???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение

    Я вообще не понимаю смысла отслеживания родственных связей китайских комплектующих.
    Движок от одной машины, рама от другой, раздатка от третей - японцы как-то не рассчитывали что этот колхоз будет вместе работать, это все от разных машин.
    Но - все эти комплектующие - японские. Качественые японские разработки японских инжинеров.

    Тем боле - собрано все это под китайские технологии,
    Японские технологии
    из китайских материалов
    да, качественных китайских материалов
    Китай, кстати, поставляет металл по всему миру. Думаю, и в Японии, и в Германии есть автомобили сделанные из китайского металла
    и китайскими руками со всеми вытекающими.
    Русскими руками. Под присмотром выдававших первоначальную лицензию японцев.

    И результат всеми кто реально щупал Дервейзы (не знаю насчет прочих сборщиков) оценивается одинкаков - "качество сборки очень хорошее".

    Вобщем, Битлз в исполнении Рабиновича (с)А-спид
    Все-таки бобы - плохая замена знаниям
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но - все эти комплектующие - японские. Качественые японские разработки японских инжинеров.
    Японские технологии
    да, качественных китайских материалов
    Китай, кстати, поставляет металл по всему миру. Думаю, и в Японии, и в Германии есть автомобили сделанные из китайского металла
    Русскими руками. Под присмотром выдававших первоначальную лицензию японцев.
    Угу.
    Учим матчасть.
    Опять в журнальчики глянем.
    "...один – клон «тойотовского» 2.2-литрового 2Y, другой – 2.4-литровый, скопированный у Mitsubishi. Именно скопированный, поскольку еще год назад японская компания официально объявила, что никому никаких лицензий на двигатель 4G64 не продавала…"

    Так что не надо сказок про качественные японские разработки, японские лицензии, японские инспекции, офигевающие от качества и т.д.
    Это китайские цельнотянутые подделки. Дешевка.
    До оригиналов им очень и очень далеко, так же как и китайским кросовкам марки Abidas и бытовой технике марки Pavasonic...

    И результат всеми кто реально щупал Дервейзы (не знаю насчет прочих сборщиков) оценивается одинкаков - "качество сборки очень хорошее".
    Очередная сказка из разряда "японская лицензионная инспекция в Черкесске".
    Другими словами - вранье.

    Все-таки бобы - плохая замена знаниям
    Согласен. Никудышная.
    Хоть что-то А-спид иногда говорит верно.
    Крайний раз редактировалось Polar; 20.06.2007 в 23:54.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •