Я почти что каждый месяц эту херь наблюдаю (характеристика весьма точная, кстати). Да, сейчас ATI заметно прибавила в OpenGL - но до NVIDIA ей еще далеко.
Не прототип, а вполне себе серийная боксовая карта от Sapphire с наиболее свежими на тот момент (уже после начала мировых продаж) дровами - а новые официальные появились только 1 июня. Для сравнения: я не так давно прогонял на 8800 GTS 320 дрова от 97.02 (первый драйвер для 8800, появился в день релиза серии - а 320-меговой версии GTS тогда еще и в проекте не было!) до последнего на тот момент 151.19. Явных преимуществ у последнего нет (кроме ощутимого перевеса в никому не нужных 3ДМарках) - в реальных играх отличия в скорости минимальны, причем не всегда в пользу свежей версии (например, в Иле).А во-вторых, ругать прототип с неготовым ПО - моветон.
А моветон: это выпускать продукт на 7 месяцев позже конкурента, при том, что решение схожей архитектуры (чип Xenos для Xbox 360) у компании существует уже почти два года. И который раз подряд наступать на грабли с нехваткой текстурников и ROP-ов - тоже моветон.
"Кто ходит в бизнес по граблям, зажав текстурник тут и там?" (с) LazyCamel на форуме ixbt![]()