???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дракоша, сказки - это твое блабольство про то что Приора - это совсем не то что десятка
    Балабольство? ну-ну. Если у Приоры и десятки боковины кузова похожи - это не дает вам права заявлять, что Приора и десятка - одно и то же. На самом деле, там оригинальных деталей больше, чем в Калине.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, выяснили. Только ты не заметил
    Хе-хе-хе А еще есть тритек, 1,6 литра, 115 лошадок... Дракоша, я ж говорил - любишь ты говорить о вещах в которых ни фига не смыслишь
    Ихихи. И сколько таких движков Форд вам продаст? Или... неужто китайцы на него лицензию купили?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Опытный? Серийный, самый что ни есть серийный.
    2) С чего это не принимаются? Просто потому что тебе неприятно видеть мнение спецов из Авторевю?
    Насколько серийный? 5000 в год?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Барахло - это как раз перечисленные тобой "джипы"
    Дервейз, даже самый паршивый из них - Дади Шаттл - на голову выше любого из перечисленых тобой аппаратов.
    Ага, именно с ними и сравнивали. Там ж в авторевю. И даже с учетом безусловно заказного характера статьи выяснилось что Дервейз по сути не за что ругать!
    Чего???? Хочешь сказать, что жалкая подделка под ЛендКрузер с дохлым двиглом лучше, чем сам Лендкруизер, пусть и праворукий? Мда... Спорить не буду, случай безнадежный... А где там было сравнение с тем же Рекстоном?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Потому что китайских поддело не существует. Есть китайские автомобили.
    Почти каждый китайский автомобиль - это подделка под какую-либо старую модель. А когда китайцы пытаются сделать что-нибудь свое, то получается такое... Пример тому - BYD Flyer.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У нас в городе Дервейзы мелькают на порядок чаще чем любой из УАЗов, например. Народ активно их покупает. Для того чтобы то же самое ыло по всей России надо наращивать объемы производства, что сейчас и делается. Вот когда объем производства дойдет тысяч до 50-ти в год - увидишь дервейзы и у себя в городе.
    НИКТО из жителей Иркутска, будучи в здравом уме, не пересядет на эти китайские подделки. Если только силой не заставят.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А почему это "неужто"? Именно с Ланусом, Лифан уступает разве что в том что технология и производство по первому времени будут не слишком хорошо налажены.
    Вот с Ланусом конкурируйте. И с КАЛиной. У Лифана с ними много общего - и то, и другое, и третье - дешевые старые обмылки.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Спорить с тем что хоть и лицензионный, но японец, лучше убогой Приоры - все равно что доказывать что Астра хуже Лифана
    Что за лицензионный японец? Ниссан-Санни в древнем 13-ом кузове? Знаете, что я скажу? Купите лучше лицензию на Тойоту-Короллу в 100-ом кузове и не позорьтесь. А движок ставьте 4A-FE - его вроде в том же Китае делают до сих пор.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Что за лицензионный японец? Ниссан-Санни в древнем 13-ом кузове? Знаете, что я скажу? Купите лучше лицензию на Тойоту-Короллу в 100-ом кузове и не позорьтесь. А движок ставьте 4A-FE - его вроде в том же Китае делают до сих пор.
    Да нет там никаких лицензионнных японцев, это сказки из разряда "японская инспекция в Черкесске"
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да нет там никаких лицензионнных японцев, это сказки из разряда "японская инспекция в Черкесске"
    Ага, конечно Ясновидящий Полар все знает

    Вы какую технику спользуете - бобы, кофейную гущу или хрустальный шар?

    Тот фактик что выпускемые в Черкесске джипы имеют раму от Опель Монтеро (он же Изудзу Трупер) лицензионные движки Мицубиси и часто лцензионную трансмиссию от Мицубиси же в кофейно гуще вы наверное не разглядели
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, конечно Ясновидящий Полар все знает

    Вы какую технику спользуете - бобы, кофейную гущу или хрустальный шар?

    Тот фактик что выпускемые в Черкесске джипы имеют раму от Опель Монтеро (он же Изудзу Трупер) лицензионные движки Мицубиси и часто лцензионную трансмиссию от Мицубиси же в кофейно гуще вы наверное не разглядели
    О господи
    Китайские автомобили - сборная солянка.
    Японцы все эти технологии китайцам отдали по принципу "на тебе, боже, что нам негоже".
    А китайцы уже и рады стараться
    А трансмиссия Super Select... Неужто отдали её? Китайцы сначала пусть хоть движок нормальный сделают.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, конечно Ясновидящий Полар все знает

    Вы какую технику спользуете - бобы, кофейную гущу или хрустальный шар?
    Я использую убогую технику чтения и в некотором роде знания. Она конечно сильно уступает технике by А-спид - технике богатой фантазии и сказочек про мифических японцев, ездящих в Черкесск

    Тот фактик что выпускемые в Черкесске джипы имеют раму от Опель Монтеро (он же Изудзу Трупер) лицензионные движки Мицубиси и часто лцензионную трансмиссию от Мицубиси же в кофейно гуще вы наверное не разглядели
    Я просто апплодирую. Наконец-то м-р А-спид соизволил слегка взглянуть правде в глаза и согласился с тем о чем я писал пару недель назад - "Это отчечественная сборка плохого (очень плохого) китайского внедорожника, собранного на агрегатной базе 20-ти летней давности и дохлом движке - японской лицензии, созданной во времена юности микадо, и внешне напоминающего некие современные внедорожники."
    (с) мое
    А то ведь ранее м-р А-спид изволил мечтать о том что
    "То что собирают, заодно и красят в Черкесске - японские машины с японскими же движками и трансмиссией, на которые китайцы получили лицензию, а затем передали лицензию сюда."
    Ну хорошо, что вы смогли признать свою неправоту.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я использую убогую технику чтения и в некотором роде знания. Она конечно сильно уступает технике by А-спид - технике богатой фантазии и сказочек про мифических японцев, ездящих в Черкесск
    Трепотню пропускаем

    Наконец-то м-р А-спид соизволил слегка взглянуть правде в глаза и согласился с тем о чем я писал пару недель назад
    Где?
    Это отчечественная сборка плохого (очень плохого) китайского внедорожника
    Про полхого -= это вы на бобах гадали? Или это ваши личные эмоции? Вы хотя бы вживую его видели?

    собранного на агрегатной базе 20-ти летней давности
    Рама от Монтеро - это не агрегатная база 20-ти летней давности. Это рама от Монтеро.

    Ясен пень, что это не база от нового Ланд Крузера. Это база от японцев предыдущего поколения. Только новая.

    Кстати, если склероз не изменяет то на новых Дервейз Аврорах вся ходовая, рама и трансмиссия от Тойоты ХайЛакс.

    дохлом движке - японской лицензии, созданной во времена юности микадо
    ЫЫЫЫ Нехилые технологии были во время юности Микадо - 16 клапанов, распределенный впрыск На ВАЗе это только-только вводится

    "То что собирают, заодно и красят в Черкесске - японские машины с японскими же движками и трансмиссией, на которые китайцы получили лицензию, а затем передали лицензию сюда."
    Во, правильно

    Ну хорошо, что вы смогли признать свою неправоту.
    Действительно был неправ, признаю. Не надо спорить о вкусе устриц с тем кто их не ел, и о Биттлз с теми, коотрым Рабинович напел

    Те, кто щупал Дервейзы ставляют вот такие отзывы:
    По Дадди Шаттлу, кстати, снимающемуся с производства:
    http://www.alider.ru/derways-dadi-shuttle/
    Кузовные панели хорошо подогнаны, зазоры равномерны, качество сборки Derways Shuttle, даже несмотря на небольшое, на данный момент, количество выпущенных автомобилей, хорошее.
    Новый полноценный внедорожник за 630 000 рублей с гарантией 2 года или 60000 км пробега? Заманчиво. Очень заманчиво. А сборка в России позволит не только быть уверенным в наличии запасных частей, но и потешить себя мыслью о поддержке отечественного производителя. И в данной ситуации злорадству места нет. Все правильно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Рама от Монтеро - это не агрегатная база 20-ти летней давности. Это рама от Монтеро.
    А-спид, как всегда, красавец. Поражает знанием матчасти.
    "Тот фактик что выпускемые в Черкесске джипы имеют раму от Опель Монтеро (он же Изудзу Трупер)"
    Дайте-ка я вас поучу матчасти.
    Машина "Опель Монтеро" - это типа как "Восхищенная инспекция джапов в Черкесске" - то есть то, чего никогда не было.
    Не было машины "Опель Монтеро" никогда, вам понятно?
    Был Опель Монтеррей.
    Если вы эту машинку имели в виду - я вас разочарую.
    Она да, не 20 летней давности.
    Она примерно так 25-ти летней давности.
    Ее лет десять как прекратили выпускать.
    Может вы имели в виду раму Монтеро - который Митсубиси Паджеро?
    Так оно еще старше.

    Ясен пень, что это не база от нового Ланд Крузера. Это база от японцев предыдущего поколения. Только новая.
    Ну, точнее, пары предыдущих поколений. И от японцев там только общие конструктивные решения. Материал, конструкция и сборка от китайцев. Со всеми вытекающими. Вроде "тех Битлз что Рабинович напел"(С)

    Кстати, если склероз не изменяет то на новых Дервейз Аврорах вся ходовая, рама и трансмиссия от Тойоты ХайЛакс.
    Которого года? 1967?
    Кстати, этот самый Hilux - это типа пикап для фермеров. Делать из этого в 21 веке "типа современный внедорожник" - удел убогих китайцев.

    ЫЫЫЫ Нехилые технологии были во время юности Микадо - 16 клапанов, распределенный впрыск На ВАЗе это только-только вводится
    Да, это во времени позднего Брежнева было очень круто писать на машинах "16-valve". Этим стало стыдно гордиться еще лет 15-ть назад.
    Хотя...когда в окне Дервейза неспешно плывет пейзаж, а издыхающие 100 лошадей слегка толкают двухтонную машину - чем еще остаеться утешаться как не 16-тью клапанами?

    Действительно был неправ, признаю. Не надо спорить о вкусе устриц с тем кто их не ел, и о Биттлз с теми, коотрым Рабинович напел
    Конечно-конечно! Это же сам А-спид, ездивший на Опель Монтеро, Форд Патрол и Ниссан Лэндкрузер, лично обогнавший на своем Дервейзе труп черепахи...

    Те, кто щупал Дервейзы ставляют вот такие отзывы:
    По Дадди Шаттлу, кстати, снимающемуся с производства:
    http://www.alider.ru/derways-dadi-shuttle/
    Во-во. Конечно, оплаченная рекламка в журнальчиках - суть правда жизни.
    Чего, кстати, такую передовую тачку снимают с производства? ГАИ начало штрафовать владельцев Дервейзов за создание помех ДД и движение с о слишком малой скоростью?
    Mortui vivos docent

  8. #8

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А-спид, как всегда, красавец. Поражает знанием матчасти.
    Дайте-ка я вас поучу матчасти.
    Машина "Опель Монтеро" - это типа как "Восхищенная инспекция джапов в Черкесске" - то есть то, чего никогда не было.
    Не было машины "Опель Монтеро" никогда, вам понятно?
    Был Опель Монтеррей.
    Если вы эту машинку имели в виду - я вас разочарую.
    Она да, не 20 летней давности.
    Она примерно так 25-ти летней давности.
    Ее лет десять как прекратили выпускать.
    Может вы имели в виду раму Монтеро - который Митсубиси Паджеро?
    Так оно еще старше.
    Бьюсь об заклад, он имел в виду Opel Frontera

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =LAF=ViGGeN Посмотреть сообщение
    Бьюсь об заклад, он имел в виду Opel Frontera

    Я вообще не понимаю смысла отслеживания родственных связей китайских комплектующих.
    Движок от одной машины, рама от другой, раздатка от третей - японцы как-то не рассчитывали что этот колхоз будет вместе работать, это все от разных машин.
    Тем боле - собрано все это под китайские технологии, из китайских материалов и китайскими руками со всеми вытекающими.
    Вобщем, Битлз в исполнении Рабиновича (с)А-спид
    Mortui vivos docent

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение

    Я вообще не понимаю смысла отслеживания родственных связей китайских комплектующих.
    Движок от одной машины, рама от другой, раздатка от третей - японцы как-то не рассчитывали что этот колхоз будет вместе работать, это все от разных машин.
    Но - все эти комплектующие - японские. Качественые японские разработки японских инжинеров.

    Тем боле - собрано все это под китайские технологии,
    Японские технологии
    из китайских материалов
    да, качественных китайских материалов
    Китай, кстати, поставляет металл по всему миру. Думаю, и в Японии, и в Германии есть автомобили сделанные из китайского металла
    и китайскими руками со всеми вытекающими.
    Русскими руками. Под присмотром выдававших первоначальную лицензию японцев.

    И результат всеми кто реально щупал Дервейзы (не знаю насчет прочих сборщиков) оценивается одинкаков - "качество сборки очень хорошее".

    Вобщем, Битлз в исполнении Рабиновича (с)А-спид
    Все-таки бобы - плохая замена знаниям
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =LAF=ViGGeN Посмотреть сообщение
    Бьюсь об заклад, он имел в виду Opel Frontera
    Так это и так ясно - я же сказал, "он же Изудзу Трупер".

    То есть если хочешь разобраться ясно. Если есть желание поспорить - то конечно, можно сделать вид что ничего не ясно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А-спид, как всегда, красавец. Поражает знанием матчасти.
    "Тот фактик что выпускемые в Черкесске джипы имеют раму от Опель Монтеро (он же Изудзу Трупер)"
    Дайте-ка я вас поучу матчасти.
    Машина "Опель Монтеро" - это типа как "Восхищенная инспекция джапов в Черкесске" - то есть то, чего никогда не было.
    Не было машины "Опель Монтеро" никогда, вам понятно?
    Был Опель Монтеррей.
    Если вы эту машинку имели в виду - я вас разочарую.
    Она да, не 20 летней давности.
    Она примерно так 25-ти летней давности.
    Ее лет десять как прекратили выпускать.
    Может вы имели в виду раму Монтеро - который Митсубиси Паджеро?
    Так оно еще старше.
    Тьфу, зараза Загнался - Опель Фронтера, конечно Он же Исузду Трупер.

    Ну, точнее, пары предыдущих поколений. И от японцев там только общие конструктивные решения. Материал, конструкция и сборка от китайцев. Со всеми вытекающими. Вроде "тех Битлз что Рабинович напел"(С)
    От японцев там рама, мотор и ходовая.
    Которого года? 1967?
    Кстати, этот самый Hilux - это типа пикап для фермеров. Делать из этого в 21 веке "типа современный внедорожник" - удел убогих китайцев.
    Внедорожник который будет ездить по дорогам России. Китайцы очень неплохо понимают, что у нас за дороги, и еще лучше это знают на Дервейзе.


    А результат - никто из журналистов не жаловался на ходовые качества Дервейзов, и на плавность хода в первую очередь.
    Да, это во времени позднего Брежнева было очень круто писать на машинах "16-valve". Этим стало стыдно гордиться еще лет 15-ть назад.
    Надо же, ВАЗ до сих пор гордится. А Дервейз просто ставит такие моторы.
    Хотя...когда в окне Дервейза неспешно плывет пейзаж, а издыхающие 100 лошадей слегка толкают двухтонную машину - чем еще остаеться утешаться как не 16-тью клапанами?
    Слова-то какие "Неспешно плывет" Вы много знаете дорог по которым настоящий джип (а не какая-нибудь пародия типа Х5) можт носиться быстрее 160? Да и много ли джипов которые едут быстрее?

    Сверхсуперновый Тойота ЛандКраузер с турбодвигателем 4,7 имеет максималку 170. С навароченным движком 4,8 - 180. Последний Ниссан Патрол - 160, причем с таким же 3-хлитровым движком что у Дервейзов, но в 160 лошадок. Дервейз Саладин - 155 км в час с движком 2,4 литра, 126 лошадок, и 160 - с 3-хлитровым движком, 170 лошадок.

    Кстати, мощность в 100 лошадей - это только у Полара на бобах столько На Дервейзах минимум 126, основной движок - 130 лошадок (тот самый, сделанный во времена юности микадо, с расходом топлива около 8-10 литров по городу), хотите еще круче - ставите 6-тицилиндровый 3-хлитровый 170 коняшек.

    В обчем, бобы и кофейная гуща мало чего говорят о вкусе устриц

    Конечно-конечно! Это же сам А-спид, ездивший на Опель Монтеро, Форд Патрол и Ниссан Лэндкрузер, лично обогнавший на своем Дервейзе труп черепахи...
    Бла-бла-бла Трепотня ни о чем

    Во-во. Конечно, оплаченная рекламка в журнальчиках - суть правда жизни.
    Во блин Это ж сколько журналов ндо оплатить? В любой статье в любом журнале выделяют именно эти достоинства - хорошее качество сборки, просторный салон, хорошую комплектацию.

    Чего, кстати, такую передовую тачку снимают с производства? ГАИ начало штрафовать владельцев Дервейзов за создание помех ДД и движение с о слишком малой скоростью?
    Просто переходят на выпуск новых моделей. Это ж не ВАЗ, тут по 30 лет никто одно и то же выпкскать не будет

    Полар, а ты заметил что весь твой пост по сути ничем не аргументирован? Вся его суть, котротко "Я думаю что китайские машины - фуфло, и хотя сам на них не ездил, нол осуждаю"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тьфу, зараза Загнался - Опель Фронтера, конечно Он же Исузду Трупер.
    Точно загнался - Опель Фронтера в японском варианте это Изузу Родео.
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/5463.html - Фронтера
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4809.html - Родео
    а это очень "похожий" на них Трупер
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/679.html -Трупер
    Неплохо бы сначала матчасть изучить. А то рама от Трупера, а ходовая от Фронтеры. И чего за гибрид получится?


    Цитата Сообщение от А-спид
    105? Это вы о чем? движки в 105 и 115 лошадок ставятся на легковышку класса десятки, Лифан, которую начинают собирать этим
    летом на Дервейзе.

    На джипах ставятся 126 лошадок, 130 лошадок и 170 лошадок. Выбирай. 126 и 130, естественно, в динамике на асфальте не слишком хороши - но они имеют очень низкий расход топлива, для большого джипа 8-10 литров расхода это смешные цифры.
    Вообще-то по твоей ссылке -
    http://www.alider.ru/derways-dadi-shuttle/
    Единственное серьезное отличие – двигатель. У более свежих машин (к которым относится и тестируемый экземпляр) – 2,3 литровый по лицензии Mitsubishi мощностью 126 л.с., у большинства же остальных – клон «Тойотовского» 2,2 л 105 л.с.
    Я отсюда и прочитал. Ты тогда читай сам сначала, чего постишь.

    Цитата Сообщение от А-спид
    На джипах ставятся 126 лошадок, 130 лошадок и 170 лошадок. Выбирай. 126 и 130, естественно, в динамике на асфальте не слишком хороши - но они имеют очень низкий расход топлива, для большого джипа 8-10 литров расхода это смешные цифры.
    Ага 8-10 на двигателе объёмом 2,2 и 2,4, для которого ещё и "перетяг" массы.
    15-20 более реально.

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Вообще-то по твоей ссылке -
    http://www.alider.ru/derways-dadi-shuttle/
    .
    Балин, статья 2005 года! И в ней уже написано что у свежих на тот момент машин стоит 126 лошадок, 105 уже не ставят.

    Более того - сам Шаттал потихоньку сворачивают, меняют на Саладин и Аврору.

    Ага 8-10 на двигателе объёмом 2,2 и 2,4, для которого ещё и "перетяг" массы.
    15-20 более реально.
    Перетяг массы - откуда это? С чего? Движки-то джиповские изначально.

    Расход - реально до 10 литров. Тут уж хоть поверьте, хоть проверьте. Вот у 170-сильного 3-хлитрового - да, там расход больше.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тьфу, зараза Загнался - Опель Фронтера, конечно Он же Исузду Трупер.
    Опять угадать не получилось. Там уже поправили.

    От японцев там рама, мотор и ходовая.
    Ага. Рама от одного, дохлый мотор - от другого. От чего ходовая - спрашивать не будем. Не хватило у китайцев денег на нормальную, цельнотянутую лицензию.

    Внедорожник который будет ездить по дорогам России. Китайцы очень неплохо понимают, что у нас за дороги, и еще лучше это знают на Дервейзе.
    Слова человека который слабо понимает что есть рамный внедорожник.
    Я бы сказал, вообще не понимает.
    Ездить на раме по плохой дороге - не самая хорошая идея.
    Рассказать почему?


    А результат - никто из журналистов не жаловался на ходовые качества Дервейзов, и на плавность хода в первую очередь.
    К жарналистам мы еще вернемся.
    А плавность хода...жалоб не было, не сомневаюсь. Про Дервэйз никто не сможет сказать, что он мол, рвет с места. С таким двиглом он плавненько так разгоняется.
    Секунд 20 до сотни?
    Не видел цифр по торможению - но не сомневаюсь, что тормозит оно тоже очень плавненько.

    Надо же, ВАЗ до сих пор гордится. А Дервейз просто ставит такие моторы.
    Слова-то какие "Неспешно плывет" Вы много знаете дорог по которым настоящий джип (а не какая-нибудь пародия типа Х5) можт носиться быстрее 160? Да и много ли джипов которые едут быстрее?

    Сверхсуперновый Тойота ЛандКраузер с турбодвигателем 4,7 имеет максималку 170. С навароченным движком 4,8 - 180. Последний Ниссан Патрол - 160, причем с таким же 3-хлитровым движком что у Дервейзов, но в 160 лошадок. Дервейз Саладин - 155 км в час с движком 2,4 литра, 126 лошадок, и 160 - с 3-хлитровым движком, 170 лошадок.
    Звиздец, приплыли.
    Опять учим матчасть.
    Во-первых, внедорожников ездящих более 160 - до одной матери. Даже не считая Х5, которое - не внедорожник.
    Во-вторых, Кукурузер Прадо с 4.0 едет 175 максимум не потому что мощи не хватает, а потому что у него на 175 км/ч...срабатывает электронный ограничитель.
    Требования безопасности, понимаешь.
    Салладин ограничителя не имеет. Он больше 155 раскочегариться просто не может.
    Такой, понимаешь, автомобиль.
    Во-третьих, и в главных. Большой мотор нужен внедорожнику совсем не для того, что бы гордо реять по автобану под 200. Большой мотор - то есть большая мощность - и что еще важнее - большой крутящий момент - это нужно для того, что бы машина могла себя из офф-роудного дерьма вытащить.

    Во блин Это ж сколько журналов ндо оплатить? В любой статье в любом журнале выделяют именно эти достоинства - хорошее качество сборки, просторный салон, хорошую комплектацию.
    Да, Дервейзу бабла хватило на одно авторевю.
    Почитаем другие журналы.

    Начнем с просторного салона.

    Это - китаец DADI SMOOTHING.

    "Малая габаритная высота салона и высокий пол заставляют сидеть, вытянув руки и ноги. При этом ноги как раз вытянуть некуда. Продольная регулировка кресла водителя недостаточна, места для левой ступни нет вовсе, а правый ботинок постоянно застревает, цепляясь за что-то на тоннеле. К концу дня за рулем начинаешь понимать, что неудобное положение не самое плохое – куда менее приятно, что левое колено постоянно бьется о каменный выступ подлокотника двери. Синяк обеспечен через час езды по проселочной дороге. Рулевое колесо обито толстой кожей. Оно довольно ухватистое, украшено муляжами клавиш и подушки безопасности. Рулевая колонка регулируется, но имеет два положения – лежать и стоять. В первом руль падает на колени, во втором торчит горизонтально, как в троллейбусе. Про отделку салона я вновь промолчу, все равно главный вырежет… Скажу только, что гобелен оттенка желчи непобедим, а китайская культура и искусство – это миф. Реален только китайский цирк, о котором вспоминаешь, когда надо втиснуться на задний ряд кресел. После двух попыток я отказался, мотивируя это почти цензурными выражениями."

    Продолжим другим журналом. Это уже Дервейс-Аврора.

    "Зато салон, несмотря на китайскую многоцветность, назову современным и даже симпатичным… до тех пор, пока не попытаетесь сесть за руль. Интересно, по каким стандартам строили рабочее место водителя? Длины салазок хватает лишь при росте до 170 см! Но и невысокий водитель, подняв в самое верхнее положение рулевую колонку, обнимет баранку коленями. Тех, кто готов управлять хоть в позе лотоса, ждет еще один сюрприз. Чтобы «попасть» на педали, нужно поместить ноги в узкую щель между юбкой приборной панели и полом. Ура, удалось! Теперь учимся выжимать длинноходное сцепление, не задевая ногой хитрого изгиба штанги педали тормоза, а коленкой – руля. Тем, кто загодя не научится выполнять такое упражнение, выезжать на дорогу просто опасно."

    И вдобавок добьем Дервейс, пытающийся походить на Прадо.

    "Водительское сиденье само по себе скроено неплохо, но удобно устроиться не получается. Пары регулировок недостаточно – хорошо бы укоротить сантиметров на пять ноги и на столько же нарастить руки. Да, и рост чтоб не выше 175 см – с таким не придется тянуться к рулю и рычагу коробки с большими и невнятными ходами. Педали разнесены так широко, что убрать левую ногу с «ватного» сцепления просто некуда – мешает стенка. У задних пассажиров свои проблемы: низкая подушка вынуждает сидеть почти на корточках."

    Всем ясно, как у этого барахла с просторностью салона вообще и эргономикой в частности?

    Что там шло дальше? Хорошая комплектация? Там есть климат-контрль!
    И как китайщина работает?

    Первый Дервейз -

    "Несмотря на близкую к нулю наружную температуру и шумность климатической установки, настроенной на 29°С, в салоне промозгло и сыро. Да и окна стали запотевать – сам по себе включился режим рециркуляции. Попытки перевести климат-контроль в полностью ручной режим не увенчались успехом, а «автомат» настойчиво отказывался от свежего забортного воздуха. Не менее удивительным показалось его «беспамятство»: после каждого пуска двигателя температуру нужно выставлять заново!"

    Второй...
    "Зато навороченная климатическая установка отняла немало сил. Согреваешься скорее в борьбе с заумным алгоритмом, нежели благодаря работе печки."

    Ну и наконец - апофеоз.
    Качество.
    Читаем.

    "Этот же автомобиль, рама которого сварена вручную и криво, должен проходить предпродажную подготовку отнюдь не у дилера, а гораздо раньше."

    "«ДЕРВЕЙС-АВРОРА» будто собран из деталей детского конструктора без участия специалистов по эргономике и управляемости."

    "Так какой же вывод? Для такого небольшого автозавода, как черкесский, сборка «Дервейса-313120» – безусловно, шаг вперед. Но машина пока очень сырая. Трудно отделаться от ощущения, что автомобиль поторопились выбросить на рынок, не приспособив его к российским условиям, не отработав технологию сборки и, как результат, не добившись приемлемого качества."

    Ну что, путешествие в мир сказок и легенд про китайское качество из Черкесска закончено?

    Полар, а ты заметил что весь твой пост по сути ничем не аргументирован? Вся его суть, котротко "Я думаю что китайские машины - фуфло, и хотя сам на них не ездил, нол осуждаю"
    Ну, у кого есть аргументы и кое-какие знания, а у кого - голые фантазии про японские лицензии, суперкачество и проч видно всем уже давно...
    Крайний раз редактировалось Polar; 20.06.2007 в 23:53.
    Mortui vivos docent

  16. #16
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    С таким двиглом он плавненько так разгоняется.
    Секунд 20 до сотни?
    Не видел цифр по торможению - но не сомневаюсь, что тормозит оно тоже очень плавненько.
    У Патрика-2007 (2,7 л, 128 лошадей, ЗМЗ 409.10, 2050 кг снаряженки) - 17 с по данным ЗР. И тормозит (мод. 2007 г.) - отлично. При этом он на 100 тыс. деревянных дешевле (530 тыс. дерева, ЕМНИП) при наличии 8-канальной АБС Бош, очень удачного ГУР ZF, салоне от Rexton и при на порядок более удобной посадке, чем в китайцах (прочие принципиальные бонусы: удачная корейская КПП, немецкий электрообвес двигла, мегаобъем салона).
    Честно говоря, в качестве следующей машины рассматриваю именно его при условии, что добавят в комплектуху кондишн (обещается в этом году), заменят "военные" баки на единый большей емкости (желательно, но в крайнем случае и на нынешний вариант согласен), сменят раздатку на более надежную (крайне желательно), поставят дизель (обещается в этом году), изменят направление открывания задней двери (обещается, но для меня непринципиально) и дизайн задних фонарей (возможно, но для меня непринципиально).
    Да, нет встроенного DVD-плеера (хилого) и парктроника (реально на большинстве китайцах не работающего) в сравнении с Dadi и т.п. Ничего - смирюсь. Главное: он мне нравится - и точка
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Опять угадать не получилось. Там уже поправили.


    Ага. Рама от одного, дохлый мотор - от другого. От чего ходовая - спрашивать не будем. Не хватило у китайцев денег на нормальную, цельнотянутую лицензию.
    Ага, прямо как у Калины или, скажем, Приор. Правда, ходят слухи что все - вот ведь ужас-то правда? - все автопроизводители, и Хонда, и Дженерал Моторс, и Мерседес - они все делают то же самое! Берут мтор от одной машин, ходовую от другой, ставят новый илимождернизированный кузов и получают новую модель!

    и никогму из них Полар это в вину не ставит! Объективность налицо

    Слова человека который слабо понимает что есть рамный внедорожник.
    Я бы сказал, вообще не понимает.
    Ездить на раме по плохой дороге - не самая хорошая идея.
    Рассказать почему?
    Есдить с несущим кузовом по плохой дороге - тоже не самая лчшая идея. Рама надежнее и долговечнее.

    К жарналистам мы еще вернемся.
    А плавность хода...жалоб не было, не сомневаюсь. Про Дервэйз никто не сможет сказать, что он мол, рвет с места. С таким двиглом он плавненько так разгоняется.
    Секунд 20 до сотни?
    Не видел цифр по торможению - но не сомневаюсь, что тормозит оно тоже очень плавненько.
    Примерно так же как Ниссан Патрол, например.

    Звиздец, приплыли.
    Опять учим матчасть.
    Во-первых, внедорожников ездящих более 160 - до одной матери. Даже не считая Х5, которое - не внедорожник.
    Во-вторых, Кукурузер Прадо с 4.0 едет 175 максимум не потому что мощи не хватает, а потому что у него на 175 км/ч...срабатывает электронный ограничитель.
    Требования безопасности, понимаешь.
    Салладин ограничителя не имеет. Он больше 155 раскочегариться просто не может.
    Такой, понимаешь, автомобиль.
    Во-третьих, и в главных. Большой мотор нужен внедорожнику совсем не для того, что бы гордо реять по автобану под 200. Большой мотор - то есть большая мощность - и что еще важнее - большой крутящий момент - это нужно для того, что бы машина могла себя из офф-роудного дерьма вытащить.
    Итак, Полар отбросил кофейную гущу и взялся за букварь! Чтобы значит, озарить нас светом учености!

    Только вот объясни - почему это ты считешь что все это касается Дервейза с мотором в 126, 130 и 170 лошадок и не касается Ниссана Патрол или Мицубиси Паджеро?

    Вот почему это к Паждеро с движком в 99 или 125 лошадок у Полара претензий по динамике нет, а к Дервейзу с двигателями в 130 и 170 лошадок - есть?

    Да, Дервейзу бабла хватило на одно авторевю.
    Ага, как же


    Это - китаец DADI SMOOTHING.
    О нем ничего не знаю, у нас не делается. А рботе с кофейной гущей не обучен

    Продолжим другим журналом. Это уже Дервейс-Аврора.

    "Зато салон, несмотря на китайскую многоцветность, назову современным и даже симпатичным… до тех пор, пока не попытаетесь сесть за руль. Интересно, по каким стандартам строили рабочее место водителя? Длины салазок хватает лишь при росте до 170 см! Но и невысокий водитель, подняв в самое верхнее положение рулевую колонку, обнимет баранку коленями. Тех, кто готов управлять хоть в позе лотоса, ждет еще один сюрприз. Чтобы «попасть» на педали, нужно поместить ноги в узкую щель между юбкой приборной панели и полом. Ура, удалось! Теперь учимся выжимать длинноходное сцепление, не задевая ногой хитрого изгиба штанги педали тормоза, а коленкой – руля. Тем, кто загодя не научится выполнять такое упражнение, выезжать на дорогу просто опасно."
    Нашлись 2 недостатка. В любом тесте любой машины их куча. Выдирать цитаты с мясом - безусловно правильный подход

    Вот, из той же статьи, говорят про тот самыя "слабенький мотор" сделанный "во времена юности микадо", а заодно и про динамику:
    Мотор порадовал эластичностью и тяговитостью, а трансмиссия – грамотным подбором передаточных чисел.
    Полар, ты ведь это читал И после этого рассказываешь про "слабую динамику". Позор, фу...

    Еще про то же и оттуда же:

    машина как машина, в меру приемистая, с хорошим обзором и предсказуемыми тормозами, вполне комфортной передней и жестковатой задней подвеской
    «Дервейс» неплохо готов для пересеченной местности: большой, 230 мм, дорожный просвет, мощная защита двигателя и жестко подключаемый передний мост – набор хоть и небогатый по нынешним временам, но вполне достойный. Энерговооруженность машины вполне достаточная. Снежная целина глубиной по ступицу преодолевается даже без подключения пониженного ряда, впрочем, как и короткие подъемы
    И все это про машину с самым слабым движком - 126 лошадок. И все в том же жернале - За рулем!

    вот блин, и За Рулем Дервейз купил?

    Продолжаем:

    Всем ясно, как у этого барахла с просторностью салона вообще и эргономикой в частности?
    Ишь как - барахла Ну, ясное дело, если кофейная гуща так показала то и цитат надергать можно. Примерно так же как выдумок про "слабую динамику"


    Этот же автомобиль, рама которого сварена вручную и криво, должен проходить предпродажную подготовку отнюдь не у дилера, а гораздо раньше
    А вот тут, не будет ли любезен уточнить уважаемый Полар - про какой автомобиль конкретно идет речь?

    Да чего уж там - уточню сам. Это цитата из обзора какого-то DADI SMOOTHING который нпонятно кто и где выпускает, и который имеет Дервейзу такое же отношение как я к женской сборной по волейболу.

    Только это ж неважно, если надо надыбать цитат, "подтверждающих" результаты полученные на кофейной гуще и бобах

    Ну что, путешествие в мир сказок и легенд про китайское качество из Черкесска закончено?
    Как выяснилось, это было путешествие в мир личных фантазий Полара
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #18
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Трепотню пропускаем
    Те, кто щупал Дервейзы ставляют вот такие отзывы:
    По Дадди Шаттлу, кстати, снимающемуся с производства:
    http://www.alider.ru/derways-dadi-shuttle/
    126 лошадей на 2,5 тонны - это круто.
    а 105 - ещё круче. С таким двиглом даже машины класса С не едут.

  19. #19
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    126 лошадей на 2,5 тонны - это круто.
    а 105 - ещё круче. С таким двиглом даже машины класса С не едут.
    105? Это вы о чем? движки в 105 и 115 лошадок ставятся на легковышку класса десятки, Лифан, которую начинают собирать этим летом на Дервейзе.

    На джипах ставятся 126 лошадок, 130 лошадок и 170 лошадок. Выбирай. 126 и 130, естественно, в динамике на асфальте не слишком хороши - но они имеют очень низкий расход топлива, для большого джипа 8-10 литров расхода это смешные цифры.

    Такие версии есть практически у любой фирмы. На Мицубиси Поджеро вообще ставили дизель в 99 лошадок - и ничего, ездил (правда, короткий Поджеро) Еще на него же ставили и мотор в 125 лошадок. У Патруля есть версия со 125 лошадками, сам Опель Фронтера имел движки в 101 и 125 лошадок.

    На этом фоне 126 и 130 лошадок Дервейза смотрятся очень даже неплохо.

    Если хочешь больше - пожалуйста! Есть 3-хлитровый V6, 170 лошадей.

    В общем, тут Дервейзы смотрятся вполне на уровне А стоят при этом на фоне того же Патрола или Поджеро - копейки. 20-25 тыщ бакинских, или что-то около 600 000 рублей. На фоне 40 - 50 тысяч за тот же Патрол это очень неплохо, не так ли?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •