???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 158

Тема: Железная механика на Х-52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Железная механика на Х-52

    Ё!! Этож жалезный 52-ой с раздельной загрузкой осей!!
    Если оно нормально работает - может снимешь чертежи, а?
    Я слово волшебное знаю - ПАЖАЛУСТА..
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  2. #2
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ё!! Этож жалезный 52-ой с раздельной загрузкой осей!!
    Если оно нормально работает - может снимешь чертежи, а?
    Я слово волшебное знаю - ПАЖАЛУСТА..
    Присоединяюсь к просьбе!!

  3. #3
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Малость потерпите , "добью" до ума тогда и нарисую , если тест пройдёт.
    Споткнулся на "эфекте центровки" , не очень он мне нравиться , "стучок" этот, плюс из-за недостаточности места в корпусе пришлось убрать ограничительную шайбу , а вот конструктивно ограничитель хода на качалках в виде упоров (паза) из-за малого рычага (осевого растояния) не совсем симметрично делает ход , думаю сделаю добавочную шайбу с квадратным окном и поставлю на верхнюю панель .

  4. #4

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Малость потерпите , "добью" до ума тогда и нарисую , если тест пройдёт.
    Ты уж не забудь, ага?



    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Споткнулся на "эфекте центровки" , не очень он мне нравиться , "стучок" этот,
    Что за "стучок"?
    Распиши подробнее чем центровка непонравилась?

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    ...Споткнулся на "эфекте центровки" , не очень он мне нравиться , "стучок" этот...
    ... может кто чего из идей подкинет...
    Ага, "ухватики-рожки" будут стукать. И главная фигня, усилие страгивания с нейтрали будет значительное.
    Погляди вот картинки, может пригодится. Это как бы модификация центровки из джоя АВ2 на одну ось. В eDrawings 2006 можно и размеры посмотреть(файл "Сборка1.rar"), правда они не привязаны к конкретному джою, чисто схема.

    По схемке, на картинках, можно регулировать усилие сдёргивания с нейтрали расстоянием между центрами красненьких роликов-подшипников. Можно даже 1мм выставить и тогда будет очень мягко из центра выходить и фиксация нейтрали тоже будет чётко обозначена...и поиграться диаметрами роликов тоже стОит, да и пружину расположить можно хоть боком, хоть прямо на ось повесить и т.д.

    Погляди, может понравится , я сейчас парюсь на предмет по примерно такой схеме сделать раздельную загрузку на оси используя одну пружину, правда пока не получается, но надеюсь вдруг озаренье снизойдёт .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Захват1.JPG 
Просмотров:	485 
Размер:	69.9 Кб 
ID:	72671   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Захват2.JPG 
Просмотров:	371 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	72672   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Захват3.JPG 
Просмотров:	400 
Размер:	56.8 Кб 
ID:	72673  
    Вложения Вложения

  6. #6

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от fred kaa Посмотреть сообщение
    Ага, "ухватики-рожки" будут стукать. И главная фигня, усилие страгивания с нейтрали будет значительное.
    Погляди вот картинки, может пригодится. Это как бы модификация центровки из джоя АВ2 на одну ось. В eDrawings 2006 можно и размеры посмотреть(файл "Сборка1.rar"), правда они не привязаны к конкретному джою, чисто схема.

    По схемке, на картинках, можно регулировать усилие сдёргивания с нейтрали расстоянием между центрами красненьких роликов-подшипников. Можно даже 1мм выставить и тогда будет очень мягко из центра выходить и фиксация нейтрали тоже будет чётко обозначена...и поиграться диаметрами роликов тоже стОит, да и пружину расположить можно хоть боком, хоть прямо на ось повесить и т.д.

    Погляди, может понравится , я сейчас парюсь на предмет по примерно такой схеме сделать раздельную загрузку на оси используя одну пружину, правда пока не получается, но надеюсь вдруг озаренье снизойдёт .

    Начнёшь делать, я первый на очереди!!!


  7. #7
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Фо Бонд, "стучок" это когда в момент центровки происходит фиксация рокера на регулировочный упор , или как в "кугаре" ,как впрочем и на некоторых других джоях, использующих спиральную пружину, в момент остановки на нейтральном положении.Эта хрень давно мне покоя не дает , ещё на педалях с этим начал бороться , но там немного проще , места больше , добавил полеуретановый буфер , чем смягчил момент перехода нагрузки, здесь весьма ограничены размеры конструктивно , впрочем может я и сгущаю краски.
    Фо Фред , а чё раньше идеей не поделился?Очень даже оригинально , только вот боюсь будет тот же "стук", если бы каретку с этим двумя роликами сделать как-бы немного "плавающей", с более жесткой подвеской чем основная пружина..... стоит подумать

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    ...а чё раньше идеей не поделился?
    Дык никто не спрашивал
    А если серьёзно, то раньше я "эксцентрики" мучал, ну а потом подумалось что вобщем то меня устраивает загрузка АВ2 - нужно лишь её чуток видоизменить, и стал копать..так что это лишь намётки и довольно сырые, если не заброшу то в конечном счёте будет выглядеть совсем по другому.

    ...что ты имеешь в виду: "..если бы каретку с этим двумя роликами сделать как-бы немного "плавающей".." и что это даст, кроме добавления лишних пружин?
    "Каретка" - это ж одно целое с РУСом, то есть оно и есть шток, или я чего то не уловил, поясни? ...от стука это не избавит.
    Если ролики подпружинить, оно ж гулять начнёт и будет центр плавать как в стандартной загрузке АВ2, хотя в АВ2 центр плывёт из-за трения в основном(если не учитывать выжимки люфтов осей пружиной загрузки) - шаровая типа закусывает овал загрузки и тянет на перекос...но это фик с ним...тут то я уже думал про этот рычаг, уже пол головы сломал, стукать тоже будет при таком раскладе, а что делать? Главное чёткий и мягкий центр, а стучание можно только одним способом ликвидировать - ролики не должны отрываться от поверхности по которой катаются, тогда и стука не будет, на твоих фотках(крайних) стука в два раза больше - по одному "рогу" бьёт подшипник и в этот же момент второй "рог" бьёт в упор, но это, так сказать, стандарт.

    ...я пока упираюсь в то, что рычаг можно запросто упрятать внутрь оси и механизм может получиться довольно компактный, без торчащих снаружи пружин и без скрипа зацепов пружин работающих на растяжение, которые ещё случается и лопаются. Пружину работающую на сжатие лопнуть сложнее.
    ...сделать механизм безшумным и компактным - задачка очень интересная, наверно "ножницы" получатся, а может и не получится тишины, пока не знаю. ...если только по касательной, плавный "вход" учинить, блин опять эксцентрики, будь они неладны...

    Кстати будешь смеяться, идея про ролики клюнула когда увидел как токарь на болте накатывал декорацию, вобщем идею упёр с обычной токарной накатки .
    Крайний раз редактировалось fred kaa; 02.07.2007 в 02:32.

  9. #9

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Фо Бонд, "стучок" это когда в момент центровки происходит фиксация рокера на регулировочный упор
    Понял.
    Приятный должон быть звук. Особливо при ночных полётах.



    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    , или как в "кугаре" ,как впрочем и на некоторых других джоях, использующих спиральную пружину, в момент остановки на нейтральном положении.Эта хрень давно мне покоя не дает , ещё на педалях с этим начал бороться , но там немного проще , места больше , добавил полеуретановый буфер
    Точно! Я на ВКБешном самопале тоже резиновые демпфера поставил. Иначе "стучок" довёл бы до нервного срыва.


    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    , чем смягчил момент перехода нагрузки, здесь весьма ограничены размеры конструктивно , впрочем может я и сгущаю краски.
    Фо Фред , а чё раньше идеей не поделился?Очень даже оригинально , только вот боюсь будет тот же "стук", если бы каретку с этим двумя роликами сделать как-бы немного "плавающей", с более жесткой подвеской чем основная пружина..... стоит подумать

    А вот у меня появилась идея повторить конструкцию. При этом весь механизм погрузить в масляную ванну. Сделать гемметичной констукцию. Чтобы пары в помещение не попадали. Густое масло будет служить демпфером и звук глушить.

    Как вам бредовая идейка?

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Как вам бредовая идейка?
    Неособо она и бредовая, только шибко сложно в домашних условиях герметичность соблюсти.
    ...я, в своё время думал из камер(велосипедных) механизм сделать, там вобщем то и делать особенно нечего, только камер подходящего размера не нашёл. Самые маленькие камеры от детского велосипеда типа "бабочка" получаются большие и "коробка" большой получится, а меньшего размера камер не нашлось..
    Хотел взять две камеры одного размера, положить их друг на друга плашмя, между ними диск со штоком из центра диска. Надуваем камеры до нужного давления(до желаемой нагрузки) - вобщем то и всё, джой готов...ну нету осей, да и фик с ними, датчики холла можно и в отдельной коробочке собрать, типа датчики качения и установить на "блин" в любом месте(или на шток закрепить), или снизу неподвижно прикрепить, а на центр "блина" магнит приклеить...

    ..ещё, однажды видел брелок-игрушка в форме лягушка, ей на спинку нажимаешь и у ней глаза вылазят наружу, сильно вылазят...что это за материал такой не знаю, типа как герметик силиконовый, если вот этот материал использовать в "гидравлику", то пожалуй и в домашних условиях получится непротекаемый гидропривод...а по силикону хоть молотком бей, громко не будет.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Железная механика на Х-52

    Кстати, отдаю взаимообразно х52 и пидали сайтек к нему ))) типа для опытов)

  12. #12
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Вообщем после долгих попыток подобрать подходящуюю "гофру" , остановился на пыльнике от Оки , плюс . как и говорил , добавил огрангичительную шайбу сверху , с квадратным окном.Тестится , приятель пока пока доволен , надо подождать , посмотреть как гофра себя будет чувствовать.Далее , "стуки" которые так досаждали, вообщем-то не очень и чувствуются , дело в том , что масса самой рукоятки довольно велика плюс величина рычага , словом ход довольно мягкий , а вот с пружинками хлопотно , подобрать чего-либо из автопрома сложно ,и опять-таки из-за величины рычага (расстояния от оси вращения до штифта крепления пружины) требуется довольно таки сильная пружина, что не есть хорошо с точки зрения нагрузки на узел подшипника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00139.jpg 
Просмотров:	735 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	73432  

  13. #13
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Для начала извинения за то , что обещал чертежи и не выложил , предидущий вариант жив и работоспособен , хотя пыльник от Оки приказал долго жить , пришлось мудрить с куском кожи.
    Идея предложеная ФредомКаа запала в голову и нашла вот такое воплощение.Должен сказать , довольно занятно оказалось , в смысле вариантов "отягощения" загрузки , всё зависит от того как запилишь кривую для ролика .Хоть с мягким центром можно делать , хоть с жестким .Переделки от родного -минимум , пара лишних упоров выломана и несколько отверстий под крепёж.На пару миллиметров опустил оси вращения , иначе не хватало места , зато уменшился за счёт этого ход "палки".На снимках шток не родной , так как твист снёс напрочь и переделал крепёж , зато можно повернуть рус боком типа как в "сушках".
    Пока в "обкатке".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 033.jpg 
Просмотров:	916 
Размер:	147.8 Кб 
ID:	78823   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 048.jpg 
Просмотров:	835 
Размер:	181.8 Кб 
ID:	78824   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 049.jpg 
Просмотров:	714 
Размер:	162.8 Кб 
ID:	78825   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 052.jpg 
Просмотров:	758 
Размер:	183.9 Кб 
ID:	78826   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 012.jpg 
Просмотров:	620 
Размер:	245.2 Кб 
ID:	78827  


  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Идея...
    Сделал таки! Интересно будет услышать мнение после "обкатки".

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Идея предложеная ФредомКаа запала в голову и нашла вот такое воплощение.
    Нет желания продолжить идею?
    У меня продвинулось до такой стадии(в аттаче файл смотреть в "eDrawings 2006", размеры включены) ...стадия "получертежей" )).
    Удалось "сообразить" раздельную загрузку осей на одной пружине.
    Вся механизма имеет размеры 5х5см. Крестовинка получилась слегка замысловатая, но я делал упор на детали из пластика(купил капролон) поэтому корпусные детали имеют толщину 10мм. Металическую крестовинку можно сделать из трубок с ушками(для рычагов). Пружина одна внутри крестовины. Рычаги вращаются вместе с крестовиной, а упираются на подшипники(в схеме нар.диаметр подшипников 7мм). Ход рычага загрузки примерно 3мм. То есть пружина будет сжиматься, примерно, с размера 16мм до 10мм.

    Конструкция ещё не проработана "под ключ", но уже практически всё, осталось помелочам лишнее "срезать".
    ...крестовинка показана обработанной в нижней части(половинка), верхняя часть полная копия нижней, только повёрнута на 90°, типа симметрично всё.

    Нет желания такую фигнюшку собрать в металле? ...я не смогу в металле сделать ((, не на чем. (( ...хотя и пластиковая тоже должна нормально работать.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar fk AB2.rar (16.7 Кб, Просмотров: 361)
    Крайний раз редактировалось fred kaa; 15.01.2008 в 16:27.

  16. #16
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Эта , я б посмотрел , да едравинг нету,
    а с солидвоксовского не закачать , подскажи где взять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •