А они не зависят от марки самолета. В прочности самолеты делятся на 3 класса:
1. Маневренные - с эксплуатационной перегрузкой от 6 и выше - истребители, спортивные самолеты.
3. Ограниченно маневренные - с эксплуатационной перегрузкой от 4 до 6 - штурмовики, фронтовые бомбардировщики, МиГ-25, 31
4. И неманевренные, с эксплуатационной перегрузкой до 4 единиц - транспортные, пассажирские
Для каждого агрегата самолета коэффициент безопасности свой.
Все это зависит от степени важности агрегата, от вида нагрузок, на которые он работает, на частоту повторения эксплуатационных нагрузок.
Для крыла и оперения это как правило 1,5. Боьше нет смысла перестраховываться, а меньше - никто такую смелость на себя не возьмет.
Для шасси - по разному, он берется в пределах от 1,2 до 2
Для гермокабин - это всегда не меньше 2.
Почему полтора? А это примерно отношение сигма временного к сигма текучести для Д16АТ. То есть беря этот коэффициент конструкторы говорят, что при эксплуатационной нагрузке самолет не получит остаточных деформаций.
А какие запасы прочности закладываются в различные самолеты - это известно только прочнистам, которые с этими машинами работали.