Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Сейчас - да, как и везде (за счет производительности Коры Дуба). Во времена Р4/Р-D - относительно процессоров с точностью до наоборот.
А насчет оптимизаций тоже верно. Совершенно ATI дрова под OpenGL оптимизировать не умеет...

Вот в этом кто виноват: вредные ребята из МГ или криворукие программеры дров для HD2900 XT?
У меня есть знакомые среди разработчиков, так что кое о чем рассказывают.
Nvidia лучше поддерживает производителей игр, а оптимизировать сами под процессоры они не умеют, так что как уж там интеловский компилятор соптимизирует, так и будет.

Отсюда и результат.
А вообще, при грамотной оптимизации AMD быстрее. Это видно по нормальным играм. Ну а Ил-2 вообще не масштабируется нифига.
Особенности движка. Замена видеокарты на новую с производительностью в 10 раз большей дает рост процентов на 20.
На это ни раз обращали внимание тестеры (поэтому большинство вообще не тестирует карты на Ил-2 - бесполезно).
Судя по тому, как ОМ отвечал на вопросы про поддержку многоядерности и пр - ничего в этом направлении не меняется, т.е. поддержка будет конечно, но исключительно в той мере, в коей это даст компилятор.
Хотя существует огромное количество софта, где с незапамятных времен есть прогопоточность. Проблема в том, что в мире единицы игровых студий имеют возможности заниматься так глубоко программизмом.

Надеяться на то, что в россии будет создан игровой движок того класса, что создают в ID Software - нелепость.
Российские геймдизайнеры выезжают на другом.