Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Расстилать на коленке карту , колдовать с секстантом у астролюка и пялится в поисках знакомого изгиба речки многие летчики и штурманы прекратили задолго до появления GPS.
- Именно по этой причине погибло 269 человек рейса KAL-007... :mad:
Это точно.
Только летчику одноместного боевого самолета гораздо удобней чтобы на самолете стояла нормальная навигационная система с наглядным предствалением информации - например масштабируемая цветная цифровая движущаяся карта местности.
- Безусловно.
А радар для навигационных целей вручную использовать... ну коррекцию ИНС по приметному ориентиру с известными координатами провести...
- Угу. Когда автоматика сдохнет, а под тобой Аляска - где очень холодно и голодные белые медведи...
А больше - нефик на экран таращится.
- А больше и не надо. Бывает и спасательный парашют никогда в жизни не востребован, однако когда на нём сидишь - оно как-то веселй на душе...
Общечеловеческая логика ?
- Нормальная логика нормального лётчика.
Для успокоения скажу что на убогих помехонезащищенных РЛС советских истребителей вообще с работой по земле кисло - даже хуже чем на APG-63.
- Вот-вот, расскажи всё это тому майору, который над вполне цивилизованной Прибалтикой ориентировку потерял так, что пришлось самолёт бросать...
Только на новых (те что индусам и прочим продают) есть нормальные возможности "картинки" смотреть.
- Ну, а я о чём? Картинки - это очень хорошо!