???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 158

Тема: Железная механика на Х-52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    ironman, а чертежей нет?
    Или просто рисуночек бы...
    дык а какие , собственно , чертежи ? Там же ничего супер-пупер мудрого нет , съемные панели как и родные , только из дураля, основная качалка из стали , просто сделано под подшипники качения . Сложность в том , что я делал под подшипники на ось d 3 мм ( ось штока ) , а родная вроде 4 , словом менял ось , поскольку качалка не разборная , то прессовать приходилось всё вместе и ось и подшипники и слегка зачеканивать от смещений.
    Да , чуть не забыл , первый снимок был сделан в рабочем порядке , после проверки выявилось , что в углах на выборке радиусов происходит упор , посему они были потом подрезаны , что видно из второго снимка.
    Вообще вся доработка шла в комплексе , выброшены родные зубчатые передачи и "заточено" под магнитную систему "а-ля Фред Каа" , за что ему , плюс человеку не нужен был твист ибо педалс , резюк ушел на ручку под зум,но это не обязательно , второй джой для переделки оставался с родным.
    Так же и чашка делалась в замену выношеной.
    Словом исходником было надыбанье подходящих подшипников , от них всё и рисовалось.
    Вторая качалка осталась родной , только прокладки на оси добавлены , что б не ездила , ибо холлы по другому стоят , поскольку на неё нет никакой нагрузки и переделывать втулки на подшипники посчитал излишним.

  2. #2
    любитель Аватар для =PUH=kitt
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    пока где и прежде
    Сообщений
    293

    Thumbs up Re: Железная механика на Х-52



    Честно признаюсь, я то свою палку сначало ухайдакал, а потом решил заменить железом хлипкую пласмассу, вот и наваял.

    Ессно и здесь люфты сведены к минимуму, только такая обезьяна как я сломаю такой джойстик относительно скоро, а именно колечко то что сверху (в него упирается конус с пружинкой).

    короче, честной компании вирпилов, пора строить самостийную конструёвину .

    И с отключаемым твистом, кому нравиться летать с качалками.

    И исчо раз мои приветствия и поздравления!!!!!

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    дык а какие , собственно , чертежи ? Там же ничего супер-пупер мудрого нет , съемные панели как и родные , только из дураля, основная качалка из стали , просто сделано под подшипники качения . Сложность в том , что я делал под подшипники на ось d 3 мм ( ось штока ) , а родная вроде 4 , словом менял ось , поскольку качалка не разборная , то прессовать приходилось всё вместе и ось и подшипники и слегка зачеканивать от смещений.
    Да просто я задумал подобную же конструкцию для своей Эво, и пока готово всё в наброске, подшипники есть, следующий шаг - изготовление, и я подумал, что проще взять уже готовый вариант. Что ж, на чужом горбу не получится, буду сам...
    Но в любом случае, спасибо за идею.
    Если сможешь, нащёлкай ещё разок - очень уж качество фоток гадостное, не видно мелочей.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 29.03.2007 в 15:44.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  4. #4
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Железная механика на Х-52

    Если кто возьмется СЕРИЙНО делать металл-апгрейд-кит (с обязательным убиранием люфтов, желательно с раздельной загрузкой) - покупатели будут, я в том числе. Для человека, который возьмется делать - могу пошукать чертежи, у меня знакомый переделывал.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  5. #5
    Зашедший Аватар для serg72rus
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    10

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Если кто возьмется СЕРИЙНО делать металл-апгрейд-кит (с обязательным убиранием люфтов, желательно с раздельной загрузкой) - покупатели будут, я в том числе. Для человека, который возьмется делать - могу пошукать чертежи, у меня знакомый переделывал.
    Было-бы неплохо посмотреть на чертежи самому,да и токарю показать

  6. #6
    любитель Аватар для =PUH=kitt
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    пока где и прежде
    Сообщений
    293

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от serg72rus Посмотреть сообщение
    Было-бы неплохо посмотреть на чертежи самому,да и токарю показать
    Хлопцы, я работаю на производстве. Сам кормлюсь от станка. По собственному опыту могу обозначить "классность " изготовителя, как прямую зависимость от оглашённой суммы. "За бутылку" нормальный мастер (токарь, слесарь, фрезеровщик и т.д.) делать не станет (на дворе не блокадные 90-е), а если берётся, то это должно насторожить. Я лично оцениваю рабочие руки как 150-200 рэ в час, ессно без учёта перикуров и трёпа, при наличии внятных эскизов и чёткого знания рабочим, что от него надо.

    Я полагаю, что данную конструкцию можно упростить отказавшись от дюралевых боковин в которые вставленны подшипники. всё равно квадрат коробки механики сохраняется из пласмассы, и следовательно можно дюраль заменить пластиком в который намертво вклеить подшипники в домашних условиях, и остаётся сделать три токарные детали.

    если чё сделать то бростье сообшение я подпишу рабочих в Питере.

  7. #7
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от Kitt/kronstain Посмотреть сообщение
    Хлопцы, я работаю на производстве. Сам кормлюсь от станка. По собственному опыту могу обозначить "классность " изготовителя, как прямую зависимость от оглашённой суммы. "За бутылку" нормальный мастер (токарь, слесарь, фрезеровщик и т.д.) делать не станет (на дворе не блокадные 90-е), а если берётся, то это должно насторожить. Я лично оцениваю рабочие руки как 150-200 рэ в час, ессно без учёта перикуров и трёпа, при наличии внятных эскизов и чёткого знания рабочим, что от него надо.

    Я полагаю, что данную конструкцию можно упростить отказавшись от дюралевых боковин в которые вставленны подшипники. всё равно квадрат коробки механики сохраняется из пласмассы, и следовательно можно дюраль заменить пластиком в который намертво вклеить подшипники в домашних условиях, и остаётся сделать три токарные детали.

    если чё сделать то бростье сообшение я подпишу рабочих в Питере.

    Сам 20 лет грызу "железо" у станка посему чего и скока стоит скажу без нормировщика , не суть , дело в том что когда делаешь по чьим-то чертежам - с того и спрос , когда сам выдумываешь уже всё гораздо дольше получается , пока прикинишь чего к чему , пока сделаешь набросок в голове аль на бумаге , пока время выкроишь , словом хлопотно, но делать можно .
    Далее , категорически не согласен с тем , что боковины надо заменить на пластик , это чем Вы собираетесь подшипники клеить ? Эпоксидкой ? Более достойного общедоступного клея не знаю , зато знаю , что никакой клей не дает нужную посадку для подшипника , держаться он , безусловно , будет ( какое-то время ) потом стопудово "съедет" .Это я уже проходил , пробовал и в винипласт и полистирол - результат мусорный бак.Только дураль или силумин , или отдельную буксу под подшипник , а её уже винтами к пластмассе. Квадрат коробки хоть и остается пластмассовым , но жесткости в нем достаточно и если ногами по джою не прыгать очень даже долго проживет.
    имхо

  8. #8
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Если кто возьмется СЕРИЙНО делать металл-апгрейд-кит (с обязательным убиранием люфтов, желательно с раздельной загрузкой) - покупатели будут, я в том числе. Для человека, который возьмется делать - могу пошукать чертежи, у меня знакомый переделывал.
    Переделок можно на форуме с десяток найти. Попроси их сделать 20-30 штук, да так чтоб всякий смог сам эту модификацию джоя дома произвести.
    А вот тут то уж и начнуться проблемы. Да и стоимость будет другая.
    Да и для начала чертежи попробуйте с этих изделий получить чтоб станочникам отдать.


    К чему это я - не путайте изделия "для себя" с серийным изделием. Совершенно разные вещи и стоимость.

  9. #9
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Да и для начала чертежи попробуйте с этих изделий получить чтоб станочникам отдать.
    Тысячу раз прав. Переделанный джой у сосквадника есть, а ничего кроме фоток нет. Получается - понтанулся я с чертежами. :sad:

    И тем не менее, если кто соберется делать - ПЕРВОН..
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  10. #10
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Если сможешь, нащёлкай ещё разок - очень уж качество фоток гадостное, не видно мелочей.[/QUOTE]


    Ок , попрошу приятеля что б вскрыл и нащёлкал , мне то они ка бы ни к чему были, ущё довесок делал к 52 - перевел оси РУСа с родного контроллера на контроллер от AntJoy , его , правда пришлось "запихать " под дисплей РУДа , сделав некоторую резекцию пластмассовым деталькам и избавиться от балластных пластин, ну и провода тянуть до РУСа , где-то 0,5 метра , но ничего все прижилось. Родные оси повесил на триммера и как уже говорил "зум".Добавил 6 кнопок на РУД.
    Прицеплю картинку теста , фотки -как будут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мамай11.jpg 
Просмотров:	959 
Размер:	152.0 Кб 
ID:	71528  

  11. #11
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Вот , пожалуйста , кому интересно.Здесь немного другой вариант исполнения , более приближеный к "родному" ,но тоже из стали , плюс немного "заворонёной".
    AntJoy в РУДе , ну и общий вид с триммерами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0069.jpg 
Просмотров:	1452 
Размер:	202.6 Кб 
ID:	71559   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0063.jpg 
Просмотров:	1636 
Размер:	181.4 Кб 
ID:	71560   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0056.jpg 
Просмотров:	1404 
Размер:	104.0 Кб 
ID:	71561  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •