???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 427

Тема: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Я уже устал говорить, что второй балансировочный (закритический) УА из -за затенения оперения и выхода его на закритические УА МОЖЕТ быть весьма устойчивым и без вращения. Т.е. ты убрал СЛЕДСТВИЕ. Самолет при этом может и не вращаться, может просто парашютировать, потом опять свалиться на крыло.
    Ну испытатели такого не отмечали - либо вывод, энергично от себя, либо плоский штопор. Парашютировать они смогли только в посадочной конфигурации. Хотя - кто его знает... Тот самый второй балансировочный уа где находится? Какой уа? Где-то в районе 20 градусов? Скорее всего именно им подхват объясняется - но ведь подхват парируется, если вовремя. Да и без вращения можно уже с конфигурацией побаловаться. или даже сразу в посадочную, а потом вращение останавливать.
    Ясно только одно - шансов на выход гораздо больше, причём даже без перегрузок запредельных.
    Но это всё - если мы упираемся в УВТ.
    Реально проще и надёжнее - противоштопорный парашют. Уже испытано!
    Крайний раз редактировалось POP; 02.03.2007 в 20:25.

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну испытатели такого не отмечали - либо вывод, энергично от себя, либо плоский штопор. Парашютировать они смогли только в посадочной конфигурации. Хотя - кто его знает... Тот самый второй балансировочный уа где находится? Какой уа? Где-то в районе 20 градусов? Скорее всего именно им подхват объясняется - но ведь подхват парируется, если вовремя.
    Уже теплее... итак, при средней центровке, при положении стабилизатора и РВ, соответствующим Cy ~ 0.3, М = .75 d_mz /d_AoA отрицательная до 18-20 градусов (самолет устойчив), выше - производная больше нуля (неустойчивость), причем есть участок, где mz > 0. Затем идет точка (точное значение неизвестно, но можно принять, что где-то выше 40 градусов.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Уже теплее... итак, при средней центровке, при положении стабилизатора и РВ, соответствующим Cy ~ 0.3, М = .75 d_mz /d_AoA отрицательная до 18-20 градусов (самолет устойчив), выше - производная больше нуля (неустойчивость), причем есть участок, где mz > 0. Затем идет точка (точное значение неизвестно, но можно принять, что где-то выше 40 градусов.
    Ну если в районе 40 градусов, то всё действительно плохо.
    Хотя это всё при определённом положении стабилизатора и рв, в полётной конфигурации.
    А что там в посадочной?
    Там-то не должно быть неустойчивости.
    Вот и выпускаем всю механизацию, стабилизатор на пикирование, штурвал - полностью от себя,
    останавливаем вращение (с помощью увт), даём взлётный единственному работающему движку, ждём разгона, убираем механизацию, запускаем два оставшихся движка и полетели.....:drive:
    Или если УВТ полноценный, то просто после остановки вращения отклоняем тягу на пикирование.
    А если у нас нет ни одного движка???
    ...........
    А ещё лучше - как и испытатели выпускаем парашют.....
    Крайний раз редактировалось POP; 02.03.2007 в 21:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •