Попробую ответить за Анварта.
Подставить в стандартный файл вооружений новое орудие несложно.
1. Открываем guns.dat с помощью Pack3d и сохраняем list of chunks, при этом хорошо видны все блоки из которых состоит орудие.
2. Находим прототип для будущего орудия и в HexEditor-е копируем все его блоки, для этого смотрим в list of chunks начальную и конечную их позиции.
3. Вставляем все в guns.dat.
4. Изменяем названия и идентификаторы в новых блоках.
5. Используя Pack3d заменяем геометрию на новую.
6. Вписываем в блок т. 1001 новый идентификатор и его позицию.
7. Добавляем в файлы zon & sim данные для нового орудия.
Принцип добавления новых материалов аналогичен. Создание новых файлов вооружений чуть посложнее, но если понятно вышеописанное, освоишь и его без проблем.
ЗЫ Забавно авторы обзывают свои моды: Schlachtschiff да еще и BB:old: