Просто видимо Аспид работает в Дервейзе, вот и все. Был тут у нас одно время товарищ с ВАЗа, так вот он так же рассказывал про то, какие ВАЗы замечательные...![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Аспид вроде, препод в универе.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Товарища с ВАЗа я что-то не помню.
Тольяттинских кроме меня тут было пару человек.
Вазы не замечательные - ВАзы реально так себе машинки, но это НАШИ автомобили.
И так будет до тех пор пока на территории России не будет автомобилей полного цикла сборки (штамповка/сварка/окраска/двигатели/коробки) с тиражом минимум полмиллиона в год. Вот тогда уже можно будет с облегчением выдохнуть и со словами "да и х.. с ними" махнуть рукой.
Но в качество ручной сборки автомобилей тиражом 10-20тыс в год - извините я не верю. Хоть в черкеске, хоть в Грозном,хоть в Сызрани. Либо стапеля и до тысячи в год, либо нормальное промышленной производство.
ЗЫ:
Приора - это грубо говоря 10-ка переработанная методами компьютерного моделирования по опыту Калины. И производство ее тоже "калиновское" с минимизацией ручного труда и максимум робототехники.
Из серьезный отличий от 10 - реально жесткий кузов, таки доведенная на "кольце" подвеска, рулевое с усилителем, переработана вся проводка.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Ну купили бы лучше целиком линию по производству той же Короллы предыдущего поколения вместе с движками и лепили нормальную машину-ну не могем сами,так нефиг ЗРЯ деньги наши расходовать.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Неа. В "С" классе жили "Самары".
10-ку изначально метили в D (вариант 2110-Премьер почти повторяет оригинальный проект), делали под нее 2л движок, но волевым решением сделали обрезание и засунули в С, чтобы не создавать конкуренции Горьковцам.
Калина - это изначально хетчбек класса "В"(точнее "1") , и делалась она под замену Оки. Во времена, когда Береза со товарищи двигал свою АВВУ, конструкторам было сказано "в России покупают седаны, никаких хэтчей". Вот из последствий этого и вылезла Калина.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Заводы по производству комплектухи тоже заодно купить ? Посмотрим что получится у Дерипаски с его Себрингами. Со штаеровскими дизелями ГАз уже народ разок удивил.
Но на мой взгляд надо поднимать именно производство мелочевки - резинок, поршневой, сцепления,амо, генераторов. Пластмассы той же. Стоит блин пять копеек, но анноит в наших машинах больше всего.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
И заводы тоже-сами не можем,так давайте учится.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
А можно встречный вопрос? Ты и првда такой или прикидываешься?Я ни за что не поверю что ты серьезно интересуешься чем Лифан лучше Приоры. Я уверен что ни фига не интересуешься, потому что наверняка знаешь что Лифан лучше по всем параметрам.
Встречный вопрос я задал потому, что на 100% уверен - у тебя нет ни единого аргумента в защиту убогой десятки сделанной 15 лет назад, которую после легкого рестайлинга назвали "новой моделью"А встречный вопрос ты мне задал потому, что по существу - тебе сказать нечего кроме рекламных лозунгов
Сравнивать ее с Лифаном - смешно. Лифан, конечно, не Пежо и не Гольф - но точно лучше убогой Приоры на голову.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Нет, я говорю срвниваю. Лифан по уровню чуть ниже хороших корейцев - в первую очередь из-за того что система производства и сервиса пока отлажена слабее. Но безусловно никакого сравнения с деяткой.
Дервейзовские джипы уже ясно это показали, никакого сравнение с убогим отечественным автопромом нет и буть не может. Уровень Дервейзов (не могу говорить за остальных "китайцев" ) - чуть ниже корейских одноклассников, но безусловно на голову выше отечественных аналогов.
Собственно, Дервейзы и так почти отечественные машины - даже красят их у нас.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Как правильно сказал Танк, я препод. К заводу и фирме Дервейз, так же как и к братьям Деревым, никакого отношения не имею.
Но - я имею возможности сравнивать Дервейзы с совецкими авто почти постоянно. Борьбы нет, в одну калитку выигрывают Дервейзы. Вообще никакого сравнения. Тот самый первый Дервейз, коотрый напоминал коробку спичек положенную поверх сигаретной, на фоне наших авто - просто шедевр.
А теперь фишка - реальный расход по городу с дизелем от Пежо - 8 литров. Правда дизелек для такой машины слабоват, бензиновый ощутимо лучше. Салон - отличный, моторы хорошие, трансмиссия - собственно, трансмиссия недалекий родственник Мицубиси Поджеро, так что тут вопросов нет. Единственный большой минус ервенца Дервейза - внешний вид.
Который разрабатывали ... В ТОЛЬЯТТИ.
Дизйн джипа заказали нашим дизайнерам из Тольятти, ЕМНИП какая-то студия при ВАЗе. Они и наворотили эту смесь геленда с десяткой, после чего, по слухам, Деревы зареклись иметь дело с российским автопромом вообще.
Сейчас вовсю идет сборка, начинали с отверточной, тепреь - начиная с покраски, собирается почти все машина, только мотор и трансмисия преизжают частично собранные, активно используют свои комплектующие и при этом начали набирать перспективных ребят в свою дизйнерскую студию. Так что думаю, в недалекой перспективе будут и полностью свои разработки, для начала - свой рестайлинг импортных моделей.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
В год планируется порядка 5000 лифанов + 1000 джипов. На качество сборки до сих пор никто не жаловался.
Нет, это не стрна, это зоопарк. На то чтобы довести десятку более-менее до ума поребовалось 15 лет! И после этого обязательно надо было ее выпустить в убогом кузове только ради того, чтобы оставить десяточные стекла и двери. Не ту страну назвали Гондурасом, явно не ту...ЗЫ:
Приора - это грубо говоря 10-ка переработанная методами компьютерного моделирования по опыту Калины. И производство ее тоже "калиновское" с минимизацией ручного труда и максимум робототехники.
Из серьезный отличий от 10 - реально жесткий кузов, таки доведенная на "кольце" подвеска, рулевое с усилителем, переработана вся проводка.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Будьте последовательны.
Чемодан, вокзал и нах..й. !!!
Те кого не "эта", а НАША страна не устраивает.
Знаете товарищ преподаватель, я уже как бы один раз говорил. Стоит хотя бы немного порулить хоть сколько-то серийным производством, не важно каким, чтобы потом рассказывать что и где и как надо оставлять.И после этого обязательно надо было ее выпустить в убогом кузове только ради того, чтобы оставить десяточные стекла и двери.
ЗЫ:
5 тыс. штук/год - это работа колхозного цеха на 30 человек, агрегаты в кузова пихать. И 2 покрасочные камеры. Во времена дикие у нас в тольятти более менее СТО столько конструкторов собирали, из кузовов 3 комплектации и движков спизженых
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Буду последовательным. Тех, кто считает нормой наш зоопарк - строить беломорканал. Тех, кто считает что за бугром картошка дешевле а значит там лечшу - с чемоданом на вокзал
Лично я выбираю другой вариант - я свою страну хочу из зоопарка превратить в нормальное государство. А для этого - налаживать для начала нормальное производство нормальных машин, пусть для начала по импортнм тезнологиям, а не кормить тех кто превращает Россию в Гондурас выпуская убогие перелицовки старых машин, называя их "новым и современными российскими автомобилями"
Знаете, товарищ непреподаватель, среди преподов очень редко встречаются люди не работавшие на практике. Так что рассказывать о том что такое серийное производство не надо. Но - у меня еще и образование есть, и я так примерно прикидывают разницу между снижением затрат за счет старых убогих деяточных дверей и огромной недополученной прибылью из-за убогого дизайна, который получился из-за этих старых дверей. Дурная экономия - один из признаков Гондураса. Лучше бы выпуск 2-х авто на 1 номер кузова прекратили, когда продется 2 машины, а затраты пишутся на одну, и налоги платятся с одной.Знаете товарищ преподаватель, я уже как бы один раз говорил. Стоит хотя бы немного порулить хоть сколько-то серийным производством, не важно каким, чтобы потом рассказывать что и где и как надо оставлять.
Ну что, начинали вообще с 500 машин в год. Сечас, через 3 года уже 6000 автомобилей. Посмотрим что будет дальше.5 тыс. штук/год - это работа колхозного цеха на 30 человек, агрегаты в кузова пихать. И 2 покрасочные камеры. Во времена дикие у нас в тольятти более менее СТО столько конструкторов собирали, из кузовов 3 комплектации и движков спизженых
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Да, кстати, откровенно убогий дизайн ИМХО, беда для ВАЗов ничуть не меньшая чем качество сборки и комплектующих. Ну делаешь ты новую машину - сделай ее красивой! А не выпуская очередную уродину, все равно же тебе все оборудование под новый кузов переделывать - ну сделай ты этот кузов красивым! Тем более что концепты у ВАЗа бывают очень красивыми, до сих пор помню Оку-2 - но где они? Почему в серию идет убожество вроде Приоры? Гондурас и есть.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Кстати,продается путевый авто по цене Калины.Смотреть тут.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...914#post958914
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
LazyCamel и А-спид поспокойнее плз, с личными перепалками - в приват.
Don't happy, be worry
Да что ты заладил - "десятка, десятка"...Не десятка это! НЕ ДЕСЯТКА!!!!
По сравнению с десяткой - больше 1000 новых деталей, какая нафиг десятка? Хоть за рулем Приоры сидел, прежде чем говорить такое?
А качество сборки Лифана - судя по фоткам, всего лишь немногим выше, чем у тех же 2110 первых серий.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!![]()
![]()
![]()
В чем все и дело, что у нас только собирают и красят!Конечно, Кукурузер и Рекстон лучше, чем УАЗ-Патриот!
Только все комплектующие из-за бугра!
Это НЕ ДЕРВЕЙЗОВСКИЕ ДЖИПЫ - это все те же Toyota Land Cruiser и Ssang-Yong Rexton, где отечественная - только краска и руки сборщиков!
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Не надо докапываться до дизайна. Вспомните Рено-Логан - как сначала уродом был, так и остался. А ведь все равно покупают. Для бюджетных машин дизайн - вещь сугубо вторичная. Главное - практичность.![]()
По крайней мере, Логан никому не пришло в голову назвать "новым автомобилем от АЗЛК"!В отличие от Крузака и Рекстона, которых почему-то назвали Дервейсами.
![]()
А Приора вполне даже лучше Лифана по дизайну - на мой вкус. Только ручки дверей поменять бы не мешало.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Аспид, я тихо фигею...Тебя правда спросили - а чем докажешь, что Лифан лучше Приоры? Рекламными лозунгами? Я, как и Hriz, не видел ни одного тест-драйва. Ни одного независимого отзыва владельца. Неоткуда делать такие выводы, что Лифан лучше Приоры. Тем более что Приору уже протестировали ведущие автоиздания, и они говорят, что в своем классе автомобиль нормальный. На уровне Киа-Спектры и лучше, чем Чери-Амулет.
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Сильно ошибаешься.
Это не кукурузер.
И рядом не стояло.
Это отчечественная сборка плохого (очень плохого) китайского внедорожника, собранного на агрегатной базе 20-ти летней давности и дохлом движке - японской лицензии, созданной во времена юности микадо, и внешне напоминающего некие современные внедорожники.
Не более чем.
Хотел бы я посмотреть - кто покупает ЭТО.
Mortui vivos docent
Да, серьезно. Статьи в студию на отзывы владельцев, на тесты специалистов.
Это же ты выступил с утверждением, что Лифан на голову лучше. Ограничившись демонстрациями убого экстерьера и дешевого интерьера Лифана. Ну так будь добр подтвердить свое выступление фактами, а рекламные плакаты я как-то и без тебя почитать могу.
И еще раз. Чем лучше? Ты ответишь на вопрос конкретный?
A long time ago in a galaxy far, far away....