Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
Я уже давал ссылку на немецкий сайт
там написано -А9 имел двигатели F и S.

Да это и неважно пусть хоть 2100 при взлетном весе 4370кг=2,06 кг\лс
против 2000 при 6300 кг у Ил-10 = 3.15 кг\лс
Тяговоруженность фоки в 1,5 раза выше.
Но даже если бы она была одинаковая ,скороподъемность фоки была бы выше за счет применения комманд-герат.
Англичане сравнивали два хурика одинакового веса и с однаковыми двигателями. Один имел подобный автомат, а другой нет.
Разница в скороподъемности в 1,5 раза.
К сожалению не умею читать по -немецки инглиш плиз.
взлетный у а9 1730!!!
еще раз по поводу ХУРИКА - они сравнивали ОДИН и тот же самолет!
ты сравниваешь РАЗНЫЕ - в данном случае проводить прямую зависимость скороподъемность от энерговооруженность НЕКОРРЕКТНО !!!!
крыло ила практически в 2 раза БОЛЬШЕ крыла ФОКИ соотвественно подъемная сила у него БАНАЛЬНО БОЛЬШЕ !!!