Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Тьфу, зараза Загнался - Опель Фронтера, конечно Он же Исузду Трупер.
Точно загнался - Опель Фронтера в японском варианте это Изузу Родео.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/5463.html - Фронтера
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4809.html - Родео
а это очень "похожий" на них Трупер
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/679.html -Трупер
Неплохо бы сначала матчасть изучить. А то рама от Трупера, а ходовая от Фронтеры. И чего за гибрид получится?


Цитата Сообщение от А-спид
105? Это вы о чем? движки в 105 и 115 лошадок ставятся на легковышку класса десятки, Лифан, которую начинают собирать этим
летом на Дервейзе.

На джипах ставятся 126 лошадок, 130 лошадок и 170 лошадок. Выбирай. 126 и 130, естественно, в динамике на асфальте не слишком хороши - но они имеют очень низкий расход топлива, для большого джипа 8-10 литров расхода это смешные цифры.
Вообще-то по твоей ссылке -
http://www.alider.ru/derways-dadi-shuttle/
Единственное серьезное отличие – двигатель. У более свежих машин (к которым относится и тестируемый экземпляр) – 2,3 литровый по лицензии Mitsubishi мощностью 126 л.с., у большинства же остальных – клон «Тойотовского» 2,2 л 105 л.с.
Я отсюда и прочитал. Ты тогда читай сам сначала, чего постишь.

Цитата Сообщение от А-спид
На джипах ставятся 126 лошадок, 130 лошадок и 170 лошадок. Выбирай. 126 и 130, естественно, в динамике на асфальте не слишком хороши - но они имеют очень низкий расход топлива, для большого джипа 8-10 литров расхода это смешные цифры.
Ага 8-10 на двигателе объёмом 2,2 и 2,4, для которого ещё и "перетяг" массы.
15-20 более реально.