???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Новая статья по джойстикам

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Новая статья по джойстикам

    Инфу по Эве поправил, про СТ290Про потом напишу, сейчас уже голова гудит.

    Цитата Сообщение от AlUnder
    кажется, что кроме недолговечности резисторов имеет смысл упомянуть крайне низкую точность электроники...
    Да, спасибо. Я написал про это, когда описывал Ф31. Но что-то упустил, что к Ф23 это относится в той же мере. Поправил.

    Про Эву я на самом деле просто неправильно написал про кнопки. Сейчас поправил. Насчет переделки, знаю, но есть сомнения, что об этом стоит писать в статье - стараюсь обойтись именно "серийными" джойстиками. Про Кугар написал про переделки, но там, похоже, просто нельзя не написать.

    Цитата Сообщение от RR Shmel
    Вот когда наши вирпилы потягают сн годами как кота
    Немного ввяжусь в дискуссию СН выпускает джойстики уже очень давно, просто у нас они фактически не продаются. Если не ошибаюсь, лет 10 назад были в прайсах, но точно не помню. Сколько инфы у меня есть, эти джойстики надежны и долговечны. Не вечны и с ними тоже возможны проблемы, как и с любыми другими, но тем не менее.

    Но что то мне подсказывает что вечными они не будут и вот тут встает вопрос о комплектах доработок для них.
    Самое интересное, что на сайте производителя есть запасные части для него, в частности резисторы и трущиеся элементы механики. Если особо не иметь претензий "а я себе хочу действитльно вечный джойстик сделать", то вполне можно обойтись и этим.

    Есть у кота (особенно новых серий) куча недостатков, есть и куча достоинств. Одно из них - как раз возможность доработки.
    Проблема в том, что это достоинство для рядового покупателя спорно по-определению. Факт наличия различных вариантов механики для Кугара говорит как о том, что джойстик популярен среди "профессионалов", так и о том, что он в этой механике очень нуждается... Палка явно о двух концах. Это спорное достоинство для рядового пользователя, который не имеет не малейшего желания связываться с отверткой, паяльником, перелопачивание интернета в поисках нужной информации не имеет силы. Дело в том, что есть люди, которые хотят купить и играть и не забивать себе этим всем голову. Дело даже не в лени, а просто в том, что это занимает внимание человека и тратить его на это не у всех есть желание.

    СН - тоже спорный вариант. По функциональности их РУД с моей точки зрения однозначно уступает Кугару, равно как и РУДу Х52.

    Цитата Сообщение от crumstler
    Да и вообще, родство с промышленными (в том числе и авиационными) манипуляторами чего-нибудь да стоит.
    Это может и не иметь особого значения. "Докугары" - то же самое, только не USB, насколько я знаю, имели вполне нормалную долговечную механику и резисторы. Просто его удешевили со всеми вытекающими последствиями. Насколько я понял, это было решение не инженеров, а маркетологов. Причем Гуллемота.

    Игровые и промышленные "джойстики" в CH разрабатывает одна и та же команда инженеров, из одних и тех же материалов и производит на одном и том же оборудовании (в Америке, а не в азии и т. п.)
    Это не показатель. То, что материалы одни и те же, у тебя инфа точная или это предположения? То, что в Америке, а не в Азии... Сайдвиндеры делали в Малазии, насчет качества механики, да и вообще джойстиков спроси их владельцев. Место производства прямого значения не имеет.

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Тоже так думал, но недавно сделал для себя открытие – колесико работает как «колесико» (ось) только когда не включен профайл. При включение профайла скролл воспринимается как кнопки 33 (кручение вверх) и 34 (кручение вниз - или наоборот...).
    Вероятнее всего, если не включен профайл, то по-умолчанию колесико работает как колесико мыши (если я правильно понял), а при включении профайла назначается на то, на что назначено профайлом. Конструктивно, как и у мыши, оно является набором трех "кнопок", поэтому, если ни на что не назначено, срабатывает как кнопки. Посмотри в профайле, можно ли его назначить на "скроллы" мыши.

    Цитата Сообщение от RR Shmel
    И забудьте наконец о "безумно тугих" пружинах.. это в далеком прошлом.. а жаль
    За такую "модификацию" ТМ надо большое спасибо сказать, т.к. это должно увеличить долговечность механики в разы.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Новая статья по джойстикам

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего, если не включен профайл, то по-умолчанию колесико работает как колесико мыши (если я правильно понял), а при включении профайла назначается на то, на что назначено профайлом. Конструктивно, как и у мыши, оно является набором трех "кнопок", поэтому, если ни на что не назначено, срабатывает как кнопки. Посмотри в профайле, можно ли его назначить на "скроллы" мыши.
    В редакторе профайлов есть: «Маус Файр»= MouseButton 1 (что есть левая кнопка мыши), «Маус Файр»= MouseButton2 (это правая кнопка). Плюс позиции Wheel Scroll Down (33) и Wheel Scroll Up (34) – на них назначается какая либо кнопка (сочетание и т.д.) и ось из них не как уже не сделать, вроде как. На «маус файры» тоже можно назначить что-либо вместо назначенных по умолчанию кнопок мыши.

    Зы. По моему мнению, Х52 лучшее, что может приобрести вирпил за такие деньги в магазине. Конечно, Кугар и СН вещи отличные, но их трудно достать и, что самое главное, они существенно дороже. А уж если Х52 доработать до ума, то вообще отличный джой. Если б у него еще качалка была на РУДе (не убирая твист – на выбор)……
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Новая статья по джойстикам

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В редакторе профайлов есть: «Маус Файр»= MouseButton 1 (что есть левая кнопка мыши), «Маус Файр»= MouseButton2 (это правая кнопка). Плюс позиции Wheel Scroll Down (33) и Wheel Scroll Up (34) – на них назначается какая либо кнопка (сочетание и т.д.) и ось из них не как уже не сделать, вроде как. На «маус файры» тоже можно назначить что-либо вместо назначенных по умолчанию кнопок мыши.
    А разве, если он является скроллером мыши, он при этом является осью? Мышиный скроллер, по сути, именно WheelUp-WheelDn-Button3

    Если б у него еще качалка была на РУДе (не убирая твист – на выбор)……
    ИМХО мысль.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Новая статья по джойстикам

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А разве, если он является скроллером мыши, он при этом является осью? Мышиный скроллер, по сути, именно WheelUp-WheelDn-Button3
    Фик его знает. Меня что сбило, что в ЛО скролл мыши определяется осью2, и без SST на скролл можно повесить любую ось игры. При включенном SST уже как кнопки.
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ИМХО мысль.
    ИМХО, тоже, жаль, что в Сайтеке так не думают
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •