Расстилать на коленке карту , колдовать с секстантом у астролюка и пялится в поисках знакомого изгиба речки многие летчики и штурманы прекратили задолго до появления GPS.
Это точно.Однако возможность видеть, где ты летишь - это огромный плюс
Только летчику одноместного боевого самолета гораздо удобней чтобы на самолете стояла нормальная навигационная система с наглядным предствалением информации - например масштабируемая цветная цифровая движущаяся карта местности.
А радар для навигационных целей вручную использовать... ну коррекцию ИНС по приметному ориентиру с известными координатами провести...
А больше - нефик на экран таращится.
Общечеловеческая логика ?и уж если на самолёте стоит БРЛС, то отказываться от него - просто нелепо. Так не должно быть. Эта обзорная функция по земле должна входить в общий перечень режимов БРЛС просто автоматически.
Ничего , ничего... Не расстраивайся... Для успокоения скажу что на убогих помехонезащищенных РЛС советских истребителей вообще с работой по земле кисло - даже хуже чем на APG-63.
Только на новых (те что индусам и прочим продают) есть нормальные возможности "картинки" смотреть.
Так что буржуины рулят - можешь спать спокойно.![]()