ГЫЫЫЫ!:p
"Меня терзают смутные сомнения", шо синие надеяться получить, обсуждая был ли автомат или ручной шаг винта на ранних Эмилях, в надежды поиметь в БоБ
то самый пресловутый ДЫРЧ старых версий?
Иль я ошибаюсь в ихних ожиданиях?![]()
Думаю, что МГ два раза не будут пытаться входить в туже воду!![]()
ПСЫ: Просите автомат, иначе летать не когда будет!![]()
![]()
Будите бороться раскруткой и перегревом.
(Все сказанное относительно "синих" шЮтка)
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
JGr124 "Katze"
Вот-вот, на спите после взлета поставил винт на большой шаг и больше не паришься, летаешь как с винтом неизменяемого шага. А на мессере (вроде как и на штуке тоже) надо будет не только газом работать, но и шаг винта постоянно переставлять. Скорость увеличилась - винт затяжелили, пошли в набор - винт облегчили, ну и т.д. Можно, конечно, летать как с винтом неизменяемого шага. Но думаю, что максимум тогда из мессера не выжмишь.
JGr124 "Katze"