???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 197

Тема: Kак выжить на красном самолете ?

  1. #76

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Вариант 1
    Держу скорость не ниже 350. Бумзумер заходит на атаку. Разворот ему в лоб, и из всех дудок. Если повредил его, то дальше дело техники, если он, то еще встретимся.

    Вариант 2
    Держу скорость не ниже 350. Бумзумер заходит на атаку. Делаем вид, что не видим его и помалу вниз набирая скорость. А парамоша азартен. На дистанции 500 резко вбок и вверх (ну как то так). Сининький сразу улепетывает наверх (а энергию уже слил на меневре). Вслед ему из всех дудок. Далее по варианту 1.

    Вариант 3
    Держу скорость 550. Захожу в хвост и убиваю.

    Во всех вариантах стрельба обычно из положения вверх ногами, чтобы не тратиться на переворот.

    Против двух дело неблагодарное. Но интересное

  2. #77

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    ага, остаётся только найти ровно летящую фоку не выше 1000 и не быстрее 400км/ч, чтоб минуты полторы её красными пульками поливать
    Ну положим после удачной впрыска у нее уже скорость будет совсем не 700 а прямо таки именно 400, да и большинство фоководов норовять слинять именно по прямой. Так что вполне реально иметь и поболе полутора минут на прикидки в какое место лучше добавить.

  3. #78
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Хи-хи...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Не поверишь - был неоднократно сбиваем на Б-25, без последствий для атакующего...только не падай под стул...обычной зерой(!!!)...Прокладка тоже кое-что значит

    Б-25 -страшилка для "нубов"...самый страшный зверь(ИМХО) - Б-24
    конечно
    если на этой зере скатиться сверху и зарядить из пушек - вполне
    но только после патча нашего заключительного я умудрялся уже пару раз получать по двиглу метров с 800, обходя б25 с набором (то есть, никак не на "шести")
    одно дело, если я иду в лоб бомберу, другое - догоняю на 7000

    Цитата Сообщение от mr_tank
    так с подвесами оба этих аппарата тоже "батареечки", но в период наличия густавов есть и фоки, про возможности которых и вздыхают.
    ну да
    только вот подвесы хоть и не долго, но "залочены" иногда бывают, а фок еще нема

  4. #79

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    От зумящих фок – уходят – ТОЛЬКО под ее прицел. Все остальное – это телодвижения построенные на “авось дурак в кабине”, и чаще всего - приводящие к оттягиванию своего конца, не более.

  5. #80
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Объясните мне как Як может прикрыть ил в следующей ситуации?

    Летим парой на фоках на 4500.
    Вижу у земли идут 4 ила. Вакруг них чуть выше 3 самолёта!!! 2 лавки и як.
    Пикирую на один из истребителей. Напарник остался наверху. Скорость под 800. Лавка увидела меня и ушла в вираж. Я не стал доворачивать, а продолжил атаку по илу. Ил упал от мощнейшего залпа. Лавка потянулась за мной. Напарник атаковал лавку и сбил её. Имея запас скорости мы выпрыгнули на 3000 метров, потянувшиеся за нами истребители безнадёжно отстали где-то на 2000. Мы развернулись и атаковали ещё раз каждый по илу. При этом мой ил получил сильные повреждения, а ил напарника был сбит.
    После второй атаки истребители противника уже были в лучшей позиции. Мы завязали с ними бой. Один из истребителей красных был сбит.
    Тут на трассы подошли ещё синие. И всех красных добили. Всё действо происходило до линии фронта. А вы говорите бум-зум и высота это плохо.

    Так как всётаки должны были прикрывать Илов?

    Имеющий запас по высоте вытворяет что хочет. Будь в прикрытии хоть 100 самолётов без высоты они ничего не смогут сделать даже против одного с энергией противника. Поэтому крутиться вокруг илов или же на их высоте бестолковое занятие. Для прикрытия нужно как минимум двойное превосходство в численности и прикрытие должно быть разбито на две группы. Первая группа расчистки, вторая ударная группа на высоте, которая позволит догнать атакующих с превышения противников..
    В условиях плохой видимости должна быть и третья группа непосредственного сопровождения Илов.
    Согласен с Ivanych , тут больше зависит от пилотов Илов (не знаю правда какой интерес на них летать применительно к геймплею "Ил-2 FB", чаще по моему на них просто новички летают, которые к тому же на месте стрелка больше находятся чем пилота ).
    Помоему если Илы идут не сильно кучно на высоте пары метров, да ещё с каким нить финтом типа вывернутого руля, да ещё и уворачиваются - фик вы там на своих фоках попадёте по ним... не в землю вмажетесь так в крыло Илу.
    да много раз видел что не особо и пытаются синие так низко заходить, а воюют с истребителями пока выше (их)...

    p.s. а вообще за красных игра это как если в боксе одному боксёру руки связать: выстоит - молодец (проиграет по очкам), упадёт - проиграл, а если падая ещё успел на спину противника плюнуть - вообще герой

  6. #81

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Помоему если Илы идут не сильно кучно на высоте пары метров, да ещё с каким нить финтом типа вывернутого руля, да ещё и уворачиваются - фик вы там на своих фоках попадёте по ним... не в землю вмажетесь так в крыло Илу.

    Сразу видно с фокой не дружишь.

    Финт в виде вывернутого руля - БОЛЬШОЕ подспорье для фоки. Я как вижу, что кто-то скользить пытается так просто бальзам на сердце. Площадь поражения увеличивается раза в полтора. Да ещё если брюхом по земле, так вообще сказка. А если и в куче, то кил с одного захода просто обеспечен.

    И когда у тебя скорость под 800 все черепашьи эволюции Ила кажутся настолько медленными, что ими можно просто пренебречь. на такой бешенной скорости самолёт летящий под 350-400 кажется неподвижно висящим, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ПЫТАЕТСЯ крутить активный пилотаж. И толко единицам удаётся увернуться. Знают они что надо делать. А что именно не скажу.

  7. #82
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знают они что надо делать. А что именно не скажу.
    увижу пули, дам ручку на себя - если повезёт и упаду на пол секунды позже ещё и килл заработаю

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Сразу видно с фокой не дружишь.
    сразу на личности? заходим в стат на любой сервер и смотрим крафты, неужто ниодной сбитой FW не найдём? кто то же их таки сбивает

  8. #83

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Кстати, читая тактику прикрытия крепостей мустангами и Лайтнингами ещёё больше прихожу к выводу, что прикрытие должно идти со значительным превышением. Только в этом случае можно как-то расчитывать на успех. Но это ещё не гарантия срыва атаки. Если перехватчик подошёл на той же высоте, что и прикрышка, ему ничто не мешает упасть и в пикировании сделать как минимум одну атаку по бомберам.
    Вообще, как говорили ветераны - "если человек захочет сбить бомбер - он его собьет, только немцы в первую очередь жить хотели".
    Насчет того, что ограничивать прикрышку только висением нескольких крафтов вплотную к ИЛам/бомберам - согласен, глупо.
    А теперь вопрос - ты где про прикрытие Крепостей Лайтами и Мустангами читаешь? Подскажи источник, очень интересно.
    В нашем деле главное - доброта!

  9. #84
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    50
    Сообщений
    275

    Re: Тречок то битый...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Насчёт кобры - большинство народу стреляет по привычке с таким упреждением, чтобы попасть если не в крыло, то в моторную часть-кабину...а для кобры, у которой в носу двигла нет это некритично...Для неё как раз опаснее, когда полноценно попасть не могут, а засаживают небольшую порцию, даже из пулемётов, но в заднюю её часть - там почти сразу дымок, а потом глядишь и огонь, который не всегда сбить удаётся...
    А насчёт крепости ЯКов? Что-то раньше не замечал...
    Соглашусь скорее с раскладкой Ветра по степени прочности красных крафтов...
    По крепости яков - Як-9 У, Ут, Як-3 - Очень крепкие самолеты и после множества попаданий можно вести успешно бой, если конечно он не на энергии.
    Остальные хорошо держат попадания в корпус, НО становятся СЛИШКОМ валкими, а если не дай бог попали в плоскость крыла, деже полуметами, то только тикать, причем под прикрытием, иначе добют и ничего ты сделать не сможешь.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  10. #85

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    Вообще, как говорили ветераны - "если человек захочет сбить бомбер - он его собьет, только немцы в первую очередь жить хотели".
    Ветераны Ила - да, часто, а вот в мемуарах я такого ни разу не видел
    boevoy_suslik

  11. #86

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    Вообще, как говорили ветераны - "если человек захочет сбить бомбер - он его собьет, только немцы в первую очередь жить хотели".
    Насчет того, что ограничивать прикрышку только висением нескольких крафтов вплотную к ИЛам/бомберам - согласен, глупо.
    А теперь вопрос - ты где про прикрытие Крепостей Лайтами и Мустангами читаешь? Подскажи источник, очень интересно.
    Зефиров, Асы люфтваффе.

  12. #87
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    заходим в стат на любой сервер и смотрим крафты, неужто ниодной сбитой FW не найдём? кто то же их таки сбивает
    ты не понял. Ветер. как и я много летал на фоках. И из кабины фоки не более приятного зрелища, чем распластавшийся на вираже или с раскоряченными рулями ИЛ. Атака с хвоста существенно сложнее, чем с другого ракурса, поскольку очень малая площадь поражения.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #88
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    увижу пули, дам ручку на себя - если повезёт и упаду на пол секунды позже ещё и килл заработаю
    самая большая глупость
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #89

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    самая большая глупость
    Точно!
    примерно так же думали эти

    http://www.gennadich.com/g1/sortie/3...889/index.html

  15. #90
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    увижу пули, дам ручку на себя - если повезёт и упаду на пол секунды позже ещё и килл заработаю

    Это называется "красиво подставился"

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    сразу на личности? заходим в стат на любой сервер и смотрим крафты, неужто ниодной сбитой FW не найдём? кто то же их таки сбивает
    Фока не подразумевает под собой гарантию несбиваемости. Вот когда в стате сплошь Ветер и матерые фоководы будут тогда можно о правильности тактики говорить.
    =HD=Golem

  16. #91

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Это называется "красиво подставился"



    Фока не подразумевает под собой гарантию несбиваемости. Вот когда в стате сплошь Ветер и матерые фоководы будут тогда можно о правильности тактики говорить.
    Кстати многие дают ручку на себя. И иногда это действительно приносит успех. Стрелок получает свободу. Фока идя за илом вывешивается и получает по полной. Меня недавно так один Ил сбил. Но!!!!!
    Такой манёвр эффективен, если фока без энергии. На большой скорости фоки стрелок ила не успеет попасть. А Ил подставит под дудки фоки кабину, мотор, плоскости, вобщем все слабые места.

  17. #92
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Кстати многие дают ручку на себя. И иногда это действительно приносит успех. Стрелок получает свободу. Фока идя за илом вывешивается и получает по полной. Меня недавно так один Ил сбил. Но!!!!!
    Такой манёвр эффективен, если фока без энергии. На большой скорости фоки стрелок ила не успеет попасть. А Ил подставит под дудки фоки кабину, мотор, плоскости, вобщем все слабые места.
    Ветер, честно говоря я с трудом представляю тебя вывесившегося за Илом. Только если от большой скуки или в качестве проведения какого эксперимента
    =HD=Golem

  18. #93

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Ветер, честно говоря я с трудом представляю тебя вывесившегося за Илом. Только если от большой скуки или в качестве проведения какого эксперимента
    Ну почемуже. Например вот тот случай когда меня сбили
    http://www.gennadich.com/g1/sortie/3...277/index.html

    Первого ила сбил классически, правда со второго захода. Стрелок по мне не попал ни разу. Второго ила я увидел на горизонте, когда у меня уже небыло скорости, а до конца миссии оставалось 5 минут. Ил уже был на нашей территории, так что я решил его атаковать строго с шести без скорости. Купол пилот и стрелок оказался хороший и выбил мне все рули. Скорость у меня была где то 490. Я его тоже прическал хорошо.
    Я прыгнул над своей территорией. Риск был обоснованный.

  19. #94
    Зашедший Аватар для Bulba
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    79

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    А чего не скажешь? Жаба душит или боишься что сбить Ил не сможешь , когда все начнут делать то что "не скажешь"???


    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И толко единицам удаётся увернуться. Знают они что надо делать. А что именно не скажу.
    Исходя из горького опыта скажу...

  20. #95

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    А чего не скажешь? Жаба душит или боишься что сбить Ил не сможешь , когда все начнут делать то что "не скажешь"???
    А че, тут сложного?
    ВВерьХ - низзя, вбок - низзя, нырнуть - нет возможности - остаецца - крутить бочки, полубочки и т.п. размазанные эволюции.

    А ваще-то в мясной куче, если около десятка самолетиков учавствует в собачей свалке - Ил становиццо Последним Аргументом, Терминатором, Мясником, и Машиной для убийства. Эдакой помесью Ишака, Фоки и гаубицы - одновременно, причем забирает все самые лучшие качества от вышеперечисленных устройств. О как!

  21. #96
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Мои действия, если противник выше и желательно один иду по прямой не сливаю не высоту не скорость, противник начинает заход подпускаю на 300 - 500 (до этого можно делать вид, что его не видишь) резкий переворот на 180 - ручку на себя (можно с креном) -- меняю курс на противоположный --- выхожу на исходную высоту с такой же скоростью, если противник не пошел за мной, кошки мышки продолжаются-- как правило на третий четвертой противник не выдерживает.. и гася скорость бросается за мной-- но дуга у меня по радиусу меньше.. и если пилоты равные в 80% для синюка кончается фатально -актуально для всех высот кроме сверхнизких, но предпочитаю до 5 000 так себя вести..
    А кобру обожаю особенно до 42 г. да еще Д-2... любого синюка перекрутит на вертикали да и на сверхнизких скоростях у земли при использывании всей механизации и тримеров любого мессюка перекрутит..
    Вооружение вообще красавчик-- ракурс с 6 поливаешь с пулеметов... только становится 4/8 часов бах--- бах --- крыло отлетает, дым, пилот убит www.nsk-virpil.1gb.ru там любят летать на кобричах
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  22. #97
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Согласен...

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    ...Остальные хорошо держат попадания в корпус, НО становятся СЛИШКОМ валкими, а если не дай бог попали в плоскость крыла, деже полуметами, то только тикать, причем под прикрытием, иначе добют и ничего ты сделать не сможешь.
    ...но только с этим. А вот на кобре неоднократно, получив в крыло огрменную дыру от МКахи, умудрялся не только до базы дотянуть, но и при случае вполне нрально покрутится с каким-нибудь "середнячком", что на яке и лаффке ваще невозможно - последняя как будто специально расчитана под аннигиляцию от попадания 30-мм снаряда
    http://history-afr.fatal.ru/

  23. #98

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Я бы от пикирующей фоки уходил в плавный вираж и ручку от себя до упора...

  24. #99
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    самая большая глупость
    ну какая игра - такое и решение вообще в ответе естественно была доля юмора, когда будут в игре моделироваться всякие важные!!! мелочи, тогда и решения возможно станут находится нормальные, а пока бетонное чудо с киборгом в кабине, вооруженное плазмоганами летает 800 км/ч то особых и решений не придумаешь, уж как повезёт...
    (хотя сам на Иле не летал никада, не знаю. Как для истребителя - то фока чаще видится или монотонно удирающей (уверен, у всех фоководов безлимитный инет!!), или когда уже G-2 тяги перебьют - добивает )

  25. #100

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    фока чаще видится или монотонно удирающей (уверен, у всех фоководов безлимитный инет!!), или когда уже G-2 тяги перебьют - добивает
    неправильное мнение...
    Чаще она наоборот жертвует подранка для молодости что носиццо на 1000 на Ж2
    Любимое занятие фоки, смотреть сверху на тех кто в свалке - забить красного вылезшего из толпы на его верхней точке, в белое жирное брюхо Или снять с чужого 6-ти, когда из красной кабины уже летят фонтаны слюней

    И она монотонно не удирает - она очень занята, ибо несет важную миссию - ведет свежее удобрение к своему филду для зениток или молодости на 1000 на Ж2 :old:

    Ну... типтаво

    Ах да... и еще.
    Если красный истребитель видит только удирающую или убивающую фоку - это очень грамотная фока попалась - продумавшая сначала свой уход, а лишь затем свою атаку.
    И лучше бы ее, истребителям противника, совсем не замечать (отряд не заметил потери бойца ) - после атаки она многого уже нехочит - убрацца восвояси невредимой - предел ее мечтаний на ближайшие 2-3 километра
    Крайний раз редактировалось Sergio123; 16.03.2007 в 02:07.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •