Не будучи мастером ни онлайна ни оффлайна, все-таки позволю себе в этом усомниться. За то недолгое время пока летал, ничего не заметил. Да и представьте себе глупость ситуации:
- глазами разработчиков - нахер надо заморачиваться усложнением обсчета повреждений, вводя какие-то множители и включая их только в сетевой игре (движок игры при этом тот же)
- глазами игроков - многие все-таки тренируются на ботах, оттачивая убийство с одного захода, упреждения, место куда стрелять, етс. Я видел массу треков. И вот человек демонстрирует на тренировке, к примеру за 1 сек. две короткие очереди из пушки в район двигателя. Затем вылетает на войну и думает "так, все что я тренировался умножаем на два - теперь надо давать 4 очереди, и соотв. держать в прицеле 2 сек."
Да и кстати говоря это легко проверить, произведя контрольные стрельбы вылетев с кем-нить в паре на интересующих крафтах и подставляя тушки для отстрела.