???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Re: Для товарища S.D.BW-239

    ...Жму над самыми верхушками деревьев в сторону, противо-положную закату. На такой высоте очень трудно оглядываться назад. Одно неверное движение рулями управления - и конец... А надо, «фокке-вульфы» не отстают. Более того, одна из четверок обошла меня слева и вырвалась вперед, пытаясь отрезать путь к отступлению. Делаю несколько обманных «змеек», ухожу чуть вправо, все время пробиваясь на восток. Уже совсем недалеко от линии фронта снова пришлось развернуться в лоб атакующей паре. Нажал на гашетку огня — стрельбы нет: боезапас израсходован. Расстроенный, крутанул «як» вокруг хвоста и пошел над самой землей, маневрируя в горизонтальной плоскости с предельными перегрузками.
    «Милый, выдержи еще немного, еще чуть-чуть...» — умолял я свой «як». И он выдержал. Под крылом показался Неман. Я развернулся над водой, укрылся от преследователей приподнятым берегом и пошел так низко, что, казалось, лопасти винта касаются воды. С опаской оглянулся назад—никого. Не верилось, что оторвался, наконец, от бесконечной погони. Под крылом замелькали траншеи. Вдогонку полетели беспоря-дочные трассы пуль. Прекрасно! Значит, прошел передовую. На скорости трудно определить, кто под тобой, замечаешь машины, повозки, но все мелькает в глазах, и нет уверенности, что ты уже над своей территорией. Надо чуть подняться - страшно устал идти на предельно малой высоте. Взмываю, смотрю на землю. Родные мои! Ясно вижу звезды на танках, хотя уже наступили сумерки.
    Начинаю оживать, приходить в себя. Даже радиоголоса стал различать. Там, над Немокштами, в этой небесной клетке с хищными зверями, я полностью отключился от мира — ничего не слышал, ничего не видел, кроме атакующих самолетов, а тут вдруг различаю в эфире мой позывной. Разыскивают... Меня разыскивают. Наши! Вздохнул на полные легкие. Ф-у-у!
    — Я — «Скворец-100»,— говорю совершенно чужим, неузнаваемым голосом.— Я — «сотый», подхожу к вам..."(с)[Фёдоров И. В. "В небе оставили след"]
    Повторяю - это описание боя от 18-го АВГУСТА 1944 года! А ТИЩЕНКО описывал ИМЕННО БОЙ 17-го АВГУСТА! Есть у Вас Тищенко? Нет? Тогда вот:
    "...Командование корпуса решило завтра утром нанести удар по аэродрому. Для этого выделили около сорока наиболее подготовленных экипажей из нашего и соседнего полков. Мы узнали, что с группой полетит и генерал Савицкий. Кстати говоря, он часто так делал. Обычно «Дракон» не руководил группой, но при возникновении опасности не только предупреждал о ней летчиков, но и сам приходил им на помощь. Вместе с тем генерал Савицкий нередко вылетал на боевые задания в паре со многими летчиками корпуса. Из нашего полка роль ведомых «Дракона» чаще других выполняли Федоров, Машенкин и я. Летать с генералом Савицким, особенно держаться в боевом порядке, было нелегко. Он часто и энергично маневрировал, принимал смелые решения и стремился навязать свою волю противнику. Каждый бой, проводимый им, отличался скоротечностью и решительностью. А это, как известно, первейшие условия победы. И мы, ведомые Савицкого, брали примере командира корпуса, перенимали его опыт, учились у него максимально использовать боевые возможности самолета-истребителя.

    Утро выдалось ясное, тихое. Я взлетел первым, так как мне поручили вывести группу на вражеский аэродром. Построились и взяли курс на северо-запад. Оглядываюсь. Справа идут шестерка Мельникова — Васи Буслая — и летчики нашей эскадрильи. Слева — четверка Машенкина и две эскадрильи соседнего полка. Федоров, как обычно, возглавляет группу прикрытия — она над нами. В эфире — тишина, изредка нарушаемая короткими командами.

    Подходим к Немокштам. Слева виден аэродром. Над ним взвивается зеленая ракета. Значит, фашисты нас заметили и объявили тревогу. Сейчас взлетит дежурное подразделение и откроют огонь зенитки. Так оно и есть. Четыре «мессершмитта» уже выруливают на взлетную полосу, и перед нами начинают рваться зенитные снаряды. Надо спешить!

    Перевожу «як» в пикирование, за мной следуют другие. Сбрасываем бомбы и проходимся пушечными очередями по стоянкам самолетов. Когда я вывел истребитель в горизонтальный полет, то увидел несколько очагов пожаров: первый заход был удачным.

    — Я «Дракон», над аэродромом четыре «мессершмитта» — раздается в наушниках голос Савицкого.

    — Вас понял, — отвечает Федоров.

    А мы тем временем разворачиваемся и вторично заходим вдоль стоянки. Только я приготовился открыть огонь, как прямо перед собой увидел двух «фокке-вульфов», выруливающих для взлета. Моментально убираю обороты двигателя и доворачиваю «як» в сторону фашистов. А те уже начали взлет. Я за ними. Рядом проносятся очереди зенитных «эрликонов» — это вражеские зенитчики пытаются отсечь меня от взлетающих истребителей. Поздно! Задний «фокке-вульф» уже в прицеле. Даю длинную очередь из пушки и пулемета, которая прошивает мотор самолета. Фашист сваливается на крыло и, перевернувшись, врезается в землю.

    Второй «фокке-вульф» успел уйти, и я снова поворачиваю к аэродрому. А над ним — клубок самолетов, из которого то и дело вываливаются дымные факелы. Идет ожесточенное сражение. Зенитные пушки, кажется, бьют без разбору по чужим и по своим.

    — «Ястребы», я «Дракон», — раздается спокойный голос Савицкого. — Задача выполнена. Уходим с курсом девяносто... Федоров, фотографируйте аэродром.

    Домой возвращаемся на малой высоте.

    Спустя полчаса вернулся Федоров со своим ведомым Сухоруковым. На их самолетах было значительно больше пробоин, чем на наших. В баках совсем не осталось горючего...(c)[Тищенко А. Т. "Ведомые «Дракона»"]
    Это - описание боя от 17-го АВГУСТА 1944 ГОДА, которое давал Тищенко! Я его уже вышее цитировал! А вот так Тищенко заканчивает описание того дня:
    "...Так, например, получилось и в разведывательном полете, о котором только что рассказывалось. «Фокке-вульфы» превратили самолет Сухорукова, как выразился Федоров, в скелет. Удивительно, как он держался в воздухе. Когда летчики подошли к аэродрому, Сухорукову приказали выпрыгнуть с парашютом: садиться на истерзанном самолете было опасно. Но Николай заверил, что все будет в порядке. И сел. Только, как потом шутили полковые остряки, еще больше загнул свой нос кверху..."(с)[Тищенко А. Т. "Ведомые «Дракона»"]
    Ну ей Богу, книги, на которые ссылаетесь, НАДО ЧИТАТЬ!..

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 19.03.2007 в 07:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •