Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Ну испытатели такого не отмечали - либо вывод, энергично от себя, либо плоский штопор. Парашютировать они смогли только в посадочной конфигурации. Хотя - кто его знает... Тот самый второй балансировочный уа где находится? Какой уа? Где-то в районе 20 градусов? Скорее всего именно им подхват объясняется - но ведь подхват парируется, если вовремя.
Уже теплее... итак, при средней центровке, при положении стабилизатора и РВ, соответствующим Cy ~ 0.3, М = .75 d_mz /d_AoA отрицательная до 18-20 градусов (самолет устойчив), выше - производная больше нуля (неустойчивость), причем есть участок, где mz > 0. Затем идет точка (точное значение неизвестно, но можно принять, что где-то выше 40 градусов.