???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 342

Тема: P51 Mustang

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: P51 Mustang

    Не будучи мастером ни онлайна ни оффлайна, все-таки позволю себе в этом усомниться. За то недолгое время пока летал, ничего не заметил. Да и представьте себе глупость ситуации:
    - глазами разработчиков - нахер надо заморачиваться усложнением обсчета повреждений, вводя какие-то множители и включая их только в сетевой игре (движок игры при этом тот же)
    - глазами игроков - многие все-таки тренируются на ботах, оттачивая убийство с одного захода, упреждения, место куда стрелять, етс. Я видел массу треков. И вот человек демонстрирует на тренировке, к примеру за 1 сек. две короткие очереди из пушки в район двигателя. Затем вылетает на войну и думает "так, все что я тренировался умножаем на два - теперь надо давать 4 очереди, и соотв. держать в прицеле 2 сек."

    Да и кстати говоря это легко проверить, произведя контрольные стрельбы вылетев с кем-нить в паре на интересующих крафтах и подставляя тушки для отстрела.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Не будучи мастером ни онлайна ни оффлайна, все-таки позволю себе в этом усомниться. За то недолгое время пока летал, ничего не заметил. Да и представьте себе глупость ситуации:
    - глазами разработчиков - нахер надо заморачиваться усложнением обсчета повреждений, вводя какие-то множители и включая их только в сетевой игре (движок игры при этом тот же)
    - глазами игроков - многие все-таки тренируются на ботах, оттачивая убийство с одного захода, упреждения, место куда стрелять, етс. Я видел массу треков. И вот человек демонстрирует на тренировке, к примеру за 1 сек. две короткие очереди из пушки в район двигателя. Затем вылетает на войну и думает "так, все что я тренировался умножаем на два - теперь надо давать 4 очереди, и соотв. держать в прицеле 2 сек."

    Да и кстати говоря это легко проверить, произведя контрольные стрельбы вылетев с кем-нить в паре на интересующих крафтах и подставляя тушки для отстрела.
    При он-лайне не забываем про скорость соединения. И про ширину канала к серверу, и игроку... У редкого провайдера сервер стоит на магистрали. Чаще всего через несколько свитчей... Считаем потери скорост на переключениях... да и игра через домовую сеть на внутреннем сервере отличается от игры на публичном сервере. Разница в пинге может порой дать оглушительный провал в стрельбе. А ведь народ еще и маневрирует, и маневрирует непредсказуемее ботов...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •