???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 61

Тема: Новая статья по джойстикам

  1. #26
    поЧитатель Аватар для AlUnder
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Калининград-Люблино
    Возраст
    45
    Сообщений
    122

    Re: Новая статья по джойстикам

    2Harh
    Ну во первых спасибо тебе большое за проделанную работу, во вторых кое-какие комментарии:
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    2. Количество кнопок на рукоятке
    ...
    2. Saitek Cyborg EVO

    • 4 оси, 8 кнопок, рычаг регулятора тяги
    • 8-х позиционныйпереключатель видов
    • Вращающаяся рукоятка
    • Кнопка Shift
    • Подходит для правшей и левшей
    • Рукоятка регулируется под размер руки
    • Регулируется головка рукоятки
    • Программируемый
    Тут Akimow Wasiliy уже заметил, о количестве кнопок, но я бы еще подправил (пока ты не внес изменений ). Все же можно считать что кнопок 12 (5 на голове + 1 триггер + 6 на основании, две из которых можно, но не обязательно, использовать как шифты).

    И еще туда же

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    2. Количество кнопок на рукоятке
    ... На основании находится 6 кнопок – 3 по левую и 3 по правую сторону от рукоятки. По-сути это не 6, а 3 кнопки, в которых вторая тройка является дублем первой, но с расположением под руку левши...
    Я думаю формулировку надо бы подправить, а то смысл несколько иной получается, поскольку все же эти кнопки друг друга не дублируют, а каждая работает сама по себе. Просто три из шести расположены так что доступ к ним очень неудобен, и из-за этого они или не используются (как у меня) или используются для очень второстепенных задач. Однако ведь есть способ переделки - поворота РУСа на 90 град., - после которого все кнопки становятся более-менее одинаково доступны...

    А... еще я забыл добавить так же по гениусу F23 Мне кажется, что кроме недолговечности резисторов имеет смысл упомянуть крайне низкую точность электроники... или как это перефразировать... в общем смысл в том что если смотреть спец прогами (типа joytester'а) на поведение джойстика, то можно увидеть, что за полный ход ручки (например от себя до упора вперед) джой отрабатывает только 20-25 значений (а например у ево 1024, у TM AB2 - 256). Такая низкая точность для Ил-2, например, не приемлема. Я бы сказал что это джой для пробы - купил, если понравилось с джоем - через два дня выкинул, и взял более приличный (ну, EVO или ТМ FOX2 Pro)... Вот... основано на личном опыте )

    ВотЪ. Ежели чем-нибудь пригодится...
    Крайний раз редактировалось AlUnder; 12.03.2007 в 10:54. Причина: дополнение

  2. #27
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    871

    Re: Новая статья по джойстикам

    хорошая статья.

    ИМХО, нужно упомянуть Saitek ST290Pro - аналог Evo, но без кнопок на основании и без возможности регулировать положение головки дойстика. Дешевле Evo примерно на 400-500 руб.
    ST290 без приставки Pro не имеет твиста. Дешевле еще на 100-150 руб.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  3. #28

    Re: Новая статья по джойстикам

    А как же CH? Производитель упомянут, но никой информации о его джойстиках нет. А между тем, они по многим и многим параметрам бьют Кугар.

  4. #29
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    626

    Re: Новая статья по джойстикам

    Многие и многие параметры в студию
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  5. #30

    Re: Новая статья по джойстикам

    RR_SHMEL, переделанные и доведенные до ума Кугары - не считаются

    В состоянии "из коробки" Кугары слишком уж часто становятся предметом нареканий и расстройств для владельцев, не готовых вкладывать силы и средства в покупку/установку модов. Чего не скажешь про CH. Надежность. Драйвера. Софт. Включил - и работает. И судя по всему - годами (у меня CH пока совсем недолго, но изучение механики, дает повод считать, что про "годы" народ не врет).

    Да и вообще, родство с промышленными (в том числе и авиационными) манипуляторами чего-нибудь да стоит. Игровые и промышленные "джойстики" в CH разрабатывает одна и та же команда инженеров, из одних и тех же материалов и производит на одном и том же оборудовании (в Америке, а не в азии и т. п.)

    пс
    Подозреваю, что тот пластик, из которого сделаны CH никак не менее прочен, чем кугаровский силумин... а то и попрочнее будет. По крайней мере, "на ощупь и простукивание" пластик, из которого сделана механика в CH, больше похож на керамику, чем на обычный пластик а-ля Сайтек.

  6. #31
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    626

    Re: Новая статья по джойстикам

    Конкретнее надо быть дорогой товарищ

    Есть у кота (особенно новых серий) куча недостатков, есть и куча достоинств. Одно из них - как раз возможность доработки.
    Кугуар из коробки - тоже включил и работает( полный брак исключаем)

    Надежность, драйвера, софт - на текущий момент имхо кот вне конкуренции.
    Эргономика, на мой взгляд, у кота лучше.. особенно РУДа. И функционал кстати.

    Вот когда наши вирпилы потягают сн годами как кота тогда и можно будет говорить про надежность оных в игровом сегменте их продуции.
    Но что то мне подсказывает что вечными они не будут и вот тут встает вопрос о комплектах доработок для них.

    Как готовое решение без доработок СН возможно и лучший но я не вижу "многих и многих преимуществ"
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  7. #32

    Re: Новая статья по джойстикам

    В статье речь идет как раз о законченном продукте, а не о платформе для доработок.

    Надежность Кугара сводится на нет его склонностью ломаться (в состоянии "из-коробки", само собой). Софт... наверное неплохой, наслышан. Но у CH, как минимум, не хуже. Поскольку мужик (Боб Черч), который изначально разрабатывал софт для Кугара, после продажи торговой марки "Трастмастер" Гильмонту и роспуска команды инженеров, создававших Кугар и его концепцию сменных рукояток, с тех пор работает в CH и делает отменный софт для их продуктов - и делает его до сих (новые версии с новым функционалом выходят регулярно). По возможностям - не думаю, что Кугар может сделать хоть что-то, чего не может СН. И у кого проще - еще вопрос.

    История продаж у джойстиков СН ничуть не меньше, чем у Кугара, и если принимать в расчет опыт не только российских вирпилов, то как раз СН и выйдет вперед с большим отрывом по числу положительных отзывов и отсутствию ругани в их адрес. Вот уж где нет недовольных...

    пс..
    думаю, к тому времени, как джойстик СН начнет загибаться, они как раз выпустят новый продукт, к которому их давно уже подбивают... РУД с разнотягом и новый РУС. Не жалко будет обновиться. Стучу по дереву.

    Эргономика... - вопрос предпочтений. Даже спорить не о чем. РУД СН без крутилок... согласен, минус. Сам остаюсь на переделанном РУДе от х45.

    Многие недостатки - это, из того, на что народ жалуется - ломающиеся кнопки, безумно тугой РУС, копеечные быстродохнущие резюки на основных осях, несмазанная механика, набирающая люфты за полгода, осыпающаяся краска... больше не помню. Ах да, дров по 64х Висту нет ) (не довод, просто в шутку.. но народ вспоминает иногда). Перелопатил все русские и английские форумы, поскольку сам на Кугара слюнки пускал уже много лет... но вот чтение отворотило напроч, хоть и обидно.

    Главный минус СН в моих глазах - это то, что Илья не собирается для него механику свою делать... вот это, да, минус.. Но это тоже, постольку поскольку... у меня сейчас люфтов буквально 0. Посмотрим, как долго это счастье будет продолжаться.

    В общем, для обзорной статьи у СН преимуществ действительно много. Если же брать неограниченный бюджет и возможность заказать и установить мехнические и электронные моды, то Кугар безусловно впереди... сам бы купил с удовольствием.

  8. #33
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,076

    Re: Новая статья по джойстикам

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    ПКолесико по идее работает как обычное мышиное колесо: на прокручивание и нажатие (как средняя кнопка). Но многие на него жалуются: у кого-то работает на прокрутку неустойчиво, у кого-то (и у меня в т.ч.) не работает ВООБЩЕ! Только на нажатие. Это давно известный баг Х52 :expl:
    Тоже так думал, но недавно сделал для себя открытие – колесико работает как «колесико» (ось) только когда не включен профайл. При включение профайла скролл воспринимается как кнопки 33 (кручение вверх) и 34 (кручение вниз - или наоборот...). В этом можно убедится в панели настройки джоя.

    Столкнулся с этим когда сделал профайл для Локона. До этого летал без профайла и зум был как раз на оси2 мыши. С профайлом зум с джоя работать перестал, в то время как на самой мышее – работал.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #34
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Новая статья по джойстикам

    Цитата Сообщение от crumstler Посмотреть сообщение
    А как же CH? Производитель упомянут, но никой информации о его джойстиках нет. А между тем, они по многим и многим параметрам бьют Кугар.
    Сейчас смотрю тему... Еще не все ответы толком просмотрел.

    СН не упомянул просто по причине малой распространенности и малого объема инфы. Плюс, уже руки не дошли. Дело в том, что Кугар не мог не упомянуть, говоря про модели ТМ, хотя по Кугару инфы у меня мало, а по СН у меня информация только по педалям есть. Видимо, до описания СН у меня уже руки не дойдут.

    Цитата Сообщение от ABM
    ИМХО, нужно упомянуть Saitek ST290Pro - аналог Evo, но без кнопок на основании и без возможности регулировать положение головки дойстика. Дешевле Evo примерно на 400-500 руб.
    Верно. ST290Pro нужно описать, я его пропустил. Надо только теперь только время найти. Проблема в том, что по нему отзывов мало встречал. Хотя в общем, похоже, что он копия Эвы. ST290, похоже, уже не опишу, ибо просто не дойдут руки.

    По Эве инфу поправлю. Видимо только добавится информация по ST290Pro и пофиксю немного инфу в соответствии с выложенными в теме замечаниями. Других изменений уже, наверное, делать не буду.

  10. #35

    Re: Новая статья по джойстикам

    СН не упомянул просто по причине малой распространенности и малого объема инфы. Плюс, уже руки не дошли. Дело в том, что Кугар не мог не упомянуть, говоря про модели ТМ, хотя по Кугару инфы у меня мало, а по СН у меня информация только по педалям есть. Видимо, до описания СН у меня уже руки не дойдут.
    Вот так вот и получается, что по СН в России мало инфы... Жаль. Хотя, по идее, смысл таких статей в том и состоит, чтобы рассказать, что вообще есть "на рынке" и что достойно особого внимания.

  11. #36
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    626

    Re: Новая статья по джойстикам

    Цитата Сообщение от crumstler Посмотреть сообщение
    В статье речь идет как раз о законченном продукте, а не о платформе для доработок.

    Надежность Кугара сводится на нет его склонностью ломаться (в состоянии "из-коробки", само собой)...

    ... сам бы купил с удовольствием.
    Если честно я не наслышан о склонности кота к поломке прямо из коробки, если не относить к этому нарастающий из-за отсутствия смазки люфт.
    Софт и возможности программирования всегда были более широки у кугуара. Возможно в новых версиях сн добавили функционала, я не видел. Появилась возможность получать от оси как цифровое так и аналоговое значение одновреммено и использовать их?

    История продаж действительно говорит о том что качество изготовления у сн выше. По крайней мере на текущий момент.
    Когда стал выбор какой джой покупать в этот раз я тоже много читал , в том числе и отзывы на сухом о сн, но выбор сделал в очередной раз в пользу кота.
    Механику смазал, а затем в ожидании механики от Ильи и слегка "модернизировал" на всяк случай . Не порадовало отсутствие четкого центра на крутилках руда, на счет чего было отправлено письмо в саппорт трастмастера. В результате совершенно бесплатно был получен по гарантии в течении недели новый комплект крутилок из Канады с превосходным качеством Причем кугуар был куплен в украинском интернет-магазине. Так что саппорту ставлю твердую 5
    И забудьте наконец о "безумно тугих" пружинах.. это в далеком прошлом.. а жаль Про дрова под 64 Висту улыбнусь вместе с тобой

    Вообщем если завязать с флудом и не развивать религиозный споры то обзор СН конечно должен быть, для меня они на втором месте после понятно кого Весьма Достойный джой за свои деньги тем более если нет желания заниматься всякими апгрейдами.
    Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 13.03.2007 в 11:14.
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  12. #37
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Новая статья по джойстикам

    Инфу по Эве поправил, про СТ290Про потом напишу, сейчас уже голова гудит.

    Цитата Сообщение от AlUnder
    кажется, что кроме недолговечности резисторов имеет смысл упомянуть крайне низкую точность электроники...
    Да, спасибо. Я написал про это, когда описывал Ф31. Но что-то упустил, что к Ф23 это относится в той же мере. Поправил.

    Про Эву я на самом деле просто неправильно написал про кнопки. Сейчас поправил. Насчет переделки, знаю, но есть сомнения, что об этом стоит писать в статье - стараюсь обойтись именно "серийными" джойстиками. Про Кугар написал про переделки, но там, похоже, просто нельзя не написать.

    Цитата Сообщение от RR Shmel
    Вот когда наши вирпилы потягают сн годами как кота
    Немного ввяжусь в дискуссию СН выпускает джойстики уже очень давно, просто у нас они фактически не продаются. Если не ошибаюсь, лет 10 назад были в прайсах, но точно не помню. Сколько инфы у меня есть, эти джойстики надежны и долговечны. Не вечны и с ними тоже возможны проблемы, как и с любыми другими, но тем не менее.

    Но что то мне подсказывает что вечными они не будут и вот тут встает вопрос о комплектах доработок для них.
    Самое интересное, что на сайте производителя есть запасные части для него, в частности резисторы и трущиеся элементы механики. Если особо не иметь претензий "а я себе хочу действитльно вечный джойстик сделать", то вполне можно обойтись и этим.

    Есть у кота (особенно новых серий) куча недостатков, есть и куча достоинств. Одно из них - как раз возможность доработки.
    Проблема в том, что это достоинство для рядового покупателя спорно по-определению. Факт наличия различных вариантов механики для Кугара говорит как о том, что джойстик популярен среди "профессионалов", так и о том, что он в этой механике очень нуждается... Палка явно о двух концах. Это спорное достоинство для рядового пользователя, который не имеет не малейшего желания связываться с отверткой, паяльником, перелопачивание интернета в поисках нужной информации не имеет силы. Дело в том, что есть люди, которые хотят купить и играть и не забивать себе этим всем голову. Дело даже не в лени, а просто в том, что это занимает внимание человека и тратить его на это не у всех есть желание.

    СН - тоже спорный вариант. По функциональности их РУД с моей точки зрения однозначно уступает Кугару, равно как и РУДу Х52.

    Цитата Сообщение от crumstler
    Да и вообще, родство с промышленными (в том числе и авиационными) манипуляторами чего-нибудь да стоит.
    Это может и не иметь особого значения. "Докугары" - то же самое, только не USB, насколько я знаю, имели вполне нормалную долговечную механику и резисторы. Просто его удешевили со всеми вытекающими последствиями. Насколько я понял, это было решение не инженеров, а маркетологов. Причем Гуллемота.

    Игровые и промышленные "джойстики" в CH разрабатывает одна и та же команда инженеров, из одних и тех же материалов и производит на одном и том же оборудовании (в Америке, а не в азии и т. п.)
    Это не показатель. То, что материалы одни и те же, у тебя инфа точная или это предположения? То, что в Америке, а не в Азии... Сайдвиндеры делали в Малазии, насчет качества механики, да и вообще джойстиков спроси их владельцев. Место производства прямого значения не имеет.

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Тоже так думал, но недавно сделал для себя открытие – колесико работает как «колесико» (ось) только когда не включен профайл. При включение профайла скролл воспринимается как кнопки 33 (кручение вверх) и 34 (кручение вниз - или наоборот...).
    Вероятнее всего, если не включен профайл, то по-умолчанию колесико работает как колесико мыши (если я правильно понял), а при включении профайла назначается на то, на что назначено профайлом. Конструктивно, как и у мыши, оно является набором трех "кнопок", поэтому, если ни на что не назначено, срабатывает как кнопки. Посмотри в профайле, можно ли его назначить на "скроллы" мыши.

    Цитата Сообщение от RR Shmel
    И забудьте наконец о "безумно тугих" пружинах.. это в далеком прошлом.. а жаль
    За такую "модификацию" ТМ надо большое спасибо сказать, т.к. это должно увеличить долговечность механики в разы.

  13. #38
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Новая статья по джойстикам

    Ниже привожу подредактированные версии фрагментов статьи:

    Замененный абзац по Эве:

    Данный джойстик имеет еще более «техногенный» дизайн в сравнении с предыдущей моделью, ручка сделана тоньше, чем у предшественника (что, правда, не вызвало хвалебных отзывов, скорее наоборот), изменилось расположение кнопок – теперь на вершине рукоятки их стало 5, все под большой палец. На основании находится 6 кнопок – 3 по левую и 3 по правую сторону от рукоятки. Видимо они задуманы просто как вариант комбинаций кнопок для правши и их зеркальный вариант для левши. Но фактически все 6 из них являются раздельными кнопками, из которых две можно использовать как «шифты» для увеличения количества функций джойстика. Но с другой стороны, что для правши, что для левши, вторая тройка кнопок оказывается расположена на дальней стороне рукояти, что очень неудобно, так что и особо использовать их тоже не получится и для большинства операций придется довольствоваться лишь 9 кнопками. Вообще говоря, вторая тройка кнопок на основании сделана для использования их левшами и потому они расположены симметрично, т.е. фактическая задумка – это джойстик с 9 кнопками, а не с 12. В данной модели реализована система регулировок под индивидуальные особенности руки – несколько винтов, контролирующих наклон головки рукоятки, наклон нижних трех кнопок на рукоятке под хаткой (восьмипозиционным переключателем) и регулировки высоты подставки под руку. Этот джойстик, пожалуй, является самым часто используемым среди любителей авиасимуляторов, которые уже сменили по несколько различных моделей. Данный статус он заслужил как довольно удобный и, что не менее важно, долговечный девайс. Вероятно, я не ошибусь, что это самый «народный» джойстик среди истинных фанатов авиасимов. Недостатком же этого джойстика можно определить цену, процентов на 30-40 более высокую, нежели на аналогичные по ценовой категории модели у конкурентов.
    Ф23:

    • 8 программируемых кнопок
    • регулятор тяги
    • ротативная ось на тыльной стороне
    • 8-позиционная хатка

    Данный джойстик подключается по USB. В отличие от F16 имеет большее количество кнопок и хатку обзора. В остальном мало чем от него отличается. Твист рукоятки отсутствует. Вместо него на тыльной стороне находится нецентрующийся ролик, который можно использовать для контроля рулей направления, хотя из отсутствия центровки использовать для этих целей его довольно неудобно. Использование джойстиком цифрового USB подключения тоже является довольно спорным плюсом. Дело в том, что контроллер, преобразующий аналоговый сигнал о положении рукоятки имеет очень высокую дискретность. Против 256 значений для типового джойстика он располагает всего порядка 20 значениями, что является очень низким и не может обеспечить точного управления на данном джойстике, тогда как даже аналоговое подключение через геймпорт может обеспецить куда более высокую точность из-за более качественного преобразователя сигнала геймпорта. Сам джойстик же при большей цене является таким же недолговечным, как и его младший аналог.
    Ф31:

    • 11 программируемых кнопок
    • регулятор тяги
    • 8-позиционная хатка
    • виброотдача

    Старшая модель от Джениус. Рукоятка и основание джойстика явно позаимствованы у модели Sidewinder Precision Pro от Майкрософт. Кроме большего количества кнопок этот джойстик, в отличие от остальных моделей Джениус, имеет вибромотор, добавляющий обратную связь в играх, ее поддерживающих и цифровое подключение по USB интерфейсу. Минусом является отсутствие твиста рукоятки, хотя в данной ценовой категории практически все джойстики его имеют и такая же высокая дискретность контроллера, как и на предыдущей описанной выше модели, которая выражается в том, что рукоятка может «принимать» довольно малое количество значений по осям – около 20 против 256 на большинстве джойстиков. Единственным очевидным плюсом этой модели является наличие на нем механизма виброотдачи, являющимся младшим братом обратной связи и наличием большего количества кнопок, чем у большинства джойстикв этой ценовой категории (кроме Extreme 3D Pro от Логитек). В остальном, является неточным по причине дискретности контроллера и недолговечным.
    Кстати, никто не подскажет, на Ф31 есть ролик раддера или нет? В магазине за стеклом не видно

  14. #39

    Re: Новая статья по джойстикам

    Harh, то, что на РУДе СН нет крутилок - его единственный проигрыш РУДу Кугара и х45/х52. Эргономика - это не критерий для оценки в данном контексте. Народ на форумах СН вовсе не стонет по поводу РУДов, а выражает свое удовлетворение (даже после перехода с Кугаровского комплекта).

    СН делает (проектирует и изготавливает) манипуляторы полностью на своем предприятии в Америке. Команда и материалы - одни. Информация из первых рук - см. CH-HANGAR.com - там на форуме среди участников 4 официальных представителя СН. Они и выдают информацию.

    Так или иначе, грех не упомянуть об этих девайсах, но уж если все решено, нет смысла тереть эту тему дальше.

  15. #40

    Re: Новая статья по джойстикам

    RR_SHMEL
    Софт и возможности программирования всегда были более широки у кугуара. Возможно в новых версиях сн добавили функционала, я не видел. Появилась возможность получать от оси как цифровое так и аналоговое значение одновреммено и использовать их?
    Да, аналоговое значение доступно, а цифровое (если я правильно понял, что ты имеешь в виду) всегда можно получить из аналогового. Никаких ограничений по одновременному их использованию нет. Например, у меня на РУСе на оси тангажа прописан скрипт эмулирующий аналоговые тормоза для ЛокОна. То есть, и как обычная ось она работает и параллельно может кнопки нажимать в зависимости от своего состояния, режима и т. п. Гибкости выше крыши.

    В любом случае, не сомневаюсь, что Кугар - ВЕЩЬ... Просто, кому что важнее - или биться за ИДЕАЛ и не скупиться на вложения, или купить просто очень хороший девайс и вообще больше не париться. Вопрос психологии, а не технологии.

    Harh
    Немного ввяжусь в дискуссию СН выпускает джойстики уже очень давно, просто у нас они фактически не продаются.
    У меня процесс покупки занял 5 дней. От оплаты счета через банк до получения девайса в руки. При том, что я далеко не в Москве живу. Так что с продажей на данный момент проблем нет. В том числе и упомянутые запчасти можно тем же образом получить. (comp2.ru).
    Крайний раз редактировалось crumstler; 13.03.2007 в 08:53.

  16. #41
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Новая статья по джойстикам

    Цитата Сообщение от crumstler Посмотреть сообщение
    Harh, то, что на РУДе СН нет крутилок - его единственный проигрыш РУДу Кугара и х45/х52. Эргономика - это не критерий для оценки в данном контексте. Народ на форумах СН вовсе не стонет по поводу РУДов, а выражает свое удовлетворение (даже после перехода с Кугаровского комплекта).
    На СН нет крутилок, слайдера и скроллера в сравнении с Х52. Это довольно большая разница.

    Так или иначе, грех не упомянуть об этих девайсах, но уж если все решено, нет смысла тереть эту тему дальше.
    Как я уже сказал, у меня по ним очень мало инфы. И, учитывая то, что фактически большим спросом они не пользуются - в смысле малораспространены, инфу по ним и не собираю. По-уму, действительно, надо про них написать, но по некоторым причинам, похоже, до этого руки не дойдут.

    У меня процесс покупки занял 5 дней.
    Есть понятие "нет в магазинах". Для большого процента пользователей "где-то на сайте в инете" - то же самое, что "нет вообще". Достать-то все можно, если знать как.

  17. #42
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,076

    Re: Новая статья по джойстикам

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего, если не включен профайл, то по-умолчанию колесико работает как колесико мыши (если я правильно понял), а при включении профайла назначается на то, на что назначено профайлом. Конструктивно, как и у мыши, оно является набором трех "кнопок", поэтому, если ни на что не назначено, срабатывает как кнопки. Посмотри в профайле, можно ли его назначить на "скроллы" мыши.
    В редакторе профайлов есть: «Маус Файр»= MouseButton 1 (что есть левая кнопка мыши), «Маус Файр»= MouseButton2 (это правая кнопка). Плюс позиции Wheel Scroll Down (33) и Wheel Scroll Up (34) – на них назначается какая либо кнопка (сочетание и т.д.) и ось из них не как уже не сделать, вроде как. На «маус файры» тоже можно назначить что-либо вместо назначенных по умолчанию кнопок мыши.

    Зы. По моему мнению, Х52 лучшее, что может приобрести вирпил за такие деньги в магазине. Конечно, Кугар и СН вещи отличные, но их трудно достать и, что самое главное, они существенно дороже. А уж если Х52 доработать до ума, то вообще отличный джой. Если б у него еще качалка была на РУДе (не убирая твист – на выбор)……
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  18. #43
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Новая статья по джойстикам

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В редакторе профайлов есть: «Маус Файр»= MouseButton 1 (что есть левая кнопка мыши), «Маус Файр»= MouseButton2 (это правая кнопка). Плюс позиции Wheel Scroll Down (33) и Wheel Scroll Up (34) – на них назначается какая либо кнопка (сочетание и т.д.) и ось из них не как уже не сделать, вроде как. На «маус файры» тоже можно назначить что-либо вместо назначенных по умолчанию кнопок мыши.
    А разве, если он является скроллером мыши, он при этом является осью? Мышиный скроллер, по сути, именно WheelUp-WheelDn-Button3

    Если б у него еще качалка была на РУДе (не убирая твист – на выбор)……
    ИМХО мысль.

  19. #44
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    871

    Re: Новая статья по джойстикам

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Верно. ST290Pro нужно описать, я его пропустил. Надо только теперь только время найти. Проблема в том, что по нему отзывов мало встречал. Хотя в общем, похоже, что он копия Эвы. ST290, похоже, уже не опишу, ибо просто не дойдут руки.

    По Эве инфу поправлю. Видимо только добавится информация по ST290Pro и пофиксю немного инфу в соответствии с выложенными в теме замечаниями. Других изменений уже, наверное, делать не буду.
    именно копия. за исключением указаных отличий. Достаточно одного предложения. Про 290 без Pro стоит упомянуть, чтобы народ был в курсе. Все-таки ось твиста ваная штука, а разница в цене невелика.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  20. #45
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,076

    Re: Новая статья по джойстикам

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А разве, если он является скроллером мыши, он при этом является осью? Мышиный скроллер, по сути, именно WheelUp-WheelDn-Button3
    Фик его знает. Меня что сбило, что в ЛО скролл мыши определяется осью2, и без SST на скролл можно повесить любую ось игры. При включенном SST уже как кнопки.
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ИМХО мысль.
    ИМХО, тоже, жаль, что в Сайтеке так не думают
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #46
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Новая статья по джойстикам

    Добавил немного информации в главу о педалях. Ниже, добавленная в конце главы часть:

    Ниже я приведу принципиальную конструкцию трехосевых синхронных авиационных педалей, использующейся основными производителями:
    [рисунок1]
    Серым показано основание, желтым – механика, зеленым – центральная ось, вокруг которой «ходит» механика конструкции, около этой оси производится съемка значения положения педалей, малиновым – центрующая пружина, красным – направляющие полозья, синим – педали. На рисунке справа показаны педали, полностью нажатые «вправо». Также, нажата правая педаль тормоза, салатным показано расположение ненажатой педали. В основном, механику закрывают сверху кожухом, являющимся частью корпуса конструкции для придания более законченного и эстетичного вида модели.
    И дополнительная информация по центровке в разделе технических нюансов:

    Для наглядности приведу различные варианты принципиальной реализации центровки:
    [рисунок2]
    Видно, что требуется некоторое усилие для того, чтобы сдвинуть рукоятку с места. Для моделей Сайтек это усилие несколько выше, что связано с особенностью реализации механики центровки, Кугар всегда отличался сильными центрующими пружинами, а джойстики с обратной связью в силу конструктивных особенностей имеют мягкий центр с плавным возрастанием центрующего усилия, что, с моей точки зрения, является наиболее удобным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SticksPedals.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	44.7 Кб 
ID:	70710   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sticks.JPG 
Просмотров:	107 
Размер:	48.1 Кб 
ID:	70711  

  22. #47
    KRT
    Гость

    Re: Новая статья по джойстикам

    Цитата Сообщение от crumstler Посмотреть сообщение
    HarhСН делает (проектирует и изготавливает) манипуляторы полностью на своем предприятии в Америке. Команда и материалы - одни. Информация из первых рук - см. CH-HANGAR.com - там на форуме среди участников 4 официальных представителя СН. Они и выдают информацию.
    Сильно очень я сомневаюсь по поводу Америки...на первых СН может и было все честно...но сейчас помоему Китай...

  23. #48
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,067

    Re: Новая статья по джойстикам

    Это говорит только о том, что в США гнать брак умеют ничуть не хуже чем у нас или в Китае. Собственно, это давно известно. Владельцы американских машин не дадут соврать
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #49

    Re: Новая статья по джойстикам

    Ребята, давайте про брак говорить хотя бы с указанием на конкретных людей, которые с этим браком столкнулись, а не так голословно.

    Производство СН размещено в США на ИХ СОБСТВЕННОМ ЗАВОДЕ. То есть, они свои заказы никому не сливают - нет ни смысла, ни нужды. Само собой, своими глазами я этого не видел (только фотографии), но прямому заявлению официальных представителей СН и тех товарищей, кто с ними знаком лично, по-моему, можно доверять. Эти люди очень берегут свою репутацию...

  25. #50
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,067

    Re: Новая статья по джойстикам

    Я лично с этим столкнулся, как владелец сначала ягуара, а затем кадиллака, есть отзывы кучи владельцев "американцев"

    По качеству комплектующих, в первую очередь по мелким деталям, электронике, кадиллак с ягуаром рядом не валялся. Не думаю что в других отраслях промышленности ситуация у них принципиально иная.

    По джойстикам - достаточно почитать раздел форума посвященный изделям СН. Далеко не все в экстазе от их продукции, и жалобы на долговечность, а также падене качества по сравнению с первыми моделями, имеются, и немало.

    Исходя из того, что американская промышленность вообще отличается большим уровнем брака по срвнению с немецкой или японской, а также из имеющихся уже довольно многочисленных жалоб на качество СН, можно смело утверждать, что рассказ о том что производство джойстиков СН организованно на собственном заводе этой фирмы в США ничего хорошего об их качестве не говорит.

    Вот если бы это завод был расположен в Германии или Японии - это было бы совсем другое дело.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •