Давай без нервов?
Просто возьми листок бумаги и нарисуй силы и моменты, действующие на самолёт в плоском штопоре.
Какие именно силы ты собираешься преодолеть для вывода?
И тоже самое для поставленного носом вниз и тягой движка под 45 градусов как ты предлагаешь.
И попытайся отискать силу, компенсирующую момент от этого двигателя и плечо этой силы.(просто силой момента не скомпенсируешь - это я тебе как дружащий с физикой говорю)
А заодно вспомни (если знал) как выводится самолёт из плоскача.
Сама по себе идея использовать УВТ для выхода из ситуаций когда рули неэфективны - хорошая, но вот использовать створку реверса для этого маловато будет.
Во-первых придётся просто филигранно работать тягой, чтобы перевести из плоского в обычный штопор и не переборщить, а во-вторых не уверен, что тушка охотно выйдет из обычного - скорее всёже вернётся в плоский или рассыпится.