???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4696

Тема: NewView - новый обзор в Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: NewView - новый обзор в Ил-2

    Спасибо, что описали свой опыт. Подключение TIR Вы выполнили именно так как и задумывалось. Попробую дать пару коментариев и ответить на вопросы, надеюсь после этого пользоваться NewView будет ещё удобнее.
    Кстати так как у меня пока нет TIRа мне нужен бетатестер, чтобы продолжать работу по подключению TIR. Может Вы согласитесь?

    Цитата Сообщение от Clawhammer Посмотреть сообщение
    ...Вопросы с центровками
    решал долго и мучительно, т.к. при нажатии одной кнопки
    я хочу: Пересесть на место пилота(если я был стрелком),
    Вернуться в кабину, если я был во внешнем виде, отцентровать TrackIR а также отцентровать NewView.

    Почему надо центровать TrackIR и NewView отдельно:
    Потому что когда вы перейдёте в режим работы с хаткой,
    вы не сможете использовать клавищу центровки, которую использовал TrackIR! Она блокируется софтиной TrackIR.
    Я бы предложил кнопкой активировать несколько генераторов. А вот генераторы уже будут генерировать другие кнопки, которые будут центровать TIR, возвращать в кабину (F1). И кстати, возврат в кабину (в NV по умолчанию F1) сопровождается дополнительной центровкой и возвращать с места стрелка.

    Цитата Сообщение от Clawhammer Посмотреть сообщение
    Про LockON 1.12a:
    На протяжении долгого времени слежу за развитием NewView и каждую новую версию пробую в работе с LockON-ом. Предпоследняя версия 36
    работала рывками как и обычно. А вот недавно я узнал и поставил 37D
    версию и чудо! Обзор плавный!!! Конечно перед стартом ещё остался тот эффект когда кнопка S (пауза перед готовностью к передаче управления)
    не нажимается пока не нажмешь Alt+Tab, свернешь и снова развернешь приложение. Но по крайней мере она нажимается сейчас если в начале не крутить головой!!! Нужно сразу перед стартом нажать S а потом спокойно лететь дальше. Просто всегда перед стартом я всегда кручу головой, чтобы текстурки прокэшировались…
    Причем NewView 37D работает без всяких очисток INI файлов и без замены файла LUA. Просто ставлю голый Локон, патчи, и NewView 37D.
    Как мне "дорог" этот ЛО с его капризами... Отчаялся я уже победить этот глюк с кнопкой S. И самое плохое в этом то, что LO глючит при переключениях в Win и обратно. Замкнутый круг

    Цитата Сообщение от Clawhammer Посмотреть сообщение
    А теперь мои вопросы
    1. Что такое "Полный контроль" в настройках вкладки "Прочее"?
    2. Когда стоит галка ограничение 180\190 обзор ограничивается 180 190град, а сколько град обзор если галка снята?
    3. Что фактически значит LockON mode, я его ставлю для LO. но не задавался
    вопросом нужен ли он для него обязательно или это что то дополнительно для совместимости?
    1. Что такое "Полный контроль" в настройках вкладки "Прочее"?
    Рассмотрим на примере Ила:
    Ил использует встроенное управление обзором (клава, мышка, кнопки джоя) а также пользуется интерфейсом TIR. Причём если TIR отложить в сторонку, но оставить подключенным, то TIR перестанет выдавать разные координаты, это Ил интерпретирует как то, что стоит заняться обзором самому и начинает реагировать на свой встроенный обзор.
    NewView в режиме хатки устроен так, что если хатку не трогать, то и координаты меняться не будут. А если координаты не меняются, то Ил подключает свой встроенный контроль видов. При этом если NV и Ил используют одно и тоже устройство для управления обзором - хатку, мышку, то возникают конфликты, которые сопровождаются визуальными эффектами - камера пытается отработать Иловский обзор но видит новые координаты и тут же начинает реагировать на них. Например плавающая МЗ и управление мышью в режиме шлем - NV неподвижен в пределах МЗ, а Ил уже "поехал".
    Включение ТоталКонтрола заставляет NewView менять координату постоянно на очень маленькую величину. Глазом это обычно не воспринимается. Зато Ил постоянно видит обновление координат и не вмешивается в управление камерой. Ни мышка, ни хатка уже не могут сдвинуть камеру с места, если только они не управляют обзором в NV.

    2. Когда стоит галка ограничение 180\190 обзор ограничивается 180 190град, а сколько град обзор если галка снята?
    Галка стоит - обзор 190, выключена - 180
    На самом деле это максимальная величина обзора. 180 было в первых версиях ЗС, 190 после какого-то патча. Я не вижу смысла выключать эту галочку. Она была актуальна для нескольких мазохистов до выхода того патча. :flame:

    3. Что фактически значит LockON mode, я его ставлю для LO. но не задавался вопросом нужен ли он для него обязательно или это что то дополнительно для совместимости?
    Без этого режима ЛО блокирует кнопки и NewView не чувствует их нажатия. Если клавиатура не используется в качестве горячих кнопок NV, то этот режим можно не ставить.
    Кроме того, режим позволяет правильно распознавать левые и правые Alt, Ctrl, Shift, реагировать на ~, отличать '.' и 'Delete' и некоторые другие.
    Но есть и побочный момент - горячие кнопки "слышатся" программой даже когда из игры переключились. А это может привести к нежелательным эффектам, особенно при использовании генераторов. В общем при определённых условиях и ограничениях стоит использовать.
    Но пользу и вред каждый должен оценить сам.

    Цитата Сообщение от Clawhammer Посмотреть сообщение
    Моё предположение/мысль о коэффициентах K1 K2 K3:
    Не совсем понял в чём предложение именно к этим коэффициентам. Я так понял что тут Вы свой опыт рассказали - как и что удобно использовать

    Цитата Сообщение от Clawhammer Посмотреть сообщение
    И последняя из наболевших проблем:
    При использовании TrackIR я обнаружил (хорошо на примере GTR2), что
    в крайних положениях обзора ( например по оси X ) взгляд как бы залипает.
    Я поворачиваю голову обратно в центр, а взгляд отлипает от края только через пол секунды.. Получается, что в программе обзор ограничен например на 160 град. А TrackIR может вертеть намного больше (на рис 210 гр). Получается, что создается некая мертвая зона из за которой и происходит задержка (T – задержка). Cмотрим рис. 2.JPG
    Чтобы избавиться от неё я в профайле TrackIR делал что то типа этого:
    Cмотрим рис. 3.jpg
    Если я правильно понял, то задержка эта не по времени, а по угловому смещению. То есть в определённый момент времени при повороте головы, TIR всё ещё увеличивает свои координаты, а Игра уже их не воспринимает. Можно к примеру просто голову не так сильно поворачивать Или Вы про другое?

    Цитата Сообщение от Clawhammer Посмотреть сообщение
    С NewView в Иле такого никогда не замечал, но так как NewView это ручной TrackIR по сути дела, то не удивительно что ему перешло это наследство.
    И действительно это заметно в LOCKON при перемещении в крайние положения вида с помощью NewView (37D). Теперь думаю, как бы ограничить эту неиспользуемую зону…
    Кстати как то раз на форуме человек уже задавал вопрос, как ограничить вид, чтобы не смотреть ниже приборов (в основание кресла).. Если бы придумать ограничитель, ему б тоже помогло;-).
    Всем спасибо за участие в форуме!!!
    Разработчикам Respect!
    Вот что-что, а ограничить линейно используемую зону проще простого.
    Есть совсем простой способ, есть более творческий.
    Простой способ ограничить зону обзора:
    Config/Шлем/Коэф. скорости по X, Коэф. скорости по Y. Выставить значение от 0 (вообще камера не сдвинется с места), до 1 (максимально допустимый угол обзора). Например поставив по оси X коэфф = 0,5 обзор шлема сократится до половины (примерно до вида на крыло, но это зависит от кривой отклика).
    Творческий способ ограничить зону обзора:
    Вернуть вышеупомянуиым коэффициентам значения 1, а поуправлять кривой отклика. Условно, можно считать управление коэффициентами из простого способа как равномерное масштабирование всей кривой.
    То есть если кривая резкая - все по 100, то с коэффициентом 0,5 это всё равно, что отмасштабировать кривую все по 50.
    Но кривую можно отмасштабировать вручную и подобрать желаемые коэффициенты. Кстати стоит выставлять кривую так, чтобы сплошная чёрная кривая всё время возрастала. Убывание кривой даёт плохой эффект, при котором шлем доворачивается дальше, а камера начинает возвращаться к центру.

    Комбинация ограничений по коэффициентам и по кривой можно добиться наилучшего результата. Ну к примеру кривая одна на X и Y, а коэффициентами можно управлять раздельно каждой осью.

  2. #2
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,332

    Re: NewView - новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Творческий способ ограничить зону обзора:
    Вернуть вышеупомянуиым коэффициентам значения 1, а поуправлять кривой отклика. Условно, можно считать управление коэффициентами из простого способа как равномерное масштабирование всей кривой.
    То есть если кривая резкая - все по 100, то с коэффициентом 0,5 это всё равно, что отмасштабировать кривую все по 50.
    Но кривую можно отмасштабировать вручную и подобрать желаемые коэффициенты. Кстати стоит выставлять кривую так, чтобы сплошная чёрная кривая всё время возрастала. Убывание кривой даёт плохой эффект, при котором шлем доворачивается дальше, а камера начинает возвращаться к центру.

    Комбинация ограничений по коэффициентам и по кривой можно добиться наилучшего результата. Ну к примеру кривая одна на X и Y, а коэффициентами можно управлять раздельно каждой осью.
    Это здесь не сработает. Представим, что обзор пространства по вертикали -- это ось Y. Линия горизонта разделит это пространство на верхнюю и нижнюю полуоси. NewView своими средствами может ограничить всю ось, а не какую-либо часть ее. А Clawhammer подразумевал ограничить только взгляд вниз -- до приборов. Такое мне удалось сделать только во фрилук. Причем не в самой проге, а после правки руками профиля для ил2 в блокноте. Но это тоже не всегда удобно: если вы в кабине истребителя, то вам абсолютно все равно что делается на полу. Но если вы пилот "штуки" то взгляд на пол вам жизненно необходим. Поэтому, ИМХО, надо тщательнее работать над моторикой, а не каждый раз выставлять новые значения.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  3. #3

    Re: NewView - новый обзор в Ил-2

    Вот чего не могу понять в NV, так это зависимость величины угла обзора от скорости передвижения взгляда.
    Не... все нормально и так, но почему бы не написать о этом.

    Например.
    Скорость по Х-Y в закладке Шлем у меня 1.08 (ну, прикол такой), также есть задействованный режим "деление на 3" (для штурмовых дел- просто подарок) , все хорошо, но очень мешает, что при его включении, угол взгляда ограничивается...(ну, чуть сзади крыльев /

    Еще пример.
    Допустим взгляд назад, за спинку.
    Широкоформатный- все норм.
    Но очень часто, чтобы что-то там рассмотреть, далеко и совсем "взади", жму максимальное приближение
    (у меня приблизить- удалить на одной кнопке с двойным нажатием)
    и все! угол тут же сужается и даже уже спинки кресла не видно.
    (вру! уже давно не жму- эт я для примера)

    То есть очень плохо, что не возможно приблизить определенную точку- в игру сразу вступает и ширина угла обзора c зависимостью от скорости.....

    Все! Точка.
    Опять запутался! :-)

    Допускаю:
    Один- что это ограничения-возможности самого Ила
    Два- что не знаю возможностей сочетаний цифирек и скоростей, но это вряд ли.
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 06.03.2007 в 12:56.

  4. #4
    Курсант Аватар для drDiman
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    248

    Re: NewView - новый обзор в Ил-2

    Спасибо мастеру Hruks за прекрасную программу. Она действительно выводит восприятие виртуального мира в летных симляторах на совершенно новый уровень реализма.

    Теперь просьба:
    Я использую newview в симуляторе полетов на планерах - Condor. Использую в связке с HeadJoyFree в режиме эмуляции TrackIR. Обзор работает просто прекрасно. Но при выходе из, собственно, полета, Condor падает из-за какого-то конфликта с dll newview. При этом, к сожалению, теряется вся полетная статистика и трэк полета.
    Просьба: Возможно комрад Hruks что-то подскажет, возможно, что-то модифицирует в сл. версии своей программы, чтобы ею могли пользоваться не только любители Ил2 и Локон, но и адепты бесшумных полетов на глайдерах в симуляторе Condor.
    Я выступаю не только от своего имени, у себя http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=43220&page=3 мы эту тему уже обсуждали, но мы пока беспомощны что-то сделать.
    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось drDiman; 06.03.2007 в 16:53.

  5. #5
    Зашедший Аватар для Clawhammer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    49

    Re: NewView - новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Спасибо, что описали свой опыт. Подключение TIR Вы выполнили именно так как и задумывалось. Попробую дать пару коментариев и ответить на вопросы, надеюсь после этого пользоваться NewView будет ещё удобнее.
    Кстати так как у меня пока нет TIRа мне нужен бетатестер, чтобы продолжать работу по подключению TIR. Может Вы согласитесь?
    Конечно! Будем совершенствоваться!

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Я бы предложил кнопкой активировать несколько генераторов. А вот генераторы уже будут генерировать другие кнопки, которые будут центровать TIR, возвращать в кабину (F1). И кстати, возврат в кабину (в NV по умолчанию F1) сопровождается дополнительной центровкой и возвращать с места стрелка.
    Всё так и сделал! Получилось! Немного не понял про "возврат в кабину в NV по умолч F1". У меня по умолч. F1 - блокировка границ, режим обзора.


    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Как мне "дорог" этот ЛО с его капризами... Отчаялся я уже победить этот глюк с кнопкой S. И самое плохое в этом то, что LO глючит при переключениях в Win и обратно. Замкнутый круг
    Да.. эти перераспределения видеопамяти выглядят потом как изображение на сильно перегрето-разогнанной видяхе! Выход есть - при отладке включать оконный режим в настройках LO. Я так настраивал кривые TIR "online" не выходя из игры. При этом приложения корректно отображаются поверх локона, а последний не сворачивается, поэтому и глюков нет.


    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Но есть и побочный момент - горячие кнопки "слышатся" программой даже когда из игры переключились. А это может привести к нежелательным эффектам, особенно при использовании генераторов. В общем при определённых условиях и ограничениях стоит использовать.
    Но пользу и вред каждый должен оценить сам.
    Я так понимаю побочный эффект наступает, когда я при свёрнутом Lockon начинаю печатать в Word-е со всеми своими генераторами


    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Не совсем понял в чём предложение именно к этим коэффициентам. Я так понял что тут Вы свой опыт рассказали - как и что удобно использовать
    Да это всё мои исследования

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то задержка эта не по времени, а по угловому смещению. То есть в определённый момент времени при повороте головы, TIR всё ещё увеличивает свои координаты, а Игра уже их не воспринимает. Можно к примеру просто голову не так сильно поворачивать Или Вы про другое?
    Верно, время T требуемое для прохождения угла, при котором сим уже не отображает вид, но считывание координат TIR продолжается.

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Вот что-что, а ограничить линейно используемую зону проще простого.
    Есть совсем простой способ, есть более творческий.
    Простой способ ограничить зону обзора:
    Config/Шлем/Коэф. скорости по X, Коэф. скорости по Y. Выставить значение от 0 (вообще камера не сдвинется с места), до 1 (максимально допустимый угол обзора). Например поставив по оси X коэфф = 0,5 обзор шлема сократится до половины (примерно до вида на крыло, но это зависит от кривой отклика).
    Творческий способ ограничить зону обзора:
    Вернуть вышеупомянуиым коэффициентам значения 1, а поуправлять кривой отклика. Условно, можно считать управление коэффициентами из простого способа как равномерное масштабирование всей кривой.
    То есть если кривая резкая - все по 100, то с коэффициентом 0,5 это всё равно, что отмасштабировать кривую все по 50.
    Но кривую можно отмасштабировать вручную и подобрать желаемые коэффициенты. Кстати стоит выставлять кривую так, чтобы сплошная чёрная кривая всё время возрастала. Убывание кривой даёт плохой эффект, при котором шлем доворачивается дальше, а камера начинает возвращаться к центру.
    Да, всем этим можно добиться желаемого результата для ввода данных с TIR , но не для POV. В данном случае интересно, возможно ли
    регулировать кривую отклика именно для POV? Т.к. эффект задержки из-за "угла мертвой зоны" отражается как на POV так и на TIR.

    А про кривую убывающую я уже заметил
    В TIR график для каждой оси отдельный и отображает зависимость ускорения движения от отклонения головы . Как не крути, обратный ход в таком графике не получить.
    В NV же график отображает положение головы от её отклонения, поэтому положение мы можем задать любое.

    To Oleg_Tr: Не, мне бы ограничить взгляд хотябы симметрично на обоих осях по POV. Ограничить взгляд TrackIR я могу и графиком NV и
    грфиками сфота TrackIR

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •