"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Сейчас не у меня, когда вернут - посмотрю год. Вроде 39-й.
Содержание, кокпит и ТТХ мессера можно посмотреть на моей странице http://ricaro.nm.ru
Вообще это полный скан хэндбука, там целый компакт.Могу теоретически переписать и переслать. Ну или выложить кусочки, которые нужны (если прочтете немцкую готику в содержании).
![]()
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Крайний раз редактировалось mojo_; 23.02.2007 в 22:36.
=SF=Mojo
www.hranitels.ru
"И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий
Диск забрал, принес домой, поставил в комп - а он не читается. Я аж вспотел.С трудом, но смог скопировать рисунки на жесткий диск. Так что могу выложить.
Титульный лист тут.
А вот насчет остального - кроме номера страницы нужно знать номер части документа (там несколько частей, и в каждой нумерация с единицы).
Кстати, насчет наличия/отсутствия автоматов винта на ранних Ешках: читать тут. Перевод пунктов 3 и 4 раздела F.
3. Проверьте, что автоматика управления шагом винта включена (перекидной выключатель на левой стороне кабины; переключатель на панели).
4. Для самолетов, не оснащенных автоматом управления шагом винта, указатель шага винта установить в положение 12 часов с помощью переключателя под большим пальцем руки на рычаге газа или переключателем на приборной доске.
Крайний раз редактировалось ricaro; 25.02.2007 в 18:40.
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
не найду я этот переключатель шага винта в описании кабины , номер??
страницы 36-39 и 44 из erstes Teilheft, страницы 17и 19 zweites Teilheft
кстати последние две страницы содержания не открываютса
=SF=Mojo
www.hranitels.ru
"И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий
В хэндбуке на всех рисунках (в том числе на электросхемах) изображена версия Е3 без автомата управления с переключателем на приборной панели. На рисунке кокпита его номер 24. В тексте везде ссылки типа "если не оборудован автоматикой управления шагом винта" (например на странице 18 РЛЭ под таблицей сочетаний наддува и оборотов) и "... переключателем на приборной панели если не установлен переключатель на рычаге газа...".
Общее описание (часть 1).
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 44
РЛЭ (часть 2).
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Ricaro, спасибо за интересную информацию по 109-му!
Хотя, конечно и тяжеловато читать такой "специфический" шрифт...
Но, поскольку ветка начиналась с обсуждения "Спитфайра", у меня небольшой вопрос по нему. Может кто-нибудь подбросит "информации для размышления"...
А вопрос собственно такой: попалось мне в книге сравнение FW-190A3 с основными противниками на тот момент и получается что FW по "климбу" не уступает Спиту 9-ке и превосходит 5-ку!
Но вот в текущей версии "Спитфайра" (той же 5-ки) этого не чувствуется! (Текущая версия 4.08). Спит, даже потерявший энергию после серии "ножниц", довольно неплохо уходит в климбе и от Bf109F4, не говоря уж про Fw190A4.
Это "УНВП" или "БЖСЭ"??
Интересная инфа, спасибо
Часто в жизни всё не так, как на самом деле.
сам же ведь пишешь "версия Е3 без автомата" я не понемаю про что спор??
такие ссылки везде где про ВМГ пишется, как ты уже првильно заметил, а на странице 44, где Luftschraube, так там только переключатель на рычаге газа собираются внедрять(vorgesehen... einzubauen)
зы спосибо за сканы ))
=SF=Mojo
www.hranitels.ru
"И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий
=SF=Mojo
www.hranitels.ru
"И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий
ГЫЫЫЫ!:p
"Меня терзают смутные сомнения", шо синие надеяться получить, обсуждая был ли автомат или ручной шаг винта на ранних Эмилях, в надежды поиметь в БоБ
то самый пресловутый ДЫРЧ старых версий?
Иль я ошибаюсь в ихних ожиданиях?![]()
Думаю, что МГ два раза не будут пытаться входить в туже воду!![]()
ПСЫ: Просите автомат, иначе летать не когда будет!![]()
![]()
Будите бороться раскруткой и перегревом.
(Все сказанное относительно "синих" шЮтка)
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
JGr124 "Katze"
Вот-вот, на спите после взлета поставил винт на большой шаг и больше не паришься, летаешь как с винтом неизменяемого шага. А на мессере (вроде как и на штуке тоже) надо будет не только газом работать, но и шаг винта постоянно переставлять. Скорость увеличилась - винт затяжелили, пошли в набор - винт облегчили, ну и т.д. Можно, конечно, летать как с винтом неизменяемого шага. Но думаю, что максимум тогда из мессера не выжмишь.
JGr124 "Katze"