-
Re: P51 Mustang
А может все-таки кто поделится треками?
Не надо изысков, я новичок и в онлайн-войны не летаю, достаточно демонстрации убийства ботов в простом редакторе.
Особенно интересует дора и 109-К
Если смотреть в компарь, то на номинале каких-то особенных преимуществ у этих крафтов против мустанга нет, но если они врубают максимал, то мустангу до 7.5-8 км ничего не светит; курфюрста вообще не могу достать - пару минут вертикалей и у него превышение метров 800-1000, можно сматывать удочки.
Все понятно про бум-зум, но во-первых кто же даст так высоко забраться, а во вторых если и даст то неинтересно. Все-таки поздние мустанги в основном сопровождением занимались, то есть могли и в активном бою покрутиться.
По поводу галимых пулеметиков - не согласен. За пару дней пробных полетов видел и горящие фоки и разломанные мессы и оторванные крылья. Да и дыры в плоскостях и фузеле выходят не хуже чем от пушек - фоки сразу в штопор падают, а месс если не находился в маневре то удержится, но будет уже только по прямой лететь, на убой. И в двигло у мессов заходит в самый раз - из любого ракурса дымок пускается на ура, а можно и жирненько ввалить. Другое дело что сложно после дудок над двиглом перестроиться. Вроде и упреждение почти брать не надо, и целиться проще (кстати говоря гораздо лучше при длинной очереди - рысканья по курсу нет как такового), только меткость нужно больше тренировать, уж не знаю почему.
Точнее знаю один момент - если атака на большой скорости на проходах или встречных то очень быстро проскакиваешь момент когда надо стрелять - иначе разнос между стволами сказывается, и дождик свинцовый либо над плоскостями летит либо выше и ниже мимо центроплана, а 400 метров сведения тяжело выдержать хотя бы секунду-две (заметил что если увеличивать сведение то стрельба лучше идет - начинал с пушечных 200м все мимо, 500 вроде класс но не совсем, 400 пока пробую).
И зря стеб про желтый - люди там нормально обсуждали про мустанг. Вот на http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/index.htm вообще супер про мустанг - четыре номера с очень интересными сведениями, описаниями и историей. Фотографии - просто загляденье, а чертежики - вплоть до последовательности действий при сборе крыла, и весь крафт насквозь, все мельчайшие детальки - просто супер!
Завтра принесу треки/скрины мессов в дырах от киля до носа, стрелянные из браунингов на мусе (повторюсь еще раз что оффлайн, и вопрос кто же мне даст так поиздеваться над живым пилотом пока оставим в стороне) - это для Incoming.
Еще пока ни разу не столкнулся с отломанным крылом на мусе, при резких маневрах и большой скорости, не говоя про стандартную горку фоки и догоняющего мустанга. Даже спецом пикировал за мессом с 3-4 км, у обоих скорость под 700 у земли, прижал его слегка сверху и дергаю РУС чтобы пострелять вдогон если уходит резко в сторону - никаких проблем. Блэкаут - другое дело, но тут нужно чисто работать. Закрылками вообще не пользуюсь, не сильно врубаюсь зачем они нужны на таких крафтах кроме как скорость при посадке сбросить.
Крайний раз редактировалось mapa3m; 18.06.2007 в 16:52.
Причина: форматирование галимое блин
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума