Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Нью, ты наверное пропустил

Дизайн этой машины делала Пининфарина.
За дизайн Приоры тоже отвечали итальянцы

Мотор - лицензионный японский Тритек
К мотору у меня претензий нет. Но и на десятке он достаточен для уверенного движения в потоке. А на "Приоре" - почти что не уступает указанному Тритеку.

А насчет качества китайского металла, да и уровня промышленности вообще вы здорово ошибаетесь.
Простой вопрос: почему такие все из себя шоколадные китайские машины не продаются в Европе (даже Калина, Нива/Шнива, УАЗ Патриот и 2110 продаются - а китайцев нет, за исключением всего трех моделей от непредставленных на российском рынке производителей: Jiangling Landwind, Brilliance BS6 и BS4)? подсказка: Правило №94

Вспомните хотя бы откуда привезена большая часть комплектующих ваших компов?
Какое отношение это имеет к гнилому железу китайских говноавто? И вспомни, как относились к китайским (не путать с тайваньскими) комплектующим каких-то 5-10 лет назад. Вот какие у них тогда были комплектующие - такие и сейчас машины. Может, через 10 лет они будут столь же достойными, как и нынешняя их компьютерная начинка - но сейчас они годны только на металлолом.

Китйские краны и строительня техника не уступает немецким аналогам
Курим АР в разделе "Грузовики и автобусы". Про качество китайских грузовиков там много "лестных" слов в сравнении с немецкими прототипами.

PS По оффтопу отпишусь в той ветке попозже.