???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Хрен вы обогреете весь корабль.
    Реактором-то что б и не обогреть?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Реактором-то что б и не обогреть?
    Ну вообще-то парогенератор катапульты и так сам по себе является своеобразным нагревателем. Вопрос-то не в этом. Вопрос в том, как весь тракт катапульты обогревать, чтобы конденсат в лед не "ушел".
    Ищу вариатор реальностей.

  3. #3
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то парогенератор катапульты и так сам по себе является своеобразным нагревателем. Вопрос-то не в этом. Вопрос в том, как весь тракт катапульты обогревать, чтобы конденсат в лед не "ушел".
    Можно сделать стоки для конденсата. А вообще, надо знать конструкцию реальной катапульты. Что от неё можно отвести, что подвести. Я такой документацией не располагаю. Может, desp-у на ВМЗ или в академии доводили. Если хочет, пусть расскажет.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Можно сделать стоки для конденсата. А вообще, надо знать конструкцию реальной катапульты. Что от неё можно отвести, что подвести. Я такой документацией не располагаю. Может, desp-у на ВМЗ или в академии доводили. Если хочет, пусть расскажет.
    Сток - это, конечно, хорошо..Но его эффективность сильно зависит от внешней температуры.

    А товарищь desp (ничего личного) пока как-то ничего толкового не рассказывает, только кидается мелкими оскорблениями. Хотя надо понимать, что если у него есть какие-то реальные факты, его с удовольствием выслушают
    Ищу вариатор реальностей.

  5. #5
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Но его эффективность сильно зависит от внешней температуры.
    Намазать антифризом. :p

    В конце концов, по москве машинки-снеготаялки ездют косяками, а на авианосце 4 катапульты незамерзающими поддерживать нельзя что ли?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Намазать антифризом. :p

    В конце концов, по москве машинки-снеготаялки ездют косяками, а на авианосце 4 катапульты незамерзающими поддерживать нельзя что ли?

    Можно
    только два вопроса: последствия и есть ли это в действительности?
    Ищу вариатор реальностей.

  7. #7

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Сток - это, конечно, хорошо..Но его эффективность сильно зависит от внешней температуры.

    А товарищь desp (ничего личного) пока как-то ничего толкового не рассказывает, только кидается мелкими оскорблениями. Хотя надо понимать, что если у него есть какие-то реальные факты, его с удовольствием выслушают
    ну какие реальные факты, что вы
    просто знаю что есть проблема охлаждения ВПП, но вот ее сугрев...

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Можно сделать стоки для конденсата. А вообще, надо знать конструкцию реальной катапульты. Что от неё можно отвести, что подвести. Я такой документацией не располагаю. Может, desp-у на ВМЗ или в академии доводили. Если хочет, пусть расскажет.
    какой там сток, ты зимой по Москве на машине ездил в снегопад?
    снег на стекле тает и быстренько так на щетках образует замечательные глыбы льда и это при паршивых -5
    Там надо греть все стенки "рва" по которому бегает катапульта + сам бегунок + полетную палубу, т.к. конденсат будет оседать на ней - каток будет великолепный.

  9. #9

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    какой там сток, ты зимой по Москве на машине ездил в снегопад?
    снег на стекле тает и быстренько так на щетках образует замечательные глыбы льда и это при паршивых -5
    Там надо греть все стенки "рва" по которому бегает катапульта + сам бегунок + полетную палубу, т.к. конденсат будет оседать на ней - каток будет великолепный.
    для невнимательно читающих - американцы озабочены ОЖОГАМИ от раскаленного оборудования катапульты, потому что 210 градусам отбираемым от котла авианосца начхать на ваши -5
    про ТМГ-3А-01 расшифрую непонятую мысль
    для расчистки аэродромов от снега и льда помимо механических снегоочистных машин используют
    ТМГ-3А-01, буксируемый или мобильный РЕАКТИВНЫЙ двигатель (раньше был списанным), включил и красота на сотню метров сухой чистый бетон
    а теперь потрудитесь узнать сколько на американском авианосце носителей реактивных двигателей, которых достаточно поднять из ангара и включить

  10. #10

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    210 градусам отбираемым от котла авианосца начхать на ваши -5
    какая хорошая и контрастная цель!

  11. #11

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от KUZNETS Посмотреть сообщение
    какая хорошая и контрастная цель!
    а по трубам так еще контрастней)

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    для расчистки аэродромов от снега и льда помимо механических снегоочистных машин используют
    ТМГ-3А-01, буксируемый или мобильный РЕАКТИВНЫЙ двигатель (раньше был списанным), включил и красота на сотню метров сухой чистый бетон
    а теперь потрудитесь узнать сколько на американском авианосце носителей реактивных двигателей, которых достаточно поднять из ангара и включить
    - Ну-у, нельзя же так прикалываться. Кто-то может это и за чистую монету принять...

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    для невнимательно читающих - американцы озабочены ОЖОГАМИ от раскаленного оборудования катапульты, потому что 210 градусам отбираемым от котла авианосца начхать на ваши -5
    про ТМГ-3А-01 расшифрую непонятую мысль
    для расчистки аэродромов от снега и льда помимо механических снегоочистных машин используют
    ТМГ-3А-01, буксируемый или мобильный РЕАКТИВНЫЙ двигатель (раньше был списанным), включил и красота на сотню метров сухой чистый бетон
    а теперь потрудитесь узнать сколько на американском авианосце носителей реактивных двигателей, которых достаточно поднять из ангара и включить
    А с чего это они вдруг ожогами озаботились, а? Сорок лет эти катапульты юзали, и без нифига, а тут вдруг появилась проблема с температурой
    На счет ТМГ. А кто-нибудь на авианосцах хоть раз видел подобный агрегат? Наши вот как-то не удосужились данный аппарат на корабль запихать, хотя проблема с обледенением полетной палубы стояла (в мемуарах Конадурова есть об этом)

    Цитата Сообщение от NL
    А еще оклеивают резиной легкий корпус подводных лодок что у нас что у янкесов - какой ужос нафи
    Очень смешно, сравнивать лодку и авианосец.
    Ищу вариатор реальностей.

  14. #14

    Re: Китай может построить первый авианосец к 2010 году

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то парогенератор катапульты и так сам по себе является своеобразным нагревателем. Вопрос-то не в этом. Вопрос в том, как весь тракт катапульты обогревать, чтобы конденсат в лед не "ушел".
    пока великий теоретик кунфу выдумывает очередной термояд, американцы боятся несколько противоположного
    During launching, live steam escapes from the track and brake areas. Therefore, personnel shall avoid contact with the steam and avoid all exposed metallic areas that can get hot due to steam temperatures. Personnel shall also be equipped with required protective clothing
    210 градусов конечно недостаточно чтобы растопить лед

    ТМГ-3А-01 вы конечно проигнорировали

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •