Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
вроде как наоборот. Впрочем, с ламинарным крылом, чувствительность к большим УА - то, от чего сложно избавиться.
С большими углами атаки всё понятно, валится, как и должен валиться - и на малой скорости раньше других кравтов, и при рывке ручкой. Я говорою о плавных манёврах на оптимальной скорости и выше ёё. На них ручку до струй и выхода на критические не тянут))

Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
правильно молчишь, у фоки они не менее замечательно отлетают, а мессеру не хватает рулей, чтобы выйти на такие перегрузки, бревно и есть бравно.
Фоководу этого не понять... да я и сам фоку люблю, поверь, у мустанга они отлетают гораздо раньше и веселее... противник уходит на горку, условия для стрельбы идеальные, ты тянешь РУС на 25 позиций из 100 на себя и вдруг слышишь омерзительное "хррусть!" - вот тогда-то и хочется кинуть джойстик в стену.

Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
ну так и летай быстрее 400
Мудрый совет)) Типа "будь у противника на 6")) Да, один из коньков мустанга - у него с ростом скорости климб на потраченную единицу энергии падает медленнее, чем у других кравтов, в результате чего на скоростях порядка 400 км/ч плавный климб у муськи лучше и чем у месса и чем у фоки. Но вопрос в том - а что делать, когда скорость упадёт ниже, а? Пытаться лезть вверх в спирали,не теряя этой скорости, настолько муторно, что этого даже описать нельзя. А мессу достаточно бросить это глупое занятие - пытаться догнать мустанга, начать климбиться на оптимальной скорости - и он за пару минут будет гораздо выше тебя.

Напоследок, дружеские шаржи на ужасно неэффективные пулеметы:
Вот об этом я говорю, машины буквально распилены браунингами на куски. Но в иле у нас от пулемётов критическими бывают только повреждения ВМГ и тяг. Изрешеченная до состояния сита обшивка - это несущественная мелочь жизни...

Не знаю, как в свежих патчах обстоит дело с пулеметами, но подозреваю, что ничего не изменилось. Пулики всегда мало кто понимал и умел готовить.
Мустанг реально круче любого месса и фоки. Как у вас висят на хвосте одни, а вторые выигрывают вертикаль, мне категорически не понятно.
Муся вызывает жалость только при использовании её в лучших традициях догфайтера – закрылки и сталфайт. И только против Г2. При нормальных полетах Р51- убер. И самое главное его убер качество – продолжительность полёта. Всё остальное уже не важно.
Если кто-то умеет здорово летать на мустанге (в его теперешнем состоянии) - я же не против)) Хотелось бы, конечно, увидеть треки типа "Мустанг, делающий г2 на вертикали", "мустанг, разбирающий фоку А5 (из фок А - самый опасный агрегат для муськи) при встрече на одной высоте", и, самое главное - "мустанг, привозящий хотя бы 2 килла за вылет" .

Я же для себя честно решил, что сейчас эта машина для моего уровня слишком сложна, и полёты на ней приносят больше нервотрёпки, чем удовольствия. На P51-B с абсолютно слепой задней полусферой я вообще больше "не леток" - невозможно даже проконтролировать дистанцию до преследователя, да и протягивающиеся из-за спины трассы надоели. При наличии того же спита VIII точно не возьму))