Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Сказки не надо рассказывать, ОК?
Дракоша, сказки - это твое блабольство про то что Приора - это совсем не то что десятка

Уже ведь вроде выяснили, какая там "начинка".
Да, выяснили. Только ты не заметил
Древние движки и древняя ходовая, до боли знакомые по первым японским джипакам конца 80-х... Вот только в "китайцев" впихивают один и тот же мотор, который и на "Волгу"-то стыдно поставить. Лицензионный от ММС. Или лицензионный от Тойоты, который еще дохлее - 2.2 л., 105 л.с.
Хе-хе-хе А еще есть тритек, 1,6 литра, 115 лошадок... Дракоша, я ж говорил - любишь ты говорить о вещах в которых ни фига не смыслишь
Откуда такие безапелляционные заявления? Одна Бабка Сказала? Статьи про опытный экземпляр кирпичеподобного джипа - не принимаются.
1) Опытный? Серийный, самый что ни есть серийный.
2) С чего это не принимаются? Просто потому что тебе неприятно видеть мнение спецов из Авторевю?
Да уж лучше купить б/у ПР, Патриот, Шниву или обычную Ниву, чем это барахло.
Барахло - это как раз перечисленные тобой "джипы"
Дервейз, даже самый паршивый из них - Дади Шаттл - на голову выше любого из перечисленых тобой аппаратов.
Какие смелые заявления... Да пусть они сначала сделают хоть что-то сравнимое, допустим, с Kia Sorento или Ssang-Yong Rexton 2.9TDI.
Ага, именно с ними и сравнивали. Там ж в авторевю. И даже с учетом безусловно заказного характера статьи выяснилось что Дервейз по сути не за что ругать!

Тогда почему я вижу только УАЗы или ПР внедорожники и ни одной китайской подделки?
Потому что китайских поддело не существует. Есть китайские автомобили.

У нас в городе Дервейзы мелькают на порядок чаще чем любой из УАЗов, например. Народ активно их покупает. Для того чтобы то же самое ыло по всей России надо наращивать объемы производства, что сейчас и делается. Вот когда объем производства дойдет тысяч до 50-ти в год - увидишь дервейзы и у себя в городе.

О господи... С какими корейцами они бороться собрались? С Дэу-Ланусом? Или... неужто с Киа-Спектрой?
А почему это "неужто"? Именно с Ланусом, Лифан уступает разве что в том что технология и производство по первому времени будут не слишком хорошо налажены. Через годик сборка Лифанов войдет в колею, и при этом он будет дешевле Лануса.
Определитесь, наконец - китайцы равны корейцам или все же чуть хуже, и какова мера этого "чуть"?
Чуть хуже, в первую очередь за счет новизны и неотлаженности техпроцессов. Через год-два "чуть" превратится в "мизер"
И я так и не услышал ни одного доказательства, что Лифан лучше Приоры. Только голословные заявления.
Да? Ну тогда я смело могу заявить что не услышал ни одного доказетальства того что Приор лучше Лифана. Или, например, ни одного доказательства того что ОпельВектра лучше Лифана

Спорить с тем что хоть и лицензионный, но японец, лучше убогой Приоры - все равно что доказывать что Астра хуже Лифана