???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 188

Тема: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Все-таки хорошо, что не было пожара и относительно мало людей погибло. Я не изучал статистику, но в моем обывательском представлении катастрофы пассажирских самлетов обычно сопровождаются более 50% погибших от общего числа людей на борту.

    Не то чтобы ради праздного любопытства, но интересно, в каких частях самолета находились погибшие? В местах разлома фюзеляжа? Как сломался фюзеляж, по каким-то характерным местам конструкции (по стыкам секций фюзеляжа, например)? Понимаю, что глупо, но подсознательно хочется все-таки найти в самолете то самое безопасное место.

    Где-то то ли читал, то ли по телеку смотрел, что при аварии безопаснее сидеть у прохода. Т.к. потребуется несколько меньше времени, чтобы добраться до аварийного выхода, и в очереди на выход окажешься чуть впереди. Эти мгновения и могут спасти жизнь.

    Летом летал в отпуск в Норвегию на 737м (или 767м?). Купил в duty free бутылку коньяка для полета (успокоительное, но это в другой теме уже обсуждалось ). Когда вошел в самолет, оказалось, что мое место находится как раз рядом со спасательным выходом. Обрадовался, что случай чего первым выберусь наружу. Ага, куда там! Достал инструкцию, оказалось, что мое место - это место пассажира-первого помощника экипажа, который стоит у выхода и помогает всем пассажирам выбираться наружу, предупреждая каждого: "Сначала нога, потом голова" (или наоборот, уже не помню), и покидает самолет последним, осмотрев, не осталось ли в салоне еще кого-нибудь беспомощного. Пока это изучал, подошла стюардесса, сказала, что я могу пересесть на любое другое место, если чувствую, что не справлюсь. Ну, думаю, раз выпало, надо выполнять. Решил остаться на месте, сказал, что справлюсь. Почти весь полет честно заучивал наизусть инструкцию, к коньяку даже не притронулся - ответственность, блин!

    Извините за многословие, что-то пробило...

    P.S. Чуть лучшее положение у пассажира-второго помощника экипажа. Он первым вылезает из самолета, но остается снаружи помогая остальным спуститься с крыла самолета на землю (или в плотик) и указывает безопасное направление, куда двигаться выбравшимся.

    P.P.S. К счастью, все обошлось.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 18.03.2007 в 19:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •