???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 230

Тема: Первый полет за "штурвалом"

  1. #126
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  2. #127
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    ПОЗДРАВЛЯЮ!
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #128

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Эта ... милости просим .... на Красной площади еще не все заставили торговыми ларьками, еще немного свободного места осталось!
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  4. #129
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: ПОЛУЧИЛ ЛИЦЕНЗИЮ

    Поздравляю ! Oщущение после получения первой лицензии нe сравнится ни с чем
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #130

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Мои поздравления! Круче первой лицензии только первый самостоятельный. Теперь, как гласит старый тост - "дай бог не последняя"
    Похоже, придется и мне расшифроваться. Месяц назад получил Private Pilot License. Просто сразу навалилась куча других дел (с работой, переездом и т.п.) - даже отметить толком не получилось. Ну да лучше поздно, чем никогда
    У меня процесс был малость посложнее. Начать с того, что все это имело место в соседнем штате. То есть начиналось все с отборочного упражнения - долететь до места (в одиночку, естессно), найти аэродром, сесть, разыскать экзаменатора и доложить - мол, такой-то для сдачи экзамена прибыл...
    Сам экзамен - тема для отдельной ветки (может, заведу на днях). Запомнилась первая посадка. Стою на final (по-русски - на четвертом), вывесил закрылки до упора, меньше минуты до касания - и тут на полосу передо мной выкатывается "Цессна". Смотрю на экзаменатора - мол, go around, или как? Он в ответ - спокойно, не суетись, он уйдет. Действительно, ушел буквально из-под носа. Только я к этому моменту уже сам собрался уходить на круг - и стою чуть выше глиссады, и скорость чуть побольше, и вправо понемногу смещаться начал. В-общем, вместо soft-field landing получился "хрясь" с боковым сносом, да еще с небольшим козлом. Думал, тут-то все и закончится - но нет. Правильный мужик попался, дал возможность себя реабилитировать
    Еще раз - поздравляю! Теперь можно и употребить, причем строго по чек-листу. За Master Switch - On, за Prime As Required, за "Clear Prop!"... Если к моменту отрыва еще останешься на ногах - наш человек

  6. #131
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    Похоже, придется и мне расшифроваться. Месяц назад получил Private Pilot License. Просто сразу навалилась куча других дел (с работой, переездом и т.п.) - даже отметить толком не получилось. Ну да лучше поздно, чем никогда
    И Вас поздравляю !
    Don't happy, be worry

  7. #132
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Поздравляю.

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    .... меньше минуты до касания - и тут на полосу передо мной выкатывается "Цессна". Смотрю на экзаменатора - мол, go around, или как? Он в ответ - спокойно, не суетись, он уйдет. ...
    А у нас, в своё время, этого взгляда на инструктора с ожиданием подсказки было бы достаточно, чтоб получить хороооооших "кренделей" и доп подготовку, вместо допуска на упражнение.
    Балуют вас, либеральничают. :old:
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #133
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    А у нас, в своё время, этого взгляда на инструктора с ожиданием подсказки было бы достаточно, чтоб получить хороооооших "кренделей" и доп подготовку, вместо допуска на упражнение.
    Как говорится учитель это призвание а не профессия тоже самое об инструкторах
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #134
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Задача инструктора не только в том, чтоб научить "рычагами шуровать".
    Может быть даже главная задача - научить и морально подготовить принимать самостоятельно решение. Быстро.
    Ожидание подсказки в подобной ситуации - куда более серьёзная ошибка, чем не совсем правильные действия.

    Незабвенный мой инструктор, гвардии капитан Жарко всегда это подчёркивал.
    "Действуй! Ошибёшься - поправят, подскажут или сам найдёшь выход, но не жди подсказки , не жди, когда ситуация разовьётся сама собой и не накапливай ошибку".
    Он очень спокойно указывал мне на ошибку, но драл безпощадно за повторение ошибки и ещё больше - за пассивное ожидание подсказки .

    Конечно, "на гражданке" инструктору не с руки "драть" человека, который платит ему деньги, но ....
    Но надо.
    Речь ведь идёт о жизни.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  10. #135

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    To Old Pepper: Как я понимаю, камень в мой огород Не согласен ни разу. Ситуация принципиально иная.
    Выполняется полет по командам экзаменатора. По ходу полета возникает помеха, препятствующая выполнению полученной команды (soft-field landing). Будь я один, ушел бы на круг, и все дела. Я в подобных случаях всегда малость перестаховаваюсь. Ну а в данном случае просто уточнил - мол, отменяем упражнение, или как? Мужик, кстати, на разборе ни малейшего негатива на эту тему не высказал (хотя за некоторые другие вещи вставил по самые фаберже, без малейшей оглядки на то, кто кому деньги платит )
    Аэродром, кстати, неконтролируемый (без вышки), и летает там народ скорее по понятиям, чем по правилам. У нас бы за такие фокусы (вылезти на полосу, когда другой борт на четвертом) драли бы всех причастных, вплоть до аэродромного кота. А там это в порядке вещей, я потом посидел немного возле полосы да эфир послушал.
    Так что "У нас все правильно" (с)сами знаете кто

  11. #136
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    To Old Pepper: Как я понимаю, камень в мой огород ....
    Что ты!?
    Какой камень? Это дружеский совет, вернее обмен опытом.
    Если и камень, то ни как не тебе, а инструктору.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #137
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Он очень спокойно указывал мне на ошибку, но драл безпощадно за повторение ошибки и ещё больше - за пассивное ожидание подсказки .

    Конечно, "на гражданке" инструктору не с руки "драть" человека, который платит ему деньги, но ....
    Но надо.
    Речь ведь идёт о жизни.
    Красиво написал . У нас инструкторы прям такие добрые за деньги что никто летать не умеет Нет думаю дело в том что профессионал никого драть не будет - он ко всему относится спокойно. Если студент провинился как ты пишешь, инструктор спокойно пропишет "лекарство" с повтором и исправлении данной ошибки н-цать раз. Драли вас судя по всему потому что в армии дерут в принципе , как говорится от того что тебя бьют палками ты лучшим солдатом не станешь
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #138
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    ... Если студент провинился как ты пишешь, инструктор спокойно пропишет "лекарство" с повтором и исправлении данной ошибки н-цать раз. ....
    Ну вот выше пример того, что "студент провинился " , ожидая подсказки , и где же там про "пропишет "лекарство" с повтором и исправлении данной ошибки н-цать раз. ." ?

    А на счёт "драть".. дело в том, что с гражданскими студентами инструктор может возиться сколь угодно долго, мало того, чем дольше, тем выгодней для него , а в военном ВУЗе чёткие рамки. Не успел во время сам вылететь - домой иди, успел - летим дальше, в следующие "рамки".
    Потому и жёстче всё.
    А запоминается как!!!!
    16 лет прошло, а я до сих пор помню каждое замечание, каждую фразу, интонацию и главное - за что!

    P.S. К стати, я даже не пытался намекнуть ни разу , нигде, что "У нас инструкторы прям такие добрые за деньги что никто летать не умеет "
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #139
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение

    А на счёт "драть".. дело в том, что с гражданскими студентами инструктор может возиться сколь угодно долго, мало того, чем дольше, тем выгодней для него , а в военном ВУЗе чёткие рамки. Не успел во время сам вылететь - домой иди, успел - летим дальше, в следующие "рамки".
    Потому и жёстче всё.
    А запоминается как!!!!
    16 лет прошло, а я до сих пор помню каждое замечание, каждую фразу, интонацию и главное - за что!
    Ошибки студента вина инструктора :old: После 16 лет обычно многоe забывается надеюсь тебя не били после этого что ты до сих пор помнишь
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #140

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Спасибо всем за поздравления...

    Стою на final (по-русски - на четвертом), вывесил закрылки до упора, меньше минуты до касания - и тут на полосу передо мной выкатывается "Цессна". Смотрю на экзаменатора - мол, go around, или как? Он в ответ - спокойно, не суетись, он уйдет. Действительно, ушел буквально из-под носа. Только я к этому моменту уже сам собрался уходить на круг - и стою чуть выше глиссады, и скорость чуть побольше, и вправо понемногу смещаться начал. В-общем, вместо soft-field landing получился "хрясь" с боковым сносом, да еще с небольшим козлом. Думал, тут-то все и закончится - но нет. Правильный мужик попался,
    Мужик, все таки, неправильный, или в Германии все не так.

    Начальник школы, где я учился, много раз повторял мне одну и ту же фразу, которая, как я потом понял, является одним из девизов немецких летчиков: "Любое решение, при котором с тобой ничего не случилось, является правильным решением". (Другой девиз приводился выше по ветке: "Хороший пилот тот, кто никогда не попадает в ситуацию, когда ему уже необходимо быть хорошим пилотом".)

    Он говорил, например, что если ты возвращаешься на аэродром, и вдруг поднялся боковой ветер, а ты давно не практиковал посадку при боковом ветре и чувствуешь неуверенность, то совершенно все равно, насколько уверенно себя чувствует при таком ветре рядом сидящий опытный пилот-пассажир; разверни самолет и отправляйся на соседний аэродром с благоприятным направлением ветра, а потом мне позвони, и я заберу тебя оттуда на машине, при этом ты не услышишь от меня ни одного слова неудоволсьтвия, а наоборот, я скажу, что ты молодец, и впредь всегда так поступай. И совершенно неважно, находится ли рядом с тобой инструктор, Юрген Кайрис или твоя новая девушка, которую ты взялся покатать. Причем начальник школы поддчеркивал, что если хоть кто-то тебе скажет, мол, да че тут садиться, я и не при таком ветре садился, значит он дурак, а не пилот, и нечего его слушать.

    То есть, в той ситуации, что у тебя, если бы при сдаче экзамена я просто пошел на второй круг, мне бы слова никто не сказал, потому что это "правильное решение" (определение см. выше). Таким образом, решение нужно принимать не из таких критериев, как ТТХ самолета, делал ли такое кто-то до тебя, мнение рядом сидящего инструктора, "стыд" перед девушкой и т.п. А только из собственной оценки безопасности.

    Именно из-за "неправильного решения" и не получилась у тебя посадка, и ты попал "в ситуацию, когда уже необходимо было быть хорошим пилотом". Кстати, возможно тот проверяющий потому и дал тебе реабилитироваться, что чувствовал за собой вину. Он надавил авторитетом, но твоя ошибка не в том, что ты спросил совета, а в том, что ты поддался этому давлению. Надо было просто уверенно сказать: "я зайду еще раз" и все. По крайней мере, здесь в Германии такое действие считается не просто нормой, а этикой поведения летчика в полете. И экзаменаторы, в любом случае, приветствуют соблюдение этой этики.
    Крайний раз редактировалось Geister; 18.01.2007 в 15:58.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  16. #141
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Во! :old:
    Geister
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  17. #142

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Эта ... милости просим .... на Красной площади еще не все заставили торговыми ларьками, еще немного свободного места осталось!
    Тот полет был наверняка согласован с Горбачевым и "другом Гельмутом". Шла целенаправленная компания по дискредитации страны, и хотя Руста силы ПВО засекли уже на границе, "сверху" поступила команда "не сбивать". В сегодняшней политической ситуации, я надеюсь, он бы получил свою ракету :pray:
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  18. #143
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    to Geister:
    Я разговаривал с несколькими экзаменаторами у нас здесь. Большого мастерства от человека сдающего на никто не ждет. На самом деле они смотрят на так называемое отношение подопечного к принятию решения .
    С самого начала меня учили не дай бог не спрашивать у экзаменатора никаких вопросов кроме как вы хотите что бы я сел soft field или short field.
    В подобной же ситуации как у тебя я бы сказал что не чуствую себя комфортабельно садиться и хочу уйти на второй круг . Думаю экзаменатор тебя насильно садиться не заставил бы. А так я честно говоря не вижу никакой его вины. Если ты спрашиваешь его мнение и он тебе говорит садиться значит садись как следует - не можешь, скажи ему о своем решении уйти на второй круг.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #144

    Passagierberechtigung

    Тем временем, сдал еще один маленький экзамен на право брать с собой пассажиров.

    Для этого нужно 1) два раза слетать самостоятельно на другой аэродром, и 2) сделать два перелета с аэродрома на аэродром с общим расстоянием между ними не менее 200 км, но это уже с инструктором. Навигация чисто по карте.

    Летал из Берлина на остров Ruegen в Балтийском море. Очень красиво там, особенно если летать, когда цветет рапс. Это такие желтые поля (см. снимок). Это обычно в мае, но из-за теплой погоды все зацвело в апреле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Brandenburg.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	245.5 Кб 
ID:	71732  
    Крайний раз редактировалось Geister; 02.06.2007 в 21:00.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  20. #145
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Passagierberechtigung

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Тем временем, сдал еще один маленький экзамен на право брать с собой пассажиров.

    Для этого нужно 1) два раза слетать самостоятельно на другой аэродром, и 2) сделать два перелета с аэродрома на аэродром с общим расстоянием между ними не менее 200 км, но это уже с инструктором. Навигация чисто по карте.

    Летал из Берлина на остров Ruegen в Балтийском море. Очень красиво там, особенно если летать, когда цветет рапс. Это такие желтые поля (см. снимок). Это обычно в мае, но из-за теплой погоды все зацвело в апреле.
    Сколько тебе экзаменов надо сдавать еще ? У нас все просто. Сдал на PPL и вози пассажиров или летай ночью
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #146

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    А я тут в первый раз (и пока что крайний) на пилотаж слетал. С инструктором, естессно. Вот на этой ласточке:
    http://public.fotki.com/rozerov/amit...a/img0267.html
    Ощущение первой самостоятельно выполненной петли или бочки ни с чем не сравнится. По технике чем-то похоже на Ил-2, но в плане андреналина сильно отличается
    Фотоаппарат с собой взять не дали. Наоборот - заставили вытрясти все из карманов, нацепили парашют и долго объясняли, где и что дергать

  22. #147
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    А я тут в первый раз (и пока что крайний) на пилотаж слетал. С инструктором, естессно. Вот на этой ласточке:
    http://public.fotki.com/rozerov/amit...a/img0267.html
    Ощущение первой самостоятельно выполненной петли или бочки ни с чем не сравнится. По технике чем-то похоже на Ил-2, но в плане андреналина сильно отличается
    Фотоаппарат с собой взять не дали. Наоборот - заставили вытрясти все из карманов, нацепили парашют и долго объясняли, где и что дергать
    Dcathlon знакомый зверь . До сих пор помню approach speed 80 kts
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #148

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Dcathlon знакомый зверь
    У них у всех в задней кабине приборов нет, или только у этого экземпляра? Инструктор жаловался - сидишь сзади как в яме, обзор никакой, и ни одного прибора - только РУД, ручка и педали. Взлетал и сажал он сам (у меня и допуска на тэйлдраггер нет, и вообще аппарат незнакомый), а я ему периодически диктовал скорость и высоту. Так вот в четыре руки и летели

  24. #149

    Re: Passagierberechtigung

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Сколько тебе экзаменов надо сдавать еще ? У нас все просто. Сдал на PPL и вози пассажиров или летай ночью
    Ну, в принципе, можно было и этот не сдавать, тогда без пассажиров летай, а можно еще два взять на себя.
    Есть еще такие квалификации BZF 1 и BZF 2. Это продвинутая радиокоммуникация на немецком и английском языках соответственно. Без первой нельзя влетать в контрольные зоны в германии. Без второй нельзя вылетать за границу. Соответственно, если не собираешься делать ни того, ни другого, то можно не сдавать. В общем-то, там просто. Занятия длятся одну субботу-воскресенье + 250 евро.

    Можно и на PPL доучиться. Для этого мне надо щас 1500 евро и 5 часов налета на цессне+дополнительная теория. Если бы с нуля начинал, то 8000 евро.
    Но я не уверен, что ночные полеты входят в PPL. Разве ночные полеты - это VFR? А на IFR нужно отдельно доучиваться.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  25. #150
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    У них у всех в задней кабине приборов нет, или только у этого экземпляра? Инструктор жаловался - сидишь сзади как в яме, обзор никакой, и ни одного прибора - только РУД, ручка и педали. Взлетал и сажал он сам (у меня и допуска на тэйлдраггер нет, и вообще аппарат незнакомый), а я ему периодически диктовал скорость и высоту. Так вот в четыре руки и летели
    Я летал с владельцем самолета. У нас было все даже все IFR приборы
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •