
    В техническом описании и отчёте испытаний Е3 найди хоть слово об автомате шага , вручную управляди .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #30
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от gunner Посмотреть сообщение
    И уж точно не будет доступна "раскладка" снаряжения патронной ленты... Хотя очень, очень хотелось бы... Снарядить так: зажигательно-трассирующий/фугасный/бронебойный/фугасный/зажигательно-трассирующий...
    Ну уж нафиг - лучше так: фугасный-фугасный-фугасный...и так 60 раз на ствол

  6. #31
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от ricaro Посмотреть сообщение
    Ага. Не было. А в хэндбуке по Е3 упоминание о нем просто от балды немцы написали. Типа "если у вас это установлено, то..." ... не верьте ни фига.
    А какого года этот хэндбук? Кстати, а можно на него посмотреть?

  7. #32
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от ricaro Посмотреть сообщение
    Ага. Не было. А в хэндбуке по Е3 упоминание о нем просто от балды немцы написали. Типа "если у вас это установлено, то..." ... не верьте ни фига.
    На моммент битвы за британию шагом вручную управляли, причем не рычагом на оси, а нажатием и удерживанием тангенты на РУДе. и глаз от тахометра не отрывай! А на первых Ешках и вовсе на приборной доске переключатель был - та еще система
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #33

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    А какого года этот хэндбук? Кстати, а можно на него посмотреть?
    Сейчас не у меня, когда вернут - посмотрю год. Вроде 39-й.
    Содержание, кокпит и ТТХ мессера можно посмотреть на моей странице http://ricaro.nm.ru
    Вообще это полный скан хэндбука, там целый компакт. Могу теоретически переписать и переслать. Ну или выложить кусочки, которые нужны (если прочтете немцкую готику в содержании).
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  9. #34

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от ricaro Посмотреть сообщение
    Сейчас не у меня, когда вернут - посмотрю год. Вроде 39-й.
    Содержание, кокпит и ТТХ мессера можно посмотреть на моей странице http://ricaro.nm.ru
    Вообще это полный скан хэндбука, там целый компакт. Могу теоретически переписать и переслать. Ну или выложить кусочки, которые нужны (если прочтете немцкую готику в содержании).
    если не затруднит, выложи пожалуйста страницы 19,36-39 и 44
    разрешение побольше pls))

    и обложку тоже не плохо было-бы
    Крайний раз редактировалось mojo_; 23.02.2007 в 22:36.
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  10. #35

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    если не затруднит, выложи пожалуйста страницы 19,36-39 и 44
    разрешение побольше pls))

    и обложку тоже не плохо было-бы
    ОК, завтра-послезавтра заберу - выложу.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  11. #36

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Диск забрал, принес домой, поставил в комп - а он не читается. Я аж вспотел. С трудом, но смог скопировать рисунки на жесткий диск. Так что могу выложить.
    Титульный лист тут.
    А вот насчет остального - кроме номера страницы нужно знать номер части документа (там несколько частей, и в каждой нумерация с единицы).
    Кстати, насчет наличия/отсутствия автоматов винта на ранних Ешках: читать тут. Перевод пунктов 3 и 4 раздела F.
    3. Проверьте, что автоматика управления шагом винта включена (перекидной выключатель на левой стороне кабины; переключатель на панели).
    4. Для самолетов, не оснащенных автоматом управления шагом винта, указатель шага винта установить в положение 12 часов с помощью переключателя под большим пальцем руки на рычаге газа или переключателем на приборной доске.
    Крайний раз редактировалось ricaro; 25.02.2007 в 18:40.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  12. #37

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    не найду я этот переключатель шага винта в описании кабины , номер??

    страницы 36-39 и 44 из erstes Teilheft, страницы 17 и 19 zweites Teilheft

    кстати последние две страницы содержания не открываютса
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  13. #38

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    не найду я этот переключатель шага винта в описании кабины , номер??
    страницы 36-39 и 44 из erstes Teilheft, страницы 17 и 19 zweites Teilheft
    кстати последние две страницы содержания не открываютса
    В хэндбуке на всех рисунках (в том числе на электросхемах) изображена версия Е3 без автомата управления с переключателем на приборной панели. На рисунке кокпита его номер 24. В тексте везде ссылки типа "если не оборудован автоматикой управления шагом винта" (например на странице 18 РЛЭ под таблицей сочетаний наддува и оборотов) и "... переключателем на приборной панели если не установлен переключатель на рычаге газа...".

    Общее описание (часть 1).
    Страница 36
    Страница 37
    Страница 38
    Страница 39
    Страница 44

    РЛЭ (часть 2).
    Страница 17
    Страница 18
    Страница 19
    Страница 20
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  14. #39

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Ricaro, спасибо за интересную информацию по 109-му!
    Хотя, конечно и тяжеловато читать такой "специфический" шрифт...
    Но, поскольку ветка начиналась с обсуждения "Спитфайра", у меня небольшой вопрос по нему. Может кто-нибудь подбросит "информации для размышления"...
    А вопрос собственно такой: попалось мне в книге сравнение FW-190A3 с основными противниками на тот момент и получается что FW по "климбу" не уступает Спиту 9-ке и превосходит 5-ку!
    Но вот в текущей версии "Спитфайра" (той же 5-ки) этого не чувствуется! (Текущая версия 4.08). Спит, даже потерявший энергию после серии "ножниц", довольно неплохо уходит в климбе и от Bf109F4, не говоря уж про Fw190A4.
    Это "УНВП" или "БЖСЭ"??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	168.9 Кб 
ID:	69805   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	191.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	101.3 Кб 
ID:	69806  

  15. #40

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Интересная инфа, спасибо
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  16. #41

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от ricaro Посмотреть сообщение
    В хэндбуке на всех рисунках (в том числе на электросхемах) изображена версия Е3 без автомата управления с переключателем на приборной панели. На рисунке кокпита его номер 24. В тексте везде ссылки типа "если не оборудован автоматикой управления шагом винта" (например на странице 18 РЛЭ под таблицей сочетаний наддува и оборотов) и "... переключателем на приборной панели если не установлен переключатель на рычаге газа...".
    сам же ведь пишешь "версия Е3 без автомата" я не понемаю про что спор??

    такие ссылки везде где про ВМГ пишется, как ты уже првильно заметил, а на странице 44, где Luftschraube, так там только переключатель на рычаге газа собираются внедрять(vorgesehen... einzubauen)

    зы спосибо за сканы ))
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  17. #42

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    сам же ведь пишешь "версия Е3 без автомата" я не понемаю про что спор??

    такие ссылки везде где про ВМГ пишется, как ты уже првильно заметил, а на странице 44, где Luftschraube, так там только переключатель на рычаге газа собираются внедрять(vorgesehen... einzubauen)

    зы спосибо за сканы ))
    Да спор про то, что на Е3 не было автоматов винта. Были. Не на всех, это точно. Но были.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  18. #43

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А где там это видно?
    В Платине видны были Спиты как с крылом типа А, так и с B.
    По-простому: из одного пушки торчали, из другого нет.
    В нашем деле главное - доброта!

  19. #44

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Да спор про то, что на Е3 не было автоматов винта. Были. Не на всех, это точно. Но были.
    а как быть с этим?? в этом Хандбухе же и написано, про автоматику не слова

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    на странице 44, где Luftschraube, так там только переключатель на рычаге газа собираются внедрять(vorgesehen... einzubauen)уточню пред-пред последние предложение

    зы спосибо за сканы ))
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  20. #45

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А вопрос собственно такой: попалось мне в книге сравнение FW-190A3 с основными противниками на тот момент и получается что FW по "климбу" не уступает Спиту 9-ке и превосходит 5-ку!
    Но вот в текущей версии "Спитфайра" (той же 5-ки) этого не чувствуется! (Текущая версия 4.08). Спит, даже потерявший энергию после серии "ножниц", довольно неплохо уходит в климбе и от Bf109F4, не говоря уж про Fw190A4.
    Это "УНВП" или "БЖСЭ"??
    может разные оптимальные скорости климба для спитов и фок...для фок она больше может
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  21. #46
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    может разные оптимальные скорости климба для спитов и фок...для фок она больше может
    Умница, возьми булочку (никакого сарказма)

    У меня сейчас доступа нет к винту с базой, я порыскаю по поводу автомата, отпишусь.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  22. #47

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    ГЫЫЫЫ!:p
    "Меня терзают смутные сомнения", шо синие надеяться получить, обсуждая был ли автомат или ручной шаг винта на ранних Эмилях, в надежды поиметь в БоБ
    то самый пресловутый ДЫРЧ старых версий?
    Иль я ошибаюсь в ихних ожиданиях?
    Думаю, что МГ два раза не будут пытаться входить в туже воду!

    ПСЫ: Просите автомат, иначе летать не когда будет!
    Будите бороться раскруткой и перегревом.

    (Все сказанное относительно "синих" шЮтка )
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  23. #48
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    ПСЫ: Просите автомат, иначе летать не когда будет! Будите бороться раскруткой и перегревом.
    Не было это, судя по всему, такой большой проблемой. Ведь на спитах, участвовавших в БоБ, даже и такого не было - винт имел всего 2 фиксированных положения шага - "слишком маленький" и "слишком большой". И ничего, не употели.
    JGr124 "Katze"

  24. #49
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Вот-вот, на спите после взлета поставил винт на большой шаг и больше не паришься, летаешь как с винтом неизменяемого шага. А на мессере (вроде как и на штуке тоже) надо будет не только газом работать, но и шаг винта постоянно переставлять. Скорость увеличилась - винт затяжелили, пошли в набор - винт облегчили, ну и т.д. Можно, конечно, летать как с винтом неизменяемого шага. Но думаю, что максимум тогда из мессера не выжмишь.

  25. #50
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Вот-вот, на спите после взлета поставил винт на большой шаг и больше не паришься, летаешь как с винтом неизменяемого шага.
    Я не уверен, что фиксированный шаг снимает все проблемы. Например, пикировать с полным газом - нельзя. Энергично притормозить - нельзя.
    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Можно, конечно, летать как с винтом неизменяемого шага. Но думаю, что максимум тогда из мессера не выжмишь.
    Как и из спита. Но сохраняя возможность "выжать все", когда это будет надо. По-моему, расклад совсем неплохой.
    JGr124 "Katze"

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •