ЛЮБОГО САМОЛЁТА!
Покажи РЛЭ хоть на один, где это не так!
И это тоже! он не только тянет жопу вверх, но ещё и демпфирует вращение, и ТОРМОЗИТ, а НЕ РАЗГОНЯЕТ? И смещает точку приложения силы тяжести вперёд (равнодействующую с силой сопротивления парашюта), т.к. его сила всегда направлена почти строго ВВЕРХ, ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ - тоесть против силы ТЯЖЕСТИ, а не туда куда смотрит сопло двигателя , поворачиваясь ВМЕСТЕ с САМОЛЁТОМ
Прочёл, зачитал до дыр на мониторе!
Но всё это в момент НАЧАЛА СВАЛИВАНИЯ, когда вращения ещё нет - потом не поможет. Ты же читал испытателей!
Сваливание и штопор - это несколько разные режимы.
А у испытателей было УВТ?
Я же говорю о том, что именно изменением направления вт нужно останавливать вращение(если увт есть - то так правильнее, надёжнее)
Т.е. вернуть самолёт в состояние начала сваливания, когда стандартные действия (штурвал от себя, полная тяга) работают. Тем более, что в это состояние он придёт с отрицательным тангажём, а не с положительным как при первоначальном сваливании