???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 68

Тема: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    не найду я этот переключатель шага винта в описании кабины , номер??

    страницы 36-39 и 44 из erstes Teilheft, страницы 17 и 19 zweites Teilheft

    кстати последние две страницы содержания не открываютса
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  2. #2

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    не найду я этот переключатель шага винта в описании кабины , номер??
    страницы 36-39 и 44 из erstes Teilheft, страницы 17 и 19 zweites Teilheft
    кстати последние две страницы содержания не открываютса
    В хэндбуке на всех рисунках (в том числе на электросхемах) изображена версия Е3 без автомата управления с переключателем на приборной панели. На рисунке кокпита его номер 24. В тексте везде ссылки типа "если не оборудован автоматикой управления шагом винта" (например на странице 18 РЛЭ под таблицей сочетаний наддува и оборотов) и "... переключателем на приборной панели если не установлен переключатель на рычаге газа...".

    Общее описание (часть 1).
    Страница 36
    Страница 37
    Страница 38
    Страница 39
    Страница 44

    РЛЭ (часть 2).
    Страница 17
    Страница 18
    Страница 19
    Страница 20
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  3. #3

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Ricaro, спасибо за интересную информацию по 109-му!
    Хотя, конечно и тяжеловато читать такой "специфический" шрифт...
    Но, поскольку ветка начиналась с обсуждения "Спитфайра", у меня небольшой вопрос по нему. Может кто-нибудь подбросит "информации для размышления"...
    А вопрос собственно такой: попалось мне в книге сравнение FW-190A3 с основными противниками на тот момент и получается что FW по "климбу" не уступает Спиту 9-ке и превосходит 5-ку!
    Но вот в текущей версии "Спитфайра" (той же 5-ки) этого не чувствуется! (Текущая версия 4.08). Спит, даже потерявший энергию после серии "ножниц", довольно неплохо уходит в климбе и от Bf109F4, не говоря уж про Fw190A4.
    Это "УНВП" или "БЖСЭ"??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	168.9 Кб 
ID:	69805   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	191.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	101.3 Кб 
ID:	69806  

  4. #4

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А вопрос собственно такой: попалось мне в книге сравнение FW-190A3 с основными противниками на тот момент и получается что FW по "климбу" не уступает Спиту 9-ке и превосходит 5-ку!
    Но вот в текущей версии "Спитфайра" (той же 5-ки) этого не чувствуется! (Текущая версия 4.08). Спит, даже потерявший энергию после серии "ножниц", довольно неплохо уходит в климбе и от Bf109F4, не говоря уж про Fw190A4.
    Это "УНВП" или "БЖСЭ"??
    может разные оптимальные скорости климба для спитов и фок...для фок она больше может
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  5. #5
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    может разные оптимальные скорости климба для спитов и фок...для фок она больше может
    Умница, возьми булочку (никакого сарказма)

    У меня сейчас доступа нет к винту с базой, я порыскаю по поводу автомата, отпишусь.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  6. #6

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    ГЫЫЫЫ!:p
    "Меня терзают смутные сомнения", шо синие надеяться получить, обсуждая был ли автомат или ручной шаг винта на ранних Эмилях, в надежды поиметь в БоБ
    то самый пресловутый ДЫРЧ старых версий?
    Иль я ошибаюсь в ихних ожиданиях?
    Думаю, что МГ два раза не будут пытаться входить в туже воду!

    ПСЫ: Просите автомат, иначе летать не когда будет!
    Будите бороться раскруткой и перегревом.

    (Все сказанное относительно "синих" шЮтка )
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    ПСЫ: Просите автомат, иначе летать не когда будет! Будите бороться раскруткой и перегревом.
    Не было это, судя по всему, такой большой проблемой. Ведь на спитах, участвовавших в БоБ, даже и такого не было - винт имел всего 2 фиксированных положения шага - "слишком маленький" и "слишком большой". И ничего, не употели.
    JGr124 "Katze"

  8. #8
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Вот-вот, на спите после взлета поставил винт на большой шаг и больше не паришься, летаешь как с винтом неизменяемого шага. А на мессере (вроде как и на штуке тоже) надо будет не только газом работать, но и шаг винта постоянно переставлять. Скорость увеличилась - винт затяжелили, пошли в набор - винт облегчили, ну и т.д. Можно, конечно, летать как с винтом неизменяемого шага. Но думаю, что максимум тогда из мессера не выжмишь.

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Вот-вот, на спите после взлета поставил винт на большой шаг и больше не паришься, летаешь как с винтом неизменяемого шага.
    Я не уверен, что фиксированный шаг снимает все проблемы. Например, пикировать с полным газом - нельзя. Энергично притормозить - нельзя.
    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Можно, конечно, летать как с винтом неизменяемого шага. Но думаю, что максимум тогда из мессера не выжмишь.
    Как и из спита. Но сохраняя возможность "выжать все", когда это будет надо. По-моему, расклад совсем неплохой.
    JGr124 "Katze"

  10. #10

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ricaro, спасибо за интересную информацию по 109-му!
    Хотя, конечно и тяжеловато читать такой "специфический" шрифт...
    Но, поскольку ветка начиналась с обсуждения "Спитфайра", у меня небольшой вопрос по нему. Может кто-нибудь подбросит "информации для размышления"...
    А вопрос собственно такой: попалось мне в книге сравнение FW-190A3 с основными противниками на тот момент и получается что FW по "климбу" не уступает Спиту 9-ке и превосходит 5-ку!
    Но вот в текущей версии "Спитфайра" (той же 5-ки) этого не чувствуется! (Текущая версия 4.08). Спит, даже потерявший энергию после серии "ножниц", довольно неплохо уходит в климбе и от Bf109F4, не говоря уж про Fw190A4.
    Это "УНВП" или "БЖСЭ"??


    УМВП -"У МЕДОКСА ВСЁ ПРАВИЛЬНО"
    БЖСЭМ -"БУДЕМ ЖИТЬ С ЭТИМ МИФОМ"
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  11. #11
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    УМВП -"У МЕДОКСА ВСЁ ПРАВИЛЬНО"
    БЖСЭМ -"БУДЕМ ЖИТЬ С ЭТИМ МИФОМ"
    Я думаю с этим стоит согласиться. Как бы то ни было, человек таки для нас старается.

  12. #12

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от ricaro Посмотреть сообщение
    В хэндбуке на всех рисунках (в том числе на электросхемах) изображена версия Е3 без автомата управления с переключателем на приборной панели. На рисунке кокпита его номер 24. В тексте везде ссылки типа "если не оборудован автоматикой управления шагом винта" (например на странице 18 РЛЭ под таблицей сочетаний наддува и оборотов) и "... переключателем на приборной панели если не установлен переключатель на рычаге газа...".
    сам же ведь пишешь "версия Е3 без автомата" я не понемаю про что спор??

    такие ссылки везде где про ВМГ пишется, как ты уже првильно заметил, а на странице 44, где Luftschraube, так там только переключатель на рычаге газа собираются внедрять(vorgesehen... einzubauen)

    зы спосибо за сканы ))
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  13. #13

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    сам же ведь пишешь "версия Е3 без автомата" я не понемаю про что спор??

    такие ссылки везде где про ВМГ пишется, как ты уже првильно заметил, а на странице 44, где Luftschraube, так там только переключатель на рычаге газа собираются внедрять(vorgesehen... einzubauen)

    зы спосибо за сканы ))
    Да спор про то, что на Е3 не было автоматов винта. Были. Не на всех, это точно. Но были.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  14. #14
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от ricaro Посмотреть сообщение
    Да спор про то, что на Е3 не было автоматов винта. Были. Не на всех, это точно. Но были.
    Вопрос -не на всех или на всех, а когда? После БОБ уцелевшие Е-3 и новые Е-4,7 могли и дооборудовать.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  15. #15

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Вопрос -не на всех или на всех, а когда? После БОБ уцелевшие Е-3 и новые Е-4,7 могли и дооборудовать.
    Не провоцируй меня!
    Январь 39-го - передан в войска первый серийный Е-1.
    Осень 39-го - начат серийный выпуск Е-3.
    Декабрь 39-го - издан хэндбук, сканы которого я приводил и в котором описывается эксплуатация как с автоматом винта, так и без.
    Начало 1940-го - начало разработки серии Ф.
    Конец весны 1940-го - выпущены 4 опытных и 10 предсерийных F-0.
    Лето 1940-го - начало серийного выпуска Е-4.
    10 июля 1940-го - начало битвы за Англию.
    Сентябрь 1940-го - начат выпуск Е-7 с движком DB601N.
    Октябрь 1940-го - начаты войсковые испытания F-1.
    Конец октября 1940-го - окончание битвы за Англию.
    Март 1941-го - Jg2 "Рихтгофен" и Jg26 "Шлагетер" полностью перевооружены на F-1 и F-2.

    Выпуск 109-х в 1940-м году - более 1500. Потери Люфтваффе в БоБ - 600_с_чем_то Емилей. И все поголовно - Е-3 без автомата винта. Ага, щас.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  16. #16
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от ricaro Посмотреть сообщение
    Январь 39-го - передан в войска первый серийный Е-1.
    Осень 39-го - начат серийный выпуск Е-3.
    Декабрь 39-го - издан хэндбук, сканы которого я приводил и в котором описывается эксплуатация как с автоматом винта, так и без.

    Лето 1940-го - начало серийного выпуска Е-4.
    10 июля 1940-го - начало битвы за Англию.
    Сентябрь 1940-го - начат выпуск Е-7 с движком DB601N.
    Конец октября 1940-го - окончание битвы за Англию.

    Выпуск 109-х в 1940-м году - более 1500. Потери Люфтваффе в БоБ - 600_с_чем_то Емилей. И все поголовно - Е-3 без автомата винта. Ага, щас.
    Во первых. почему вы решили, что автомат так быстро довели до ума? Да, в декабре 39 он уже мог быть - в опытном экземпляре. Сколько его доводили до ума? и как быстро пошла серия? и ставить стали сперва на новые машины, а уж потом дорабатывать ранее выпущенные? Я не спорю, что на Ешках он был. Но - на поздних сериях, и на доработанных ранних. а доработка была после октября 40.

    P.S. потери в БоБ действительно ок.600. Но не забывайте французскую кампанию (см. "История Авиации", интересная статья была) Цифр не помню, но крови немцам пустили изрядно, и производство не покрывало потери. думаю, моделирование Ешек в БОБе без автомата вполне реалистично.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #17

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Во первых. почему вы решили, что автомат так быстро довели до ума? Да, в декабре 39 он уже мог быть - в опытном экземпляре.
    Откуда данные, что в декабре 39-го автомат мог быть в опытном экземпляре? Будучи прописанным в РЛЭ в конце 39-го он мог быть в опытном экземпляре в 38-ом.
    Откуда данные, что автоматы начали ставить на новые и переоборудовать старые Ешки после октября 40-го? Хоть одно упоминание.

    А насчет реалистичности... "Геймплейно" - может и так, Е3 на ручном управлении.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  18. #18
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от ricaro Посмотреть сообщение
    Откуда данные, что автоматы начали ставить на новые и переоборудовать старые Ешки после октября 40-го? Хоть одно упоминание.
    Ну... допустим, О.М. Было упоминание, у него, что в ПХ на Ешки поставили автомат, ибо перед операцией Барбаросса строевые Ешки доработали. Надо полагать, какая то инфа была....
    Вообще, можно покопаться, конечно.
    Однако, думаю, как решит, О.М., тогда переоборудование немцы и проведут Скажет - осенью40 - будет осенью. Скажет весной - и куда вы денетесь?
    О.М., как Старший брат в "1984", управляет прошлым!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  19. #19

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Да спор про то, что на Е3 не было автоматов винта. Были. Не на всех, это точно. Но были.
    а как быть с этим?? в этом Хандбухе же и написано, про автоматику не слова

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    на странице 44, где Luftschraube, так там только переключатель на рычаге газа собираются внедрять(vorgesehen... einzubauen)уточню пред-пред последние предложение

    зы спосибо за сканы ))
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  20. #20

    Re: Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    а как быть с этим?? в этом Хандбухе же и написано, про автоматику не слова
    Слушай, я не хочу дальше спорить. Правльно NightFox сказал, тред про спиты, а не про мессеры.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •