???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 427

Тема: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Тебя опять понесло по кочкам? Ты опять забыл добавить: И вывод из ЛЮБОГО штопора самолёта Як-52 начинается...
    ЛЮБОГО САМОЛЁТА!
    Покажи РЛЭ хоть на один, где это не так!
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Именно это и делает противоштопорный парашют? Именно в этом его главное предназначение?! А не постановка самолёта мордой вниз?!
    И это тоже! он не только тянет жопу вверх, но ещё и демпфирует вращение, и ТОРМОЗИТ, а НЕ РАЗГОНЯЕТ? И смещает точку приложения силы тяжести вперёд (равнодействующую с силой сопротивления парашюта), т.к. его сила всегда направлена почти строго ВВЕРХ, ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ - тоесть против силы ТЯЖЕСТИ, а не туда куда смотрит сопло двигателя , поворачиваясь ВМЕСТЕ с САМОЛЁТОМ
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, а вот это уже непростительно для любителя авиации, - разве ты так и не удосужился прочесть рекомендации именно для Ту-154 по действиям при сваливании?? Что снова и снова повторяешь затверженные действия для совершенно других самолётов?
    Прочёл, зачитал до дыр на мониторе!
    Но всё это в момент НАЧАЛА СВАЛИВАНИЯ, когда вращения ещё нет - потом не поможет. Ты же читал испытателей!
    Сваливание и штопор - это несколько разные режимы.
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Иди в баню, надоел... :expl: И стабилизатор, и руль высоты, и не очень большой РН - все они оказываются в зоне аэродинамической тени от крыла и пока ты хвост оттуда, из этой тени, не вытащишь уменьшением угла атаки, - держи ногу до упора, пока она не отсохнет, - и ни хрена это не поможет.
    Испытатели ведь это проверили, а ты ленивый, никак не хочешь это прочесть! (Или читаешь, но не воспринимаешь?)
    А у испытателей было УВТ?
    Я же говорю о том, что именно изменением направления вт нужно останавливать вращение(если увт есть - то так правильнее, надёжнее)
    Т.е. вернуть самолёт в состояние начала сваливания, когда стандартные действия (штурвал от себя, полная тяга) работают. Тем более, что в это состояние он придёт с отрицательным тангажём, а не с положительным как при первоначальном сваливании
    Крайний раз редактировалось POP; 02.03.2007 в 17:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •