Anvart!
У меня есть готовая башня для британского тяжелого крейсера и неготовая - для итальянского, нужно описание как подставить их в игру. Можешь помочь с этим?
Anvart!
У меня есть готовая башня для британского тяжелого крейсера и неготовая - для итальянского, нужно описание как подставить их в игру. Можешь помочь с этим?
Крайний раз редактировалось Herr Hunter; 02.03.2007 в 19:17.
Может кто имеет клон Schlachtschiff BBRoma?
Крайний раз редактировалось D Kruger; 02.03.2007 в 22:35.
Попробую ответить за Анварта.
Подставить в стандартный файл вооружений новое орудие несложно.
1. Открываем guns.dat с помощью Pack3d и сохраняем list of chunks, при этом хорошо видны все блоки из которых состоит орудие.
2. Находим прототип для будущего орудия и в HexEditor-е копируем все его блоки, для этого смотрим в list of chunks начальную и конечную их позиции.
3. Вставляем все в guns.dat.
4. Изменяем названия и идентификаторы в новых блоках.
5. Используя Pack3d заменяем геометрию на новую.
6. Вписываем в блок т. 1001 новый идентификатор и его позицию.
7. Добавляем в файлы zon & sim данные для нового орудия.
Принцип добавления новых материалов аналогичен. Создание новых файлов вооружений чуть посложнее, но если понятно вышеописанное, освоишь и его без проблем.
ЗЫ Забавно авторы обзывают свои моды: Schlachtschiff да еще и BB:old:
Не как не могу перекрасить рубку :expl: Это US S-class submarine от Sergbuto, не понимаю как он закрасил, не вся шкурка активна :mad:
Вопрос к тем, кто занимался графикой. Параметры памяти моей машины 512/256Мб, но удалось адаптировать возможности 1024/512 Мб. Но, при этом, перестал работать нормально редактор миссий и в ЦП на штурманском столике (если смотреть на него из ЦП) обе карты превратились в набор горизонтальных полос. В чём здесь проблема и как можно устранить хотя бы проблему с картами на штурманском столике?
Напиши более развернутые параметры.
ЦПУ ...
Материнская плата ... чипсет на ней ...
Системное ОЗУ как я понял сейчас у тебя 1024 МБ?
Видео карта ... ОЗУ видео карты сейчас у тебя 512 МБ (достаточно 256)?
И что значит адаптировать возможности?
Редактор миссий не такая уж ресурсопотребляющая программа?
Если с аппаратными средствами все в порядке, то пробовал ли переставлять игру?
Вобщем вопросов много - ответов пока нет.
Нет, оперативки 512 Мб, видео - 256. Поэтому и пришлось адаптировать. Это предполагалось путём подключения новой графической библиотеки d3d9 и переконфигурации игры для поддержки новой графики. Если использовать особенности виртуальной памяти, то вполне можно было попробовать (на старом 486 всё вполне получалось в экспериментах над ВП). И дело, как я понимаю только в повреждении движка ОС ХР который произошёл после отражения хакерской атаки со стороны Майкрософт. Отбить - отбил, но не без потерь.
Сейчас всё, кроме указанного, работает великолепно на параметрах в 2 раза превышающих параметры железа копьютера. Остались только эти проблемы. Также установлены несколько графических модов предназначенных только под 1024 Мб оперативной памяти (морское дно и др.). Критерием проверки требований таких модов были требования указанные авторами модов по требованиям к оперативной памяти.
Компьютер двухпроцессорный по 3 Ггц с воздушным охлаждением.
Сейчас чуть понятней. Но все равно ты говоришь (как я понимаю) о режиме высокого разрешения экрана в СХ3 (стандарт 1024х768 pix).
Возможно проблемы в этом.
С ОЗУ 512 МБ возможно надо увеличить постоянный размер файла подкачки в настройках ОС. Точную цифру рекомендовать трудно это подбирается (но порядка 2048 МБ).
Но все равно физическую память по возможности надо нарастить до 2048 МБ.