Залез. Забил. Все, что есть по качеству автомобилей в целом и сборки в частности (Ковбой не считаем, только китайщина):
Внешнее сходство с Тойотой обманчиво: каркас кузова заимствован у заслуженного внедорожника Opel Frontera (это хорошо видно по характерному наклону задних стоек)... В салоне — традиционная для китайских машин разносортица недорогих отделочных материалов. В список стандартного оснащения входит двухзонный климат-контроль, но ни АБС, ни подушек безопасности нет. (также напомню, что Фронтера изначально считалась одним из самых ненадежных и небезопасных внедорожников - а уж в китайской перепевке).
НА черкесском заводе Derways помимо китайских внедорожников собираются выпускать и легковые машины — подписан договор о сборке китайских автомобилей Lifan 520. Это седаны С-класса, основой для которых послужил выпускающийся в Китае старый Citroen ZX Fukang. Марка Lifan принад*лежит небольшой фирме Chongqing Lifan Industrial, которая больше известна у себя на родине как производитель мотороллеров. (пепелац образца 1991 года от производителя мотороллеров, да еще и собранный в полукустарных условиях - просто мечта поэта).
И ни слова о мегапоражающем качестве сборки. Нигде. Ни одного.