Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, только у Графа, (и на К-4) причём 6 сентября «красного тюльпана» на носу ещё не было, но в том же месяце он появился. Это G-5 W.Nr15919. Должен быть с W.Gr21 хотя на боковиках видел и R6. За то до этого во Франции, в апреле того же года у него было два Fw-190 А-5, отличавшихся окраской, но оба с «красными тюльпанами». А вот белый хвост и та же эмблема под кабиной, на мессе были и на «красной 10» у Гриславски. Они собственно тогда оба были в JGr50 сформированной 11.06.1943 на аэродроме Висбаден-Эрбенхейм якобы для перехвата с «Москито». Так что белые кили были вероятно у всей группы.

С Уважением
Спасибо за информацию. У меня к вам вопрос: соответствует ли истине утверждение о том, что, начиная со второй половины 1943 года, желтый цвет начинает исчезать с немецких истребителей, а эмблемы частей перестают наноситься (зеленые сердца JG54). То есть в Люфтваффе имела место быть ситуация ВВС РККА 1941-1942 гг., когда пилоты предпочитали чтобы их самолеты особо не выделялись (за редким исключением).