???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 156 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292142 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #1026
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    С чего это??? Я что его, с мерседесом сравниваю? Я сравниваю Лифан с десяткой, то бишь Приорой. И ясное дело Лифан во много раз лучше чем автомобиль 15-тилетней свежести. Вот и все.
    Да ладно тебе. Сказал бы уж сразу - "рекламирую"! Если так, то я буду по-прежнему рекламировать б/у праворуких. Потому что у нас их покупка выгоднее, чем любой Логан, Приора или Лифан.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #1027
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Просто видимо Аспид работает в Дервейзе, вот и все. Был тут у нас одно время товарищ с ВАЗа, так вот он так же рассказывал про то, какие ВАЗы замечательные...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #1028
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Аспид вроде, препод в универе.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #1029
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Был тут у нас одно время товарищ с ВАЗа, так вот он так же рассказывал про то, какие ВАЗы замечательные...
    Товарища с ВАЗа я что-то не помню.
    Тольяттинских кроме меня тут было пару человек.

    Вазы не замечательные - ВАзы реально так себе машинки, но это НАШИ автомобили.
    И так будет до тех пор пока на территории России не будет автомобилей полного цикла сборки (штамповка/сварка/окраска/двигатели/коробки) с тиражом минимум полмиллиона в год. Вот тогда уже можно будет с облегчением выдохнуть и со словами "да и х.. с ними" махнуть рукой.

    Но в качество ручной сборки автомобилей тиражом 10-20тыс в год - извините я не верю. Хоть в черкеске, хоть в Грозном,хоть в Сызрани. Либо стапеля и до тысячи в год, либо нормальное промышленной производство.

    ЗЫ:
    Приора - это грубо говоря 10-ка переработанная методами компьютерного моделирования по опыту Калины. И производство ее тоже "калиновское" с минимизацией ручного труда и максимум робототехники.

    Из серьезный отличий от 10 - реально жесткий кузов, таки доведенная на "кольце" подвеска, рулевое с усилителем, переработана вся проводка.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  5. #1030
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Ну купили бы лучше целиком линию по производству той же Короллы предыдущего поколения вместе с движками и лепили нормальную машину-ну не могем сами,так нефиг ЗРЯ деньги наши расходовать.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  6. #1031
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ПП тазики всегда жили в С классе, разьве что обмылок калина похудел
    Неа. В "С" классе жили "Самары".

    10-ку изначально метили в D (вариант 2110-Премьер почти повторяет оригинальный проект), делали под нее 2л движок, но волевым решением сделали обрезание и засунули в С, чтобы не создавать конкуренции Горьковцам.

    Калина - это изначально хетчбек класса "В"(точнее "1") , и делалась она под замену Оки. Во времена, когда Береза со товарищи двигал свою АВВУ, конструкторам было сказано "в России покупают седаны, никаких хэтчей". Вот из последствий этого и вылезла Калина.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  7. #1032
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну купили бы лучше целиком линию по производству той же Короллы предыдущего поколения вместе с движками и лепили нормальную машину-ну не могем сами,так нефиг ЗРЯ деньги наши расходовать.
    Заводы по производству комплектухи тоже заодно купить ? Посмотрим что получится у Дерипаски с его Себрингами. Со штаеровскими дизелями ГАз уже народ разок удивил.

    Но на мой взгляд надо поднимать именно производство мелочевки - резинок, поршневой, сцепления,амо, генераторов. Пластмассы той же. Стоит блин пять копеек, но анноит в наших машинах больше всего.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  8. #1033
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    И заводы тоже-сами не можем,так давайте учится.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  9. #1034
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Товарища с ВАЗа я что-то не помню.
    Тольяттинских кроме меня тут было пару человек.
    Да было тут многостраничное рубилово, не помню как ник был у человека, который отбивался от недовольных ВАЗом, говоря, что они хорошие, а это все вокруг плохие, и поставщики и диллеры и т.д.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #1035
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    10-ку изначально метили в D (вариант 2110-Премьер почти повторяет оригинальный проект), делали под нее 2л движок, но волевым решением сделали обрезание
    я так посмотрел на ширину 10, такое впечатление, что она уже чем 09. И уж точно несравнимо с волгой. Ее по всем измерениям сократили?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #1036
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Со штаеровскими дизелями ГАз уже народ разок удивил.
    причем народ сразу тыкал ему, что нехорошая затея. Но ГАЗ попробовал.

    Сейча ВАЗу народ рекомендует, но он тоже попробует
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #1037
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А можно вопрос? Ты и правда такой или прикидываешься? Я низачто не поверю, что ты серьезно интересуешься чем Опель Астра или Королла лучше Приоры. Я уверен, что нифига не интересуешься.
    А можно встречный вопрос? Ты и првда такой или прикидываешься? Я ни за что не поверю что ты серьезно интересуешься чем Лифан лучше Приоры. Я уверен что ни фига не интересуешься, потому что наверняка знаешь что Лифан лучше по всем параметрам.

    А встречный вопрос ты мне задал потому, что по существу - тебе сказать нечего кроме рекламных лозунгов
    Встречный вопрос я задал потому, что на 100% уверен - у тебя нет ни единого аргумента в защиту убогой десятки сделанной 15 лет назад, которую после легкого рестайлинга назвали "новой моделью"

    Сравнивать ее с Лифаном - смешно. Лифан, конечно, не Пежо и не Гольф - но точно лучше убогой Приоры на голову.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #1038
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да ладно тебе. Сказал бы уж сразу - "рекламирую"! Если так, то я буду по-прежнему рекламировать б/у праворуких. Потому что у нас их покупка выгоднее, чем любой Логан, Приора или Лифан.
    Нет, я говорю срвниваю. Лифан по уровню чуть ниже хороших корейцев - в первую очередь из-за того что система производства и сервиса пока отлажена слабее. Но безусловно никакого сравнения с деяткой.

    Дервейзовские джипы уже ясно это показали, никакого сравнение с убогим отечественным автопромом нет и буть не может. Уровень Дервейзов (не могу говорить за остальных "китайцев" ) - чуть ниже корейских одноклассников, но безусловно на голову выше отечественных аналогов.

    Собственно, Дервейзы и так почти отечественные машины - даже красят их у нас.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #1039
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Просто видимо Аспид работает в Дервейзе, вот и все. Был тут у нас одно время товарищ с ВАЗа, так вот он так же рассказывал про то, какие ВАЗы замечательные...
    Как правильно сказал Танк, я препод. К заводу и фирме Дервейз, так же как и к братьям Деревым, никакого отношения не имею.

    Но - я имею возможности сравнивать Дервейзы с совецкими авто почти постоянно. Борьбы нет, в одну калитку выигрывают Дервейзы. Вообще никакого сравнения. Тот самый первый Дервейз, коотрый напоминал коробку спичек положенную поверх сигаретной, на фоне наших авто - просто шедевр.

    А теперь фишка - реальный расход по городу с дизелем от Пежо - 8 литров. Правда дизелек для такой машины слабоват, бензиновый ощутимо лучше. Салон - отличный, моторы хорошие, трансмиссия - собственно, трансмиссия недалекий родственник Мицубиси Поджеро, так что тут вопросов нет. Единственный большой минус ервенца Дервейза - внешний вид.

    Который разрабатывали ... В ТОЛЬЯТТИ.

    Дизйн джипа заказали нашим дизайнерам из Тольятти, ЕМНИП какая-то студия при ВАЗе. Они и наворотили эту смесь геленда с десяткой, после чего, по слухам, Деревы зареклись иметь дело с российским автопромом вообще.

    Сейчас вовсю идет сборка, начинали с отверточной, тепреь - начиная с покраски, собирается почти все машина, только мотор и трансмисия преизжают частично собранные, активно используют свои комплектующие и при этом начали набирать перспективных ребят в свою дизйнерскую студию. Так что думаю, в недалекой перспективе будут и полностью свои разработки, для начала - свой рестайлинг импортных моделей.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #1040
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Товарища с ВАЗа я что-то не помню.
    Тольяттинских кроме меня тут было пару человек.

    Вазы не замечательные - ВАзы реально так себе машинки, но это НАШИ автомобили.
    И так будет до тех пор пока на территории России не будет автомобилей полного цикла сборки (штамповка/сварка/окраска/двигатели/коробки) с тиражом минимум полмиллиона в год. Вот тогда уже можно будет с облегчением выдохнуть и со словами "да и х.. с ними" махнуть рукой.

    Но в качество ручной сборки автомобилей тиражом 10-20тыс в год - извините я не верю. Хоть в черкеске, хоть в Грозном,хоть в Сызрани. Либо стапеля и до тысячи в год, либо нормальное промышленной производство.
    В год планируется порядка 5000 лифанов + 1000 джипов. На качество сборки до сих пор никто не жаловался.

    ЗЫ:
    Приора - это грубо говоря 10-ка переработанная методами компьютерного моделирования по опыту Калины. И производство ее тоже "калиновское" с минимизацией ручного труда и максимум робототехники.

    Из серьезный отличий от 10 - реально жесткий кузов, таки доведенная на "кольце" подвеска, рулевое с усилителем, переработана вся проводка.
    Нет, это не стрна, это зоопарк. На то чтобы довести десятку более-менее до ума поребовалось 15 лет! И после этого обязательно надо было ее выпустить в убогом кузове только ради того, чтобы оставить десяточные стекла и двери. Не ту страну назвали Гондурасом, явно не ту...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #1041
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нет, это не стрна, это зоопарк.
    ....
    Не ту страну назвали Гондурасом, явно не ту...
    Будьте последовательны.
    Чемодан, вокзал и нах..й. !!!
    Те кого не "эта", а НАША страна не устраивает.

    И после этого обязательно надо было ее выпустить в убогом кузове только ради того, чтобы оставить десяточные стекла и двери.
    Знаете товарищ преподаватель, я уже как бы один раз говорил. Стоит хотя бы немного порулить хоть сколько-то серийным производством, не важно каким, чтобы потом рассказывать что и где и как надо оставлять.

    ЗЫ:
    5 тыс. штук/год - это работа колхозного цеха на 30 человек, агрегаты в кузова пихать. И 2 покрасочные камеры. Во времена дикие у нас в тольятти более менее СТО столько конструкторов собирали, из кузовов 3 комплектации и движков спизженых
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  17. #1042
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Будьте последовательны.
    Чемодан, вокзал и нах..й. !!!
    Те кого не "эта", а НАША страна не устраивает.
    Буду последовательным. Тех, кто считает нормой наш зоопарк - строить беломорканал. Тех, кто считает что за бугром картошка дешевле а значит там лечшу - с чемоданом на вокзал

    Лично я выбираю другой вариант - я свою страну хочу из зоопарка превратить в нормальное государство. А для этого - налаживать для начала нормальное производство нормальных машин, пусть для начала по импортнм тезнологиям, а не кормить тех кто превращает Россию в Гондурас выпуская убогие перелицовки старых машин, называя их "новым и современными российскими автомобилями"
    Знаете товарищ преподаватель, я уже как бы один раз говорил. Стоит хотя бы немного порулить хоть сколько-то серийным производством, не важно каким, чтобы потом рассказывать что и где и как надо оставлять.
    Знаете, товарищ непреподаватель, среди преподов очень редко встречаются люди не работавшие на практике. Так что рассказывать о том что такое серийное производство не надо. Но - у меня еще и образование есть, и я так примерно прикидывают разницу между снижением затрат за счет старых убогих деяточных дверей и огромной недополученной прибылью из-за убогого дизайна, который получился из-за этих старых дверей. Дурная экономия - один из признаков Гондураса. Лучше бы выпуск 2-х авто на 1 номер кузова прекратили, когда продется 2 машины, а затраты пишутся на одну, и налоги платятся с одной.

    5 тыс. штук/год - это работа колхозного цеха на 30 человек, агрегаты в кузова пихать. И 2 покрасочные камеры. Во времена дикие у нас в тольятти более менее СТО столько конструкторов собирали, из кузовов 3 комплектации и движков спизженых
    Ну что, начинали вообще с 500 машин в год. Сечас, через 3 года уже 6000 автомобилей. Посмотрим что будет дальше.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #1043
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Да, кстати, откровенно убогий дизайн ИМХО, беда для ВАЗов ничуть не меньшая чем качество сборки и комплектующих. Ну делаешь ты новую машину - сделай ее красивой! А не выпуская очередную уродину, все равно же тебе все оборудование под новый кузов переделывать - ну сделай ты этот кузов красивым! Тем более что концепты у ВАЗа бывают очень красивыми, до сих пор помню Оку-2 - но где они? Почему в серию идет убожество вроде Приоры? Гондурас и есть.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #1044
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Кстати,продается путевый авто по цене Калины.Смотреть тут.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...914#post958914
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  20. #1045
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    LazyCamel и А-спид поспокойнее плз, с личными перепалками - в приват.
    Don't happy, be worry

  21. #1046
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нет, я говорю срвниваю. Лифан по уровню чуть ниже хороших корейцев - в первую очередь из-за того что система производства и сервиса пока отлажена слабее. Но безусловно никакого сравнения с деяткой.
    Да что ты заладил - "десятка, десятка"... Не десятка это! НЕ ДЕСЯТКА!!!! По сравнению с десяткой - больше 1000 новых деталей, какая нафиг десятка? Хоть за рулем Приоры сидел, прежде чем говорить такое? А качество сборки Лифана - судя по фоткам, всего лишь немногим выше, чем у тех же 2110 первых серий.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дервейзовские джипы уже ясно это показали, никакого сравнение с убогим отечественным автопромом нет и буть не может. Уровень Дервейзов (не могу говорить за остальных "китайцев" ) - чуть ниже корейских одноклассников, но безусловно на голову выше отечественных аналогов.

    Собственно, Дервейзы и так почти отечественные машины - даже красят их у нас.
    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
    В чем все и дело, что у нас только собирают и красят! Конечно, Кукурузер и Рекстон лучше, чем УАЗ-Патриот! Только все комплектующие из-за бугра! Это НЕ ДЕРВЕЙЗОВСКИЕ ДЖИПЫ - это все те же Toyota Land Cruiser и Ssang-Yong Rexton, где отечественная - только краска и руки сборщиков!
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  22. #1047
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, кстати, откровенно убогий дизайн ИМХО, беда для ВАЗов ничуть не меньшая чем качество сборки и комплектующих. Ну делаешь ты новую машину - сделай ее красивой! А не выпуская очередную уродину, все равно же тебе все оборудование под новый кузов переделывать - ну сделай ты этот кузов красивым! Тем более что концепты у ВАЗа бывают очень красивыми, до сих пор помню Оку-2 - но где они? Почему в серию идет убожество вроде Приоры? Гондурас и есть.
    Не надо докапываться до дизайна. Вспомните Рено-Логан - как сначала уродом был, так и остался. А ведь все равно покупают. Для бюджетных машин дизайн - вещь сугубо вторичная. Главное - практичность.
    По крайней мере, Логан никому не пришло в голову назвать "новым автомобилем от АЗЛК"! В отличие от Крузака и Рекстона, которых почему-то назвали Дервейсами.
    А Приора вполне даже лучше Лифана по дизайну - на мой вкус. Только ручки дверей поменять бы не мешало.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  23. #1048
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А можно встречный вопрос? Ты и првда такой или прикидываешься? Я ни за что не поверю что ты серьезно интересуешься чем Лифан лучше Приоры. Я уверен что ни фига не интересуешься, потому что наверняка знаешь что Лифан лучше по всем параметрам.
    Аспид, я тихо фигею... Тебя правда спросили - а чем докажешь, что Лифан лучше Приоры? Рекламными лозунгами? Я, как и Hriz, не видел ни одного тест-драйва. Ни одного независимого отзыва владельца. Неоткуда делать такие выводы, что Лифан лучше Приоры. Тем более что Приору уже протестировали ведущие автоиздания, и они говорят, что в своем классе автомобиль нормальный. На уровне Киа-Спектры и лучше, чем Чери-Амулет.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  24. #1049
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
    В чем все и дело, что у нас только собирают и красят! Конечно, Кукурузер и Рекстон лучше, чем УАЗ-Патриот! Только все комплектующие из-за бугра! Это НЕ ДЕРВЕЙЗОВСКИЕ ДЖИПЫ - это все те же Toyota Land Cruiser и Ssang-Yong Rexton, где отечественная - только краска и руки сборщиков!
    Сильно ошибаешься.
    Это не кукурузер.
    И рядом не стояло.
    Это отчечественная сборка плохого (очень плохого) китайского внедорожника, собранного на агрегатной базе 20-ти летней давности и дохлом движке - японской лицензии, созданной во времена юности микадо, и внешне напоминающего некие современные внедорожники.
    Не более чем.
    Хотел бы я посмотреть - кто покупает ЭТО.
    Mortui vivos docent

  25. #1050
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А можно встречный вопрос? Ты и првда такой или прикидываешься? Я ни за что не поверю что ты серьезно интересуешься чем Лифан лучше Приоры. Я уверен что ни фига не интересуешься, потому что наверняка знаешь что Лифан лучше по всем параметрам.
    Да, серьезно. Статьи в студию на отзывы владельцев, на тесты специалистов.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос я задал потому, что на 100% уверен - у тебя нет ни единого аргумента в защиту убогой десятки сделанной 15 лет назад, которую после легкого рестайлинга назвали "новой моделью".
    Это же ты выступил с утверждением, что Лифан на голову лучше. Ограничившись демонстрациями убого экстерьера и дешевого интерьера Лифана. Ну так будь добр подтвердить свое выступление фактами, а рекламные плакаты я как-то и без тебя почитать могу.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сравнивать ее с Лифаном - смешно. Лифан, конечно, не Пежо и не Гольф - но точно лучше убогой Приоры на голову.
    И еще раз. Чем лучше? Ты ответишь на вопрос конкретный?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Страница 42 из 156 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292142 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •