Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Сток - это, конечно, хорошо..Но его эффективность сильно зависит от внешней температуры.
А товарищь desp (ничего личного) пока как-то ничего толкового не рассказывает, только кидается мелкими оскорблениями. Хотя надо понимать, что если у него есть какие-то реальные факты, его с удовольствием выслушают
Ищу вариатор реальностей.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
какой там сток, ты зимой по Москве на машине ездил в снегопад?
снег на стекле тает и быстренько так на щетках образует замечательные глыбы льда и это при паршивых -5
Там надо греть все стенки "рва" по которому бегает катапульта + сам бегунок + полетную палубу, т.к. конденсат будет оседать на ней - каток будет великолепный.
для невнимательно читающих - американцы озабочены ОЖОГАМИ от раскаленного оборудования катапульты, потому что 210 градусам отбираемым от котла авианосца начхать на ваши -5
про ТМГ-3А-01 расшифрую непонятую мысль
для расчистки аэродромов от снега и льда помимо механических снегоочистных машин используют
ТМГ-3А-01, буксируемый или мобильный РЕАКТИВНЫЙ двигатель (раньше был списанным), включил и красота на сотню метров сухой чистый бетон
а теперь потрудитесь узнать сколько на американском авианосце носителей реактивных двигателей, которых достаточно поднять из ангара и включить
А с чего это они вдруг ожогами озаботились, а? Сорок лет эти катапульты юзали, и без нифига, а тут вдруг появилась проблема с температурой
На счет ТМГ. А кто-нибудь на авианосцах хоть раз видел подобный агрегат? Наши вот как-то не удосужились данный аппарат на корабль запихать, хотя проблема с обледенением полетной палубы стояла (в мемуарах Конадурова есть об этом)
Очень смешно, сравнивать лодку и авианосец.Сообщение от NL
Ищу вариатор реальностей.
пока великий теоретик кунфу выдумывает очередной термояд, американцы боятся несколько противоположного
During launching, live steam escapes from the track and brake areas. Therefore, personnel shall avoid contact with the steam and avoid all exposed metallic areas that can get hot due to steam temperatures. Personnel shall also be equipped with required protective clothing
210 градусов конечно недостаточно чтобы растопить лед
ТМГ-3А-01 вы конечно проигнорировали