???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 186

Тема: F/A-18F получили новый радар

  1. #151
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Неужели у него нет простого режима "обзор земной поверхности"? Он нужен на любом самолёте, поднимающемся в воздух, для ориентировки.
    Хи-хи-хи А если такой режим есть, то истребитель, может используя его определить, что внизу, под ним, находится земля! Затем визуально найти на этой земле цели и работать по ним из пушки. Но при этом он безусловно использовал радар для работы по земле!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #152
    Chizh
    Гость

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Неужели у него нет простого режима "обзор земной поверхности"? Он нужен на любом самолёте, поднимающемся в воздух, для ориентировки.
    ЕМНИП нет.
    На буржуйских пепелацах сейчас достаточно средств для точной навигации и без радара.

    Далеко не на каждом самолете есть радар и даже если он есть, совсем не обязательно, что он может работать реальным лучом по земле и что-то индицировать.

  3. #153
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ЕМНИП нет.
    На буржуйских пепелацах сейчас достаточно средств для точной навигации и без радара.
    - Не должно такого быть. Это в принципе неправильно. Имея такую замечательную штуку, не использовать её на всю катушку?! Против этого обязательно должен воспротивиться любой представитель заказчика.
    Далеко не на каждом самолете есть радар...
    - На каких же нет??
    ...и даже если он есть, совсем не обязательно, что он может работать реальным лучом по земле и что-то индицировать.
    - Да ведь сейчас радары ставят как раз даже на миниатюрные маленькие частные самолёты. На Авиабазе я говорил, вынужден повториться: ещё одной необходимостью полноценного радара является работа его в режиме метео - для обнаружения опасных явлений погоды, так называемых "засветок" - зон с высокой турбулентностью в облачности и высокой концентрацией дождя, снега, града и пр. А США как раз страна с очень сложной, местами, погодой и там это жизненно необходимо.
    Плюс: американцы эксплуатируют свои самолёты на всех странах и континентах, не говоря уже о том, что для продажи просто на рынке эта опция будет привлекательной для покупателя, а её отсутствие - наоборот, снижать цену готового продукта.
    Такие дела.

  4. #154
    Chizh
    Гость

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не должно такого быть. Это в принципе неправильно. Имея такую замечательную штуку, не использовать её на всю катушку?! Против этого обязательно должен воспротивиться любой представитель заказчика.
    Не хочется спорить.
    Если найду ссылку - покажу.

    - На каких же нет??
    Не понял?

    - Да ведь сейчас радары ставят как раз даже на миниатюрные маленькие частные самолёты. На Авиабазе я говорил, вынужден повториться: ещё одной необходимостью полноценного радара является работа его в режиме метео - для обнаружения опасных явлений погоды, так называемых "засветок" - зон с высокой турбулентностью в облачности и высокой концентрацией дождя, снега, града и пр. А США как раз страна с очень сложной, местами, погодой и там это жизненно необходимо.
    Плюс: американцы эксплуатируют свои самолёты на всех странах и континентах, не говоря уже о том, что для продажи просто на рынке эта опция будет привлекательной для покупателя, а её отсутствие - наоборот, снижать цену готового продукта.
    Такие дела.
    Так ни кто же не спорит о полезности.
    Вопрос ведь именно про AGP-63(v)2 и в том есть такой режим на нем или нет.

  5. #155
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не хочется спорить.
    Если найду ссылку - покажу.
    Так ни кто же не спорит о полезности.
    Вопрос ведь именно про AGP-63(v)2 и в том есть такой режим на нем или нет.
    - Поищи, пожалуйста, где сказано, что такого режима, просто обзорного, НЕТ.
    Не понял?
    - На каких самолётах сегодня нет радара? На больших на всех есть. На средних на всех есть...

  6. #156
    Chizh
    Гость

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...
    - На каких самолётах сегодня нет радара? На больших на всех есть. На средних на всех есть...
    Из массовых боевых к примеру Су-25, А-10, Harrier AV-8B, из других категорий можно еще больше накопать.

  7. #157
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Из массовых боевых к примеру Су-25, А-10, Harrier AV-8B, из других категорий можно еще больше накопать.
    - Я не имел ввиду штурмовики или противопартизанские турбовинтовые/поршневые.

  8. #158
    Chizh
    Гость

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Но они же как-то справляются с навигацией?
    Бывает, что совершают достаточно дальние перелеты, особенно при перебазировании на другой континент.

  9. #159
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Но они же как-то справляются с навигацией?
    - Да, конечно.
    Бывает, что совершают достаточно дальние перелеты, особенно при перебазировании на другой континент.
    - С появленим GPS многие лётчики и штурманы стали ленивыми и небрежными в этом плане. Однако возможность видеть, где ты летишь - это огромный плюс, и уж если на самолёте стоит БРЛС, то отказываться от него - просто нелепо. Так не должно быть. Эта обзорная функция по земле должна входить в общий перечень режимов БРЛС просто автоматически.

  10. #160
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А что же это вы, господа, вдруг дружно решили так "опустить" APG-63(v)2?
    Ты это не нам , а ребятам из Хьюза/Рейтеона говори.

    Не работает она по земле. Нема такиких режмов.
    Зато по воздуху работает прилично.

    Ну и АФР имеет , а это автоматически означает запредельную помехозащищенность и возможность сжигать АРУ русских радаров , так что не отчаивайся , все не так плохо.

    Отказав ему в функциях, которые имели его предшественники?
    На ранних АГП-63 первоначально планиовались режимы для работы по земле , но реально они внедрены не были.

    Работал только режим радиодальнометрирования узким лучом для вычисления точки падения бомб.

    При этом никакой "картинки" земной поверхности на индикатор не выводилось - только метка расчетной точки падения и другая символика на ИЛС.

    Швырять бомбы F-15A\C мог только при визуальной видимости цели , да и то теоритически.

    На практике части вооруженные этими самолетами никогда такие задачи не отрабатывали и в боевых условиях не использовали.

    Хотя для Ф-15 в советских справочниках нередко можно было увидеть
    данные что Игл тащит под 7 тонн бомб.

    Переоценивали супостата...

    Вот APG-70 на Ф-15Е - та действительно нормально работает по земле , только общего у нее с AGP-63 осталось немного.

    Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда:
    http://www.defence.co.kr/bbs/bbs.cgi...read&num=12612
    А теперь выдели место в этом тексте где говорится о возможностях по работе по наземным целям.

    - Решают, однако, и при помощи радара.
    Ага. На старых APG-63 был даже режим TerPROM. Правда не работал толком , поэтому на него быстро забили.

    И ориентировку он позволяет вести вне видимости земли и при отказе другого оборудования - GPS, например. Поэтому способность видеть землю, причём с хорошей разрешающей способностью, необходима даже истребителю и никто специально этих функций отрубать ни в коем случае не станет...
    Все это хорошо и правильно , только на APG-63 "землю видеть" было нельзя.

    Работы по радиомаякам , выполнение функций ДИСС или коррекция ИНС по картам рельефа (тот самый глючный ТЕРПРОМ) - это было и есть.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #161
    Зашедший
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Israel
    Возраст
    46
    Сообщений
    142

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    ..

    Швырять бомбы F-15A\C мог только при визуальной видимости цели , да и то теоритически.

    На практике части вооруженные этими самолетами никогда такие задачи не отрабатывали и в боевых условиях не использовали.
    ..
    В IAF швыряют.

  12. #162
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - С появленим GPS многие лётчики и штурманы стали ленивыми и небрежными в этом плане.
    Расстилать на коленке карту , колдовать с секстантом у астролюка и пялится в поисках знакомого изгиба речки многие летчики и штурманы прекратили задолго до появления GPS.

    Однако возможность видеть, где ты летишь - это огромный плюс
    Это точно.
    Только летчику одноместного боевого самолета гораздо удобней чтобы на самолете стояла нормальная навигационная система с наглядным предствалением информации - например масштабируемая цветная цифровая движущаяся карта местности.

    А радар для навигационных целей вручную использовать... ну коррекцию ИНС по приметному ориентиру с известными координатами провести...

    А больше - нефик на экран таращится.

    и уж если на самолёте стоит БРЛС, то отказываться от него - просто нелепо. Так не должно быть. Эта обзорная функция по земле должна входить в общий перечень режимов БРЛС просто автоматически.
    Общечеловеческая логика ?

    Ничего , ничего... Не расстраивайся... Для успокоения скажу что на убогих помехонезащищенных РЛС советских истребителей вообще с работой по земле кисло - даже хуже чем на APG-63.

    Только на новых (те что индусам и прочим продают) есть нормальные возможности "картинки" смотреть.

    Так что буржуины рулят - можешь спать спокойно.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #163
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от sxam Посмотреть сообщение
    В IAF швыряют.
    В курсе.
    В Саудовских Королевских ВВС например - тоже.
    Причем не только F-15S (аналог ваших F-15I) но и старые А и С.

    У них как и у вас бомбометание входит в обязательную программу подготовки.

    У саудов даже старе "чистые" перехватчики Лайтнинг бомбы швыряли под удивленными взглядами британских инструкторов.

    У американцев бомбежками занимаются только Страйк Иглы.

    Тут видимо сказывается специфика национальных ВВС.

    У вас самолетов хоть и много , но не настолько чтобы не выжимать все что можно и не делать из всего что можно многоцелевое.

    У саудов - черт его знает... Толи денег дохрена на подготовку , толи "традиция"...

    Японцы например свои Ф-15 на бомбежки не гоняют.

    Сам самолет в ПМУ бомбить позволяет , только радар тут особо не при делах.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #164
    Зашедший
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Israel
    Возраст
    46
    Сообщений
    142

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    В курсе.
    В Саудовских Королевских ВВС например - тоже.
    Причем не только F-15S (аналог ваших F-15I) но и старые А и С.
    Да, я тоже А и С имел в виду.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Тут видимо сказывается специфика национальных ВВС.
    Да.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Сам самолет в ПМУ бомбить позволяет , только радар тут особо не при делах.
    Хм. Мне кажется у нас и в СМУ бомбят. Проверю, посмотрим..
    (Помимо естественно, JDAМ-ы, Popay-и разных модификаций - им-то всё равно, хоть ПМУ, хоть СМУ)

  15. #165
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от sxam Посмотреть сообщение
    Хм. Мне кажется у нас и в СМУ бомбят. Проверю, посмотрим..
    Да , как проверишь , открой военную тайну - бомбят ваши F-15А/С
    ночью свободнопадающими бомбами или нет.

    Имеется в виду не бомбежка по целям с известными координатами.

    Еще точнее - дорабатывали ли у вас APG-63 на F-15A\C для работы по НЦ в объёме превышающем использование ее как радиодальномера.

    (Помимо естественно, JDAМ-ы, Popay-и разных модификаций - им-то всё равно, хоть ПМУ, хоть СМУ)
    Джидамам да. Им только координаты цели подавай.

    А вот насчет Попаев... Разве ваши F-15A\C Попаи таскают ?
    Картинка с головы куда выводится ? Один летчик джойстиком ракету ворочает ?

    ИМХО речь про F-15I.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #166
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Расстилать на коленке карту , колдовать с секстантом у астролюка и пялится в поисках знакомого изгиба речки многие летчики и штурманы прекратили задолго до появления GPS.
    - Именно по этой причине погибло 269 человек рейса KAL-007... :mad:
    Это точно.
    Только летчику одноместного боевого самолета гораздо удобней чтобы на самолете стояла нормальная навигационная система с наглядным предствалением информации - например масштабируемая цветная цифровая движущаяся карта местности.
    - Безусловно.
    А радар для навигационных целей вручную использовать... ну коррекцию ИНС по приметному ориентиру с известными координатами провести...
    - Угу. Когда автоматика сдохнет, а под тобой Аляска - где очень холодно и голодные белые медведи...
    А больше - нефик на экран таращится.
    - А больше и не надо. Бывает и спасательный парашют никогда в жизни не востребован, однако когда на нём сидишь - оно как-то веселй на душе...
    Общечеловеческая логика ?
    - Нормальная логика нормального лётчика.
    Для успокоения скажу что на убогих помехонезащищенных РЛС советских истребителей вообще с работой по земле кисло - даже хуже чем на APG-63.
    - Вот-вот, расскажи всё это тому майору, который над вполне цивилизованной Прибалтикой ориентировку потерял так, что пришлось самолёт бросать...
    Только на новых (те что индусам и прочим продают) есть нормальные возможности "картинки" смотреть.
    - Ну, а я о чём? Картинки - это очень хорошо!

  17. #167
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Именно по этой причине погибло 269 человек рейса KAL-007... :mad:
    Я тоже думаю что поэтому. Впрочем предлагаю тему про этот злополучный рейс не развивать.

    - Вот-вот, расскажи всё это тому майору, который над вполне цивилизованной Прибалтикой ориентировку потерял так, что пришлось самолёт бросать...
    Вот ему то как раз этого рассказывать не надо - он очень даже в курсе того что Н001 его Су-27го по земле не работает нихрена и "картинок" не кажет.

    Его бы спросить что же такого на борту отказало что он не мог спустится пониже и дошлепать вдоль береговой черты хоть до Питера , хоть до Калининграда...

    При том что горючки над страной НАТО кружить у него хватило...

    Впрочем наверное ему задавали такие вопросы кому положено задавать...

    Предлагаю и эту тему не развивать.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #168
    Зашедший
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Israel
    Возраст
    46
    Сообщений
    142

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да , как проверишь , открой военную тайну - бомбят ваши F-15А/С
    ночью свободнопадающими бомбами или нет.

    Имеется в виду не бомбежка по целям с известными координатами.
    Если ночью "по целям с известными координатами", то даже проверять не надо. Бомбёжку Туниса никто не отменял.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    ..
    ..А вот насчет Попаев... Разве ваши F-15A\C Попаи таскают ?
    Картинка с головы куда выводится ? Один летчик джойстиком ракету ворочает ?

    ИМХО речь про F-15I.
    Нет секрета в том что все версии всех самолётов в IAF (F-16,F-15) могут нести разные модификации Popeye.
    http://www.rafael.co.il/marketing/ar...=332&docID=889

    И в любом случае, есть разные методы наведения, не только когда "летчик джойстиком ракету ворочает".
    Крайний раз редактировалось sxam; 17.03.2007 в 00:36.

  19. #169
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Как только - так сразу! Вот нету сей момент. Ты ж понимаешь, что вес БРЛС - это совершенно секретная категория... :p
    Дык

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Честно говоря, "между нами, девушками", я совсем не уверен, какой фонтан у Заслона (не -М) с перехватом КР на фоне земли (вопрос ещё - какая будет КР?)...
    я знал, что ты это скажешь (с Судья Дред)
    Нормальный там фонтан, и для этого в том числе комплекс и делался

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Если он простой истребитель видит на 120 км на фоне ясного неба...
    И..?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Их, с прежними БРЛС, и истребителями можно считать сегодня лишь для Эфиопии с Эритреей... Модернизировать надо весь парк, в плане авионики, а вот тогда и смотреть - кого можно кем считать. А так - несерьёзный вопрос.
    Ну не привередничай Нормальный вопрос, сравнивается ведь тока техника СССР :p
    Ищу вариатор реальностей.

  20. #170
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Без проблем. Хотя мог бы и сам не полениться.
    F-102 - AN/ARR-44
    F-106 - MA-1 & SAGE

    Вот, попутно нашел описание с картинками процесса автоматизированого перехвата F-106.
    http://www.f-106deltadart.com/48fis-intercept.htm
    Ну поленился-спасибо.. Кстати не знал.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    По земле никак. А это им надо?
    Это противоречит постулатам вудуизма.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Установка радара на самолет 2003, поставки в Эмираты 2005.
    Андрюш-первый блок 60 взлетел 6.12.2003г. И я совсем не уверен,что у него уже имелся полноценно работающий APG-80.. У тебя есть другие данные?

  21. #171
    Chizh
    Гость

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение


    Андрюш-первый блок 60 взлетел 6.12.2003г. И я совсем не уверен,что у него уже имелся полноценно работающий APG-80.. У тебя есть другие данные?
    Ну уж не знаю на сколько он там работал, но первый APG-80 должен был быть установлен на F-16 block 60 в конце сентября 2003 года.


    The radar will be installed in the first F-16 Block 60 airframe by the end of September.

    http://www.f-16.net/news_article827.html

  22. #172
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ну уж не знаю на сколько он там работал, но первый APG-80 должен был быть установлен на F-16 block 60 в конце сентября 2003 года.


    The radar will be installed in the first F-16 Block 60 airframe by the end of September.

    http://www.f-16.net/news_article827.html
    Андрюх,я не спорю,что он должен быть установлен! Ты меня,ИМХО,не совсем правильно понимаешь..Я вот о чем: ты тут рядом утверждаешь,что на первый МиГ-35 установлен фактически макет АФАР(или набор элементов) несмотря на то,что это типа официальная инфа..С другой стороны ты ни разу не ставишь под сомнение то,что APG-80 на эмиратских "Фалконах" уже сразу и априори работают и все "умеют".(несмотря на то,что я привел данные насчет испытаний софта для этого радара).
    К чему бы это?

  23. #173
    Chizh
    Гость

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Андрюх,я не спорю,что он должен быть установлен! Ты меня,ИМХО,не совсем правильно понимаешь..Я вот о чем: ты тут рядом утверждаешь,что на первый МиГ-35 установлен фактически макет АФАР(или набор элементов) несмотря на то,что это типа официальная инфа..С другой стороны ты ни разу не ставишь под сомнение то,что APG-80 на эмиратских "Фалконах" уже сразу и априори работают и все "умеют".(несмотря на то,что я привел данные насчет испытаний софта для этого радара).
    К чему бы это?
    По сообщению defensenews.com
    http://www.defensenews.com/story.php...6369&C=mideast
    подразделение Эмиратских F-16EF должно достич боевой готовности в этом году. Софт для таких сложных железяк конечно пишется не один год, а потом проходит отладку всю жизнь.

  24. #174
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    По сообщению defensenews.com
    http://www.defensenews.com/story.php...6369&C=mideast
    подразделение Эмиратских F-16EF должно достич боевой готовности в этом году. Софт для таких сложных железяк конечно пишется не один год, а потом проходит отладку всю жизнь.
    Ну и как это противоречит моим словам?
    Первые поставки начались в 2004г,должны заверишиться в 2007г. Кроме как в ОАЭ этот вариант "Фалкона" больше,ЕМНИП,никуда пока не предпологается..

  25. #175
    Зашедший
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Israel
    Возраст
    46
    Сообщений
    142

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Цитата:
    "Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    Кстати оффтоп..., но ....в середине 80-х встречи Миг-29 против Ф-16 имели бы kill ratio 100 : 0 в пользу МиГ-а. (сейчас Чиж, Вуду скажут что это ерунда, (пост)советская пропаганда )"


    - Ники, буквально неделю или меньше тому назад, здесь, на этом форуме, sxam, который на этих международных встречах находился, рассказывал, что байка о непобедимости МиГ-29 над всеми западными самолётами в БВБ более чем преувеличена.
    Давай попросим его ещё разок этот вопрос осветить поподробнее?
    Естественно, достоверно могу сказать только насчёт встреч с IAF. Ни о каких выигрышах во всех боях в БВБ нет и речи.
    В 2003 году были учения у F-15 из IAF с Миг-29 и F-4 из GAF.
    Упражнялись в основном в боях 2Х2, 4Х4, "Защита АВАКСА".
    Естественно, были как ДВБ, так и БВБ.
    Миг-29 в основном играли "красных".
    У меня нет точного распределения всех боёв, но могу сказать что немецкие F-4 показали себя в сумме лучше чем немецкие Миг-29.

    Помимо этого, вот ссылка на учения с USAF:
    http://www.codeonemagazine.com/archi...july2a_95.html
    Как видно ни каких выигрышах во всех БВБ там тоже речи не было.

    Насчёт учений в начале 90-тых, которые наверное имеются в виду, я не в курсе.

    П.С. Кстати физически я к сожалению ни на одних учениях не присутствую

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •